Главная » 2015 Июнь 2 » Встреча выпускников 50 лет спустя. Сценарий
22:14 Встреча выпускников 50 лет спустя. Сценарий | |
В фойе оформлен стенд с фотографиями юбилейных выпусков. Стенд – «Пожелания от выпускников» (ватман + маркер). Ученики 11 классов проводят встречу и регистрацию выпускников. Выпускникам-юбилярам при регистрации в зависимости от года выпуска вручаются нагрудные знаки (колокольчики) определённого цвета, которые сразу крепятся на грудь. В актовом зале также звучат песни о школе. Фанфары. На экране слайды с видами школы. Голос за кулисами: Он: Вот стоит наш теремок, Он не низок, не высок, Он не узок, не широк, Он не близок, не далёк. Она: Но с дороги он заметен И фасадом-то приметен. Учат в нём и развивают. Придёт время – выпускают В жизнь большую, а потом Он: В феврале субботним днём Всех на встречу приглашают И радушно здесь встречают Всех своих выпускников! Голос за кулисами: Встречайте ведущих сегодняшнего вечера: учеников 11 класса, будущих выпускников 2013 года Регину Багаеву и Владимира Дерид! Выход ведущих. Она: Добрый вечер, дорогие друзья! Он: Мы приветствуем всех, кто собрался сегодня в зале средней школы №6! А это выпускники разных лет и учителя коротчаевских школ № 1, 3, 4 и средней школы №6. Она: Предлагаем поприветствовать друг друга бурными Аплодисментами! Она: В нашей жизни есть много праздников. Но, наверное, один из самых трогательных, а для кого-то и долгожданных – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ. Он: Когда на стыке двух зимних месяцев собираются вместе бывшие одноклассники и учителя, снова идут в школу и поражают друг друга новым обликом и достижениями… Она: В этот вечер ни учителя, ни выпускники не скупятся на комплименты. И все друг к другу добры, милы и уважительны. Он: Вот и в нашей школе неизменно наступил этот долгожданный вечер встречи школьных друзей. Она: Все уже увиделись, поздоровались и заняли удобные места, ожидая чего-то интересного и неожиданного. Он: Однако не будем забегать вперёд и для начала, не нарушая традиции, дадим слово очень важному человеку. Она: Сейчас на сцену приглашаем Того, кто каждый день с утра За всех и всё здесь отвечает, Кто аттестаты нам вручает. Он: Понятно всем, директора Нам пригласить пора. Она: С приветственным словом ко всем присутствующим обращается директор средней общеобразовательной школы №6 Силкина Надежда Анатольевна! Выступление директора школы Н.А. Силкиной Она: В школе сегодня особенный вечер, В школе сегодня всех выпусков встречи. Первый, пятый, десятый, двадцатый… Круглые и некруглые даты. Он: По традиции, первыми мы приветствуем юбилейные выпуски коротчаевских школ. Она: Интересно, какой юбилейный выпуск сегодня присутствует в большем количественном составе? Я сейчас внимательно посмотрю в зал и по цвету колокольчиков определю лидеров. Подходит ближе, щурится, пытается считать. Он: Регина, можешь не усердствовать. Согласно данным списка регистрации выпускников, если конечно кто-то не просочился мимо через потайные ходы и остался неотмеченным, самые активные юбиляры – это выпуск _____ года! Аплодисменты! Она: Всё же предлагаю вспомнить все юбилейные даты сегодняшнего вечера встречи. Свои 30-летний и серебряный - 25-летний юбилеи со дня окончания школы отмечают выпускники 1983 и 1988 годов средней школы №1 и №3. Есть такие в зале? Отзовитесь! Если есть, то: Если нет, то: Он: Под бурные аплодисменты мы приглашаем вас и классных руководителей на сцену! Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену. На экране слайд с фотографиями выпусков 1983 и 1988 годов. Она: Представьтесь, пожалуйста. - Какую школу вы закончили? - Кто были вашими классными руководителями? - Что из школьной жизни вам запомнилось? Передают микрофон выпускникам. Он: Спасибо, что вы храните память о школе. Ваше присутствие здесь тому подтверждение. Проводим юбиляров бурными аплодисментами! Он: Действительно, как давно это было. Большинство уже уехали из Коротчаево. Она: И, несмотря на то, что выпускников этих годов нет сегодня в нашем зале, мы помним о них, поздравляем и надеемся, что всё у них хорошо! Она: А мы продолжаем листать страницы школьной истории. (показ презентации о выпуске 1993) Казалось, звонок лишь вчера прозвенел, Экзамены, бал выпускной, поступленье. И только сегодня ты вдруг осознал, Что прошли 20 лет, словно миг, как мгновенье! Он: Эти строки звучат сегодня в адрес выпуска, который отмечает сегодня 20-летний юбилей. Она: В далёком 1993 году школы №1, 3 и 4 выпустили шесть 11-х классов. Выпускники 1993 года, отзовитесь! Есть такие в зале? Если есть, то: Если нет, то: Он: Под бурные аплодисменты мы приглашаем вас и классных руководителей на сцену! Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену. На экране слайд с фотографиями выпуска 1993 года. Она: Представьтесь, пожалуйста. - Какую школу вы закончили? - Кто были вашими классными руководителями? - Кого из учителей вы вспоминаете с особой благодарностью? - Что пожелаете своим одноклассникам и учителям? Передают микрофон выпускникам. Он: Спасибо, что вы храните память о школьной жизни. Ваше присутствие здесь тому подтверждение. Проводим юбиляров бурными аплодисментами! Он: Несмотря на то, что выпускников этого года нет сегодня в нашем зале, мы поздравляем их с 20-летием окончания школы! Аплодисменты юбилярам! Он: Сегодня мы не можем не вспомнить выпускников 1998 года. Она: Уже не 10, и ещё не 20… Пролетели годы, только лишь 15. 15 лет назад вы закончили школу. Он: А выпустили вас во взрослую жизнь из 1-й школы: Фёдорова Валентина Ивановна и Третьякова Людмила Петровна. Она: Из 3-й школы: Тараненко Ирина Александровна и Воробьёва Нина Михайловна. Он: Из 4-й школы: Сметанникова Нина Васильевна и Кусаинова Елена Владимировна. Она: Под бурные аплодисменты мы приглашаем выпускников 1998 года и их классных руководителей на сцену! Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену. Он: Дорогие выпускники, представьтесь. Какую школу вы окончили, кто был вашим классным руководителем? Передают микрофон выпускникам. Она: Уважаемые выпускники, пользуясь возможностью, хочу взять у вас интервью, можно? - На ваш взгляд, чем отличался ваш класс от других? - Ваш любимый предмет? - Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли эта мечта? Он: А сейчас мы попросим ваших классных руководителей поделиться своими воспоминаниями о вас. - Уважаемые классные руководители, если бы вас попросили составить характеристику вашего класса, какие качества вы бы перечислили? - Какой случай из жизни класса вы вспоминаете даже спустя 15 лет? Она: Спасибо, что нашли время, отложили важные дела и пришли, на этот вечер встречи. Аплодисменты выпуску 1998 года и их педагогам! Выпускники и классные руководители уходят со сцены. Он: Мы ещё раз поздравляем юбилейные выпуски, которым исполнилось 30, 25, 20 и 15 лет. Она: Здорово, что даже через десятки лет вы поддерживаете связь, встречаетесь и общаетесь. Всех вам благ, не забывайте школьных друзей и одноклассников, своих наставников-учителей! Он: Примите от нас этот музыкальный подарок! На сцене кумиры школы №6, обаятельные парени с гитарами - Александр Истратенко и Сергей Никиноров! Встречайте! К.Н. – «Маяк» , исп. А. Истратенко и С. Никоноров Она: Пришло время вспомнить следующие юбилейные выпуски. Он: В этом году 10 лет со дня окончания школы отмечают выпускники 2003 года. Она: Мы приветствуем сегодня в нашем зале второй выпуск МОУ СОШ посёлка Коротчаево. Их классными руководителями были Татьяна Ивановна Стафеева, Геннадий Филиппович Какишко и Елена Эдуардовна Прудникова. Он: Выпуск 2003 года знаменателен тем, что в истории школы №6 появились первые медалисты. Это Литвенюк Алексей, Мохирева Марина и Побудилин Виталий. Она: В этом же году и школа №4 выпустила два 11-х класса. Их классными мамами были Венера Абдуманаповна Халикова и Людмила Михайловна Зарытова. Он: Под бурные аплодисменты мы приглашаем выпускников 2003 года и их классных руководителей на сцену. (на экране презентация о выпуске 2003) Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену. Она: Дорогие выпускники, представьтесь. Какую школу вы окончили, кто был вашим классным руководителем? Передают микрофон выпускникам. Он: Дорогие выпускники позвольте задать вам ещё несколько вопросов: 1. Ваш возраст по паспорту? - по собственным ощущениям - по мнению окружающих - по состоянию здоровья Она: 2. Имеете ли свою собственную машину? - дачу - преданного друга - собаку - счёт в банке Он: 3. Имеете ли вы дурные привычки? - спорить с начальством - опаздывать - заниматься зарядкой Она: 4. Не потеряли ли чувство юмора? Он: Самое яркое воспоминание из школьной жизни? Он: Благодарим вас за ответы. Она: Классные руководители, ещё раз по такому классу, не хотите ли? Почему? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ. Она: Спасибо за ваши воспоминания! Спасибо, что сегодня вы с нами! Аплодисменты выпуску 2003 года и их педагогам! Выпускники и классные руководители уходят со сцены. Он: Для вас поёт победительница конкурса школьных талантов «Шаг вперёд», обаятельная и привлекательная Алёна Копоть! Встречайте! К.Н. – «Не могу сказать тебе», исп. А. Копоть (показ презентации о выпуске 2008) Она: А сейчас на сцену приглашается выпуск, отмечающий свой первый - пятилетний юбилей. Кстати, в этом выпуске тоже есть медалист, вернее медалистка – это Кузьменко Анастасия. Он: Выпускников 2008 года встречают классные руководители: Зинаида Васильевна Буровских, Елена Николаевна Васильева и Раиса Андреевна Шверд. Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену. Она: Блиц-опрос для бывших учеников МОУ СОШ №6: - назовите адрес нашей школы (проспект Мира 53) - сколько телефонов на вахте и какого они цвета? (2, чёрный и белый) - на каком этаже и в каком корпусе находится кабинет физики? (2 корп., 2 этаж) - в каком кабинете на стене нарисован Михаил Ломоносов и кто его нарисовал? (музейная комната, автор Геннадий Филиппович Каркишко) - сколько колонн в фойе на первом этаже? (6) - как зовут нашего библиотекаря? (Нина Павловна, Анастасия Евгеньевна) Он: Что тут скажешь – молодцы, отличная память! Ученики с честью справились с серьёзным испытанием, а вот получиться ли у учителей? Она: Ты будешь спрашивать, сколько ступенек в школе? Он: Нет, мы усложним задание и спросим для начала: - кто из учеников первым приходит на ум, когда вспоминаете выпуск 2008 года? Почему? - кто чаще всех опаздывал на уроки? - а у кого были самые интересные причины опозданий? Приведите пример. - были такие, кто не готовился к урокам вообще? - а кто всегда готовил домашнее задание? Она: Спасибо, что сегодня вы здесь и поделились своими воспоминаниями. Удачи вам и всего доброго! Он: Аплодисменты выпуску 2008 года и их педагогам! Спускаются на свои места. Он: Всех вас приветствуют юные таланты Мария Пронина и Дарья Колупаева! К.Н. – «На большом воздушном шаре», исп. М. Пронина и Д. Колупаева (показ презентации о выпуске 2012) Она: А сейчас мы приветствуем самый юный выпуск школы – выпуск 2012 года! Две ученицы этого выпуска – Литневская Анастасия и Талова Екатерина закончили школу с серебряной медалью. Он: Казалось бы, только вчера звенел для них последний звонок. А уже почти год как парни и девушки обучаются в различных учебных заведениях, постигая азы взрослой самостоятельной жизни. Она: Под дружные аплодисменты мы приглашаем на сцену выпускников 2012 года. Их встречают классные руководители: Лариса Анатольевна Лисевич и Алла Михайловна Кожухарь! Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену. Он: Ребята, расскажите, как складывается ваша жизнь без школы? Где вы учитесь? - Кого из учителей вы вспоминаете с особой благодарностью? Она: А сейчас вопрос классным руководителям: изменились ли ваши ученики? - Что им пожелаете? Она: За добрые слова спасибо вам! Концертный номер — всем выпускникам! Он: Я с огромным удовольствием приглашаю на сцену выпускницу 2011 года, не побоюсь этого сравнения - «золотой голос» МОУ СОШ №6, Ксению Медведеву! Вновь на сцене Алёна Копоть. Встречайте! К.Н. – «Новое поколение», исп. А. Копоть Он: С официальной частью справились, всех юбиляров поздравили, вроде бы никого не забыли. Что дальше? Она: Владимир, а ты знаешь, что с прошлого года был учреждён титул «Лучший выпускник»? Его обладатель не только входит в историю, он ещё получает ценный подарок из рук самого директора школы! Ты не знал? Он удивлённо мотает головой, разводит руки в стороны. А вот для Надежды Анатольевны это не новость! Она всегда поддерживает хорошие начинания! У неё уже готов ценный подарок. Надежда Анатольевна, я права? Она отвечает: «Готов!» Он: И как мы, интересно выясним кто же у нас самый-самый. У нас в зале каждый выпускник самый-самый. Кто-то самый умный, кто-то самый спортивный, кто-то самый талантливый. Она: Знаменитая пословица гласит: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Мы же сразу начнём с проверки умственных способностей наших выпускников. Кто ими блеснёт, тот и станет претендентом на звание «Лучший выпускник», то есть получит право перейти в следующий тур. Он: В таком случае я, начну: уважаемые выпускники, для облегчения запоминания правил, теорем и другой полезной информации в школе используются оригинальные стихотворные варианты. Вспомните и процитируйте их. Действует школьное правило поднятой руки. Итак, кто готов? Выбрать 3 человека! Спускается в зал. Даёт микрофон отвечающему. Если тот отвечает правильно, говорит: «Замечательно, мы приглашаем вас в следующий тур конкурса. Поднимайтесь на сцену». Например: «Пифагоровы штаны во все стороны равны». «Биссектриса – это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам». «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». «Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы, что на –ить, исключая брить, стелить и ещё…». «Цыган на цыпочках подошёл к цыплёнку и тихо сказал «цыц». Выпускники, правильно ответившие, поднимаются на сцену. Она: Аплодисменты претендентам на почётное звание! Представьтесь. Как вас зовут, в каком году вы окончили школу. За правильные ответы все участники получают по конфете, как когда-то в детстве. (раздаёт) Он: Сами понимаете, звание «Лучший выпускник» гордое, приз один, поэтому мы сейчас выясним, кто из вас самый-самый. Она: Самый умный, самый талантливый, самый успешный выпускник должен уметь всё. Ваша задача сейчас очень быстро, за одну минуту выбрать себе группу поддержки из одного одноклассника и одного учителя. Идите в зал, выбирайте и возвращайтесь обратно. Подойдите к выбору серьёзно, от этого зависит ваша победа. Выпускники выбирают группу поддержки. Он: Итак, выпускники с группой поддержки готовы. А задание первого тура будет таким: Вспомните и назовите как можно больше сказок, в названиях которых встречаются цифры. Давать ответы вы будете по очереди. Та команда, которая назовёт сказку последней – получит призовой жетон в виде наивысшей школьной оценки, то есть «5». Итак, начинаем… Ведущий подходит по очереди к каждой команде, даёт микрофон отвечающему. (Например: «Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Три орешка для золушки», «Цветик-семи цветик», «12 месяцев»и др.). Команде, которая назовёт сказку последней, вручить «5». Она: У нас уже определился лидер. Однако не стоит отчаиваться, ещё всё впереди. Тур второй: вам необходимо правильно назвать телепередачи: За каждый правильный ответ вручается «5». 1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши») 2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон») 3. «Деревенька». («Городок») 4. «Горы реальностей». («Поле чудес») 5. «Умирать отвратительно» («Жить здорово») 6. «Не надо разводиться» («Давай поженимся») 7. «Тупые и блондинки» («Умники и умницы») 8. «Что приведёт к разорению» («Кто хочет стать миллионером») 9. «Вчера утром» («Сегодня вечером») 10. «Отстойное помилование» («Модный приговор») Она: Претенденты на почётное звание отлично справились с заданием благодаря поддержке своей команды. Болельщики, поддержите конкурсантов бурными аплодисментами! Он: А мы продолжаем. Следующее конкурсное задание называется: «Где ты был?» Участвуют в нём учитель и конкурсант. Как известно, учитель иногда должен суметь понять ученика с полуслова, по выражению лица. Ученику выдаётся карточка, в которой описана ситуация. Он, молча при помощи пантомимы, пытается как можно понятнее объяснить эту ситуацию. Учитель смотрит, пытается понять ученика и всё озвучить. Затем мы зачитаем текст. Победит та пара, которая будет наиболее близка к тексту. Второй ведущий раздаёт карточки ученикам. Итак: учитель спрашивает ученика: «Где ты был?». Пожалуйста, учитель спросите своего ученика …. Даёт микрофон учителю. Ученик объясняет, учитель озвучивает. После каждого объяснения говорит: Он: А вот, что произошло на самом деле. Зачитывает карточку. Аплодисменты команде! Карточка №1: Мне уже исполнилось 16 лет. Для прохождения комиссии в военкомате, мне нужно было сдать анализы. Поэтому сегодня с утра я ходил в больницу и сдавал кровь из пальца. Извините, пожалуйста, за опоздание. Карточка №2: Представляете. У меня вчера сестрёнка родилась. Вес 3,5 кг, рост 55см. Мы с папой ездили к маме. Купили ей огромный букет цветов. Карточка №3: Извините за опоздание. Я пришёл (пришла) в школу. Встретил(а) своего одноклассника. Мы с ним заболтались. Вдруг звонок, а я ещё сменную обувь не надел(а.) Я бегом в гардероб, разулся(разулась). А пакета с моими туфлями нет. Обыскал(а) весь гардероб, еле нашёл (нашла). Поэтому опоздал(а). Она: Все замечательно объясняли и озвучивали. А сейчас по вашим аплодисментам, дорогие выпускники и учителя, мы определим, какая команда заслуживает «пятёрку» за выполненное задание. Итак, аплодисменты первому выпускнику и его команде! Он: Аплодисменты второму выпускнику и его команде! Она: Аплодисменты третьему выпускнику и его команде! Он: Заслуженную «5» получает … Она: Пришло время подвести итоги всех туров, подсчитать количество заработанных «пятёрок» и объявить победителя. Претендент №1 заработал … «5». Претендент №2 - …. «5». Претендент №3 - …. «5». Он: Титул «Лучший выпускник» присуждается… Она: Аплодисменты победителю! Объятия, поцелуи и рукопожатия группе поддержки! Он: Надежда Анатольевна, вручите заслуженный приз победителю! Звучат фанфары. Директор вручает победителю торт. Все занимают места в зале. Она: Не смотря на то, что титул достался только одному выпускнику, для своих классных руководителей вы все самые лучшие выпускники. И в подтверждение сказанному, примите от нас ещё один музыкальный подарок. Он: Мы приглашаем на сцену самых титулованных учеников клуба спортивно-бального танца «Дэнс-Нова» под руководством Станислава Лобаченко. Она: Для всех вас танцуют Данияр Тугелов и Анастасия Тафратова. Встречайте! К.Н. – «», исп. Д. Тугелов и А. Тафратова Она: Дорогие друзья! Много тёплых слов сегодня прозвучало в этом зале. Приятно, что традиция каждый год встречаться в первую субботу февраля, отмечать юбилеи выпусков, находит отклик в ваших сердцах. Он: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда. Она: Сегодняшний вечер встречи, к сожалению, подошёл к концу! Мы с Вами не прощаемся и верим, Что этот вечер Вам запомнится, друзья! Для Вас всегда открыты в школе двери И помнят Вас, и ждут Вас здесь всегда. Он: И всем Вам говорим мы на прощание: До новых встреч, друзья, и до свидания! До следующего года! Звучит песня об одноклассниках.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |