Цель: Возрождение и дальнейшее развитие юнармейского движения, как одного из факторов патриотического воспитания учащихся. Задачи: Совершенствование форм и методов игровых и соревновательных внеклассных мероприятий, воспитывающих патриотизм, коллективизм, чувство ответственности за судь
...
Читать дальше »
|
Патриот – это тот, кто любит свое Отечество не за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими народами, а потому, что это его Родина. Человек или является патриотом своего Отечества, и тогда он соединен с ним, как дерево корнями с землей, или он лишь пыль, носимая всеми ветрами. <
...
Читать дальше »
|
Ход праздника Звучит военный марш. Отряды выходят на спортивную площадку. В одежде каждого ребенка присутствует атрибут военной формы ( погоны, пилотки, фуражки) Ведущий: Здравствуйте друзья! Мы рады приветствовать вас на военной-патриотической игре " Зарница".
...
Читать дальше »
|
Оборудование: 5 столов для станций (ставятся по периметру большой рекреации) Кабинет для проведения конкурса «Медицинский» (каб.№6) Спортивный зал для проведения эстафеты на 13 ч. Таблички с названиями станций: «Шифровальная»
...
Читать дальше »
|
Целью работы по данной теме является формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Участники похода идут по намеченному маршруту. Ходьба с рюкзаками за спиной друг за другом с преодолением различных препятствий, встречающихся на пути. Выход на поляну. Дети и взрослые располагаются на отдых. На поляну выходит Леший (роль исполняет родитель). Леший: «Кто эт
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Шли денечки очень быстро, Подрастала детвора. Мы уже большими стали, В садик нам идти пора. Бегут быстро по дорожке Наши маленькие ножки. Вы нам хлопайте скорей, Шагайте детки веселей.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий- Вредина- Кошка Мурка - Лисичка- Зайка- Содержание: Дети под музыку заходят в зал Ведущий: Вот и пришел он – долгожданный праздник!
...
Читать дальше »
|
(Дети заходят в зал, усаживаются на стульчики.) Воспитатель: Вот и пришел он – долгожданный праздник! Пришло лето и наши ребятки собираются во 2 младшую группу. Вас учили рисовать, лепить, петь и танцевать, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! -
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады вас видеть на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Постарайтесь хорошо провести время. Давайте поприветствуем юных
...
Читать дальше »
|
В зал входят две ведущие. 1 ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет - И вот настал торжественный момент! 2 ведущая: Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время ра
...
Читать дальше »
|
Мальчик с девочкой за руку входят в зал, читают стихотворение. За этот год мы научились Лепить и рисовать. За этот год мы научились И петь, и танцевать. Одеваться очень быстро, Умываться очень чисто, Аккуратно, быстро есть – Даже все не перечесть!
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал с цветами в руках Вед.:Полюбуйтесь, хороши Дошколята-малыши? Нарядные, красивые, И, как всегда, игривые. У нас сегодня праздник И рады малыши, Что мамы, папы в гости На встречу
...
Читать дальше »
|
Основными задачами мероприятия являются: - формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих знаний - воспитание нравс
...
Читать дальше »
|
Цели: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; повышение культурного и образовательного уровня учащихся; повышение их гуманитарной просвещённости; разнообразие и внедрение новых форм и методов работы по дисциплине “Иностранный язык”
...
Читать дальше »
|
|