Главная » 2015 Июнь 2 » Встреча выпускников 45 лет спустя. Сценарий
22:13 Встреча выпускников 45 лет спустя. Сценарий | |
(За кулисами.) Здравствуй, здравствуй, вечер встреч! Нам традиции беречь! Выпускников сегодня мы встречаем, Традиции свои не забываем! (Песня « Вечер школьных друзей») Вед1: Добрый вечер вам. Дорогие друзья! Вед2: Здравствуйте. Горячие сердца! Вед1: Вновь приветствует вас школа. Вед2: Совсем недавно от знакомого крыльца Увела вас дальняя дорога Совершать великие дела. Вед1: Будто вчера из школы вы ушли. И не заметно время пролетело. Вед2: Вы также молоды, как прежде хороши. Добрый вечер вам! Вместе: Здравствуйте, от всей души! Вед1: Промчались годы школьные, Давно уж вы не школьники, Но школу не забыть вам никогда – О детстве память здесь на все года. Вед2: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем, Сейчас перекличку мы здесь проведем. - Выпуск 2001 г. – 10 лет – классный руководитель Лябина Татьяна Ивановна, Герасимова Нина Ивановна Вед 2:- Выпуск 2006 г. – 5 лет – классный руководитель Платонова Марина Викторовна, Герасимова Нина Ивановна Вед1:- Выпуск 1996 г. – 15 лет– классный руководитель Герасимова Нина Ивановна, Солянова Надежда Алексеевна Вед 2:- Выпуск 1991 г. – 20 лет – классный руководитель Герасимова Нина Ивановна Вед1:Выпуск 1986 г. – 25 лет – классный руководитель Климова Любовь Николаевна, Щавлева Галина Петровна Вед2:- Выпуск 1981г. – 30 лет – классный руководитель Герасимова Нина Ивановна Вед1:- Выпуск 1976 г. – 35 лет – классный руководитель Кабанова Раиса Ильинична , Гольцов Борис Афанасьевич Вед 2:Поприветствуем всех выпускников, пожалуйста не жалейте для них аплодисментов. (На экране демонстрируются слайды, ведущие проводят « перекличку» по годам.) Вед1: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале. Вед2: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Вед1: Вот уже который год школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом. Вед2: А с чего же начинается школа? Конечно с директора. Вед1: Приглашаем на сцену директора моу « Мошокская средняя общеобразовательная школа» Данилову Татьяну Николаевну. Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет, Остается нам в наследство только память школьных лет. Школа в нашей жизни всегда. Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет. Вед1:Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется6 лет. Вед2:Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится, наверное 5 лет. Вед1: Многим из вас, наверняка кажется, что ещё вчера прозвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… Вед2: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь. Спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся. Вед1: Потому. Что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. Вед2: Всё это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников. Вед 1:Сегодня, дорогие выпускники, мы хотим предложить вам прожить ещё один школьный день. Вед2: Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновение приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить детей тому, что они знают сами. Да, это так! Вед1: Учителя учили, как писать красиво, Решать задачи, как себя вести, И всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умели подойти. Вед2: По лабиринтам наук новых От первого звонка до выпускного дня Вели вас Ариадны школы. Нить, оставляя позади себя. И всё это ваши учителя! Вед1: Мы с удовольствием предоставляем слово классному руководителю : ____________________________________________________________ Вед2: Сейчас мы проведем несколько уроков . И пусть хотя бы на короткое время нашей встречи вы вернётесь в незабываемые школьные годы. (звенит звонок) Урок 1 - математика (Сценка "На уроках математики" ) Вед 1: Предлагаем ответить на наши вопросы. Отвечать нужно, не задумываясь - Сколько получится, если разделить полсотни на половину (100) - Одновременно встретились восемь друзей и, естественно, начали здороваться, пожимая друг другу руки. Сколько всего было рукопожатий? (28) ( можно вызвать 8 человек и попросить их продемонстрировать эту встречу друзей). - Художник получил задание написать номера на дверях в гостинице. Всего в гостинице 100 номеров. Сколько раз ему придётся написать цифру «9»? Ответ – 20. - Три столяра в три дня сделали три стола. Сколько нужно столяров, чтобы сделать в сто дней сто столов? (3). Вед1:Молодцы Вы достойно справились с заданием. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Вед2: Слово предоставляется выпуску 2001года – 10 лет Вопросы выпускникам :Помните ли вы, под какой буквой был ваш класс? Как звали вашу первую учительницу? По какому предмету вы получили первую пятерку? Какой предмет был самый любимый? Задание выпускникам: А помните ли вы таблицу умножения? (Выпускникам выдаются таблички от 0 до 9). Я диктую примеры, вы считаете в уме результат и с соответствующими цифрами выбегаете и становитесь так, чтобы можно было прочитать ответ. 9*2=18 7*5=35 6*4=24 10*7=70 7*7=49 6*6=36 Вед: Молодцы, Вы показали нам, что таблицу умножения помните наизусть! (Звонок ) Вед 1:Урок 2 –русский язык (Сценка "На уроках русского языка" ) Вед1: Предлагаем всем сыграть в игру «Подставь словечко». Я называю слово, а Вы даете противоположное, антоним. Скажу я слово «высоко», А вы ответите – (низко) Скажу я слово «далеко», А вы ответите – (близко). Скажу вам слово «трус», Ответите – (храбрец) Теперь «начало» я скажу, Ответите– (конец). Вед2: А у нас опять перемена. Слово предоставляется выпуску 2006 года – 5 лет Вопросы выпускникам: Сейчас я буду называть слово в единственном числе, а Вы должны будете называть его во множественном числе. Начнем! Крот - кроты. Грот - гроты. Дуга - дуги. Рука - руки. Мука – муки. Житель - жители. Учитель - учителя. Грек - греки. Узбек - узбеки. Человек - люди. Ведущий: Очень хорошо! (Пусть не все было названо правильно, зато Вы открыли новые слова.) Вед2: Мы читаем строчку из стихотворения, а вы его продолжите. «У Лукоморья дуб зелёный...» «Зима, крестьянин торжествуя...» «Мороз и солнце, день чудесный...» «Уж небо осенью дышало...» Присаживайтесь, пожалуйста. Вед1: Талантами наша школа богата! Искусство свое вам дарят ребята! (Концертный номер) Вед2: Слово предоставляется выпуску 1996 года-15 лет Вопросы выпускникам:Сейчас мы проверим а не забыли ли вы свою любимую школу? Сколько лет нашей школе? Сколько кабинетов в школе? Сколько ступеней между этажами? Куда открывается дверь кабинета директора – на себя или от себя? Какого цвета шторы в столовой? Сколько в школе висит часов? Ведущий: Мы и не сомневались, что все вы это помните! (звонок) Вед1: Урок 3-Познание мира (или немного обо всем) Сценки( рисование, в магазине, на стадионе) Вед1: Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко, Докажите нам это сейчас. 1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь) 4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород) 5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 6. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 7. Когда можно носить воду в решете? (Зимой) 9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония) 11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми) Вед 2: На сцену приглашается выпуск 1991 года – 20 лет Задание выпускникам: Вам необходимо придумать тексты к плакатам, которые могли бы висеть: в школьной столовой, над кабинетом директора, у входа в раздевалку. Вед 1:Пока наши выпускники думают над заданием вам вопрос. Что в черном ящике?! Я люблю прямоту, я сама прямая Сделать ровную черту всем я помогаю. Что-нибудь без меня начертить сумей-ка! Угадайте-ка, друзья, кто же я?… (линейка) Вед 2:То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Называюсь я… (тетрадь) Вед 1 :Я с собой ее ношу, Не макаю, но пишу. Замечательная штучка, Самопишущая… (ручка) Вед2: Слово выпускникам . Вед 1: Молодцы! Видно вы обладаете развитыми творческими способностями. (Звонок) Вед 1: Урок4-музыка Вед2: Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором куплет какой-нибудь песни о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы. (Конкурс песен) Поете вы все замечательно, молодцы! (Звенит звонок) Вед1:А у нас вновь перемена. На сцену приглашается выпуск_1986 года.-25 лет Задание для выпускников: Вед 2: Посмотрите, что находится вокруг: Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает, Поле, речка и трава, горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса, Человек и время года – это все вокруг природа. Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте, Одно из двух – да или нет – ответьте вслух. Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас. - Скажите, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? ... (нет) - А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? ... (да) - А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? ... (нет) - Ответьте, а может резеда цвести в саду зимою? ... (нет) - А крокодил собрать букет из белых лилий может? ... (нет) - Верблюд способен, дайте ответ, идти три дня без пищи? ... (да) - В конце спросить пришла пора а вам понравилась игра? ... (да) Вед1: Молодцы! Вы справились с заданием, пожалуйста, присаживайтесь в зрительный зал! Вед2: Школа наша полна талантов И танцоров, и музыкантов… и певцов! Вед1: Концертный номер наш примите Его достойно оцените! (Концертный номер.) Приглашаем подняться на сцену выпуск 1981 года.-30 лет Расскажите о самом запомнившемся случае из ваших школьных лет. Задание для выпускников: Постарайтесь сейчас вспомнить и прочитать четверостишие Лермонтова, Пушкина и Маяковского. Вед 2: Молодцы! Видно вы самый читающий класс. Вед1: Итак, наш школьный день окончен. Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе! Будьте добрыми, позитивными, сильными духом. Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе. И по традиции мы предлагаем всем исполнить песню нашей Школы. (Песня Школы.) Вед2: На этом вечер встречи не кончается, Он в ваших бывших классах продолжается. Там добрые вас ждут учителя И школьные давнишние друзья! И всем вам говорим мы на прощанье: Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!»
| |
|
Всего комментариев: 0 | |