Главная » 2015 » Июнь » 2 » Встреча выпускников 45 лет спустя. Сценарий
22:13
Встреча выпускников 45 лет спустя. Сценарий

Ход вечера

(За кулисами.)

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

Нам традиции беречь!

Выпускников сегодня мы встречаем,

Традиции свои не забываем!

(Песня « Вечер школьных друзей»)

Вед1: Добрый вечер вам. Дорогие друзья!

Вед2: Здравствуйте. Горячие сердца!

Вед1: Вновь приветствует вас школа.

Вед2: Совсем недавно от знакомого крыльца

Увела вас дальняя дорога

Совершать великие дела.

Вед1: Будто вчера из школы вы ушли.

И не заметно время пролетело.

Вед2: Вы также молоды, как прежде хороши.

Добрый вечер вам!

Вместе: Здравствуйте, от всей души!

Вед1: Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть вам никогда –

О детстве память здесь на все года.

Вед2: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

- Выпуск 2001 г. – 10 лет – классный руководитель

Лябина Татьяна Ивановна, Герасимова Нина Ивановна

Вед 2:- Выпуск 2006 г. – 5 лет – классный руководитель Платонова Марина Викторовна, Герасимова Нина Ивановна

Вед1:- Выпуск 1996 г. – 15 лет– классный руководитель Герасимова Нина Ивановна, Солянова Надежда Алексеевна

Вед 2:- Выпуск 1991 г. – 20 лет – классный руководитель Герасимова Нина Ивановна

Вед1:Выпуск 1986 г. – 25 лет – классный руководитель Климова Любовь Николаевна, Щавлева Галина Петровна

Вед2:- Выпуск 1981г. – 30 лет – классный руководитель Герасимова Нина Ивановна

Вед1:- Выпуск 1976 г. – 35 лет – классный руководитель Кабанова Раиса Ильинична , Гольцов Борис Афанасьевич

Вед 2:Поприветствуем всех выпускников, пожалуйста не жалейте для них аплодисментов.

(На экране демонстрируются слайды, ведущие проводят « перекличку» по годам.)

Вед1: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале.

Вед2: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вед1: Вот уже который год школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.

Вед2: А с чего же начинается школа? Конечно с директора.

Вед1: Приглашаем на сцену директора моу « Мошокская средняя общеобразовательная школа» Данилову Татьяну Николаевну.

Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Школа в нашей жизни всегда.

Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.

Вед1:Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется6 лет.

Вед2:Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится, наверное 5 лет.

Вед1: Многим из вас, наверняка кажется, что ещё вчера прозвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…

Вед2: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь. Спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.

Вед1: Потому. Что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Вед2: Всё это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников.

Вед 1:Сегодня, дорогие выпускники, мы хотим предложить вам прожить ещё один школьный день.

Вед2: Когда вы подходили сегодня к школе, возможно, вы на мгновение приостановились, представили себе, что сейчас вас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить детей тому, что они знают сами. Да, это так!

Вед1: Учителя учили, как писать красиво,

Решать задачи, как себя вести,

И всегда спокойно, чутко, терпеливо

К каждому умели подойти.

Вед2: По лабиринтам наук новых

От первого звонка до выпускного дня

Вели вас Ариадны школы.

Нить, оставляя позади себя.

И всё это ваши учителя!

Вед1: Мы с удовольствием предоставляем слово классному руководителю : ____________________________________________________________

Вед2: Сейчас мы проведем несколько уроков . И пусть хотя бы на короткое время нашей встречи вы вернётесь в незабываемые школьные годы.

(звенит звонок)

Урок 1 - математика

(Сценка "На уроках математики" )

Вед 1: Предлагаем ответить на наши вопросы. Отвечать нужно, не задумываясь

- Сколько получится, если разделить полсотни на половину (100)

- Одновременно встретились восемь друзей и, естественно, начали здороваться, пожимая друг другу руки. Сколько всего было рукопожатий? (28)

( можно вызвать 8 человек и попросить их продемонстрировать эту встречу друзей).

- Художник получил задание написать номера на дверях в гостинице. Всего в гостинице 100 номеров. Сколько раз ему придётся написать цифру «9»? Ответ – 20.

- Три столяра в три дня сделали три стола. Сколько нужно столяров, чтобы сделать в сто дней сто столов? (3).

Вед1:Молодцы Вы достойно справились с заданием. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

Вед2: Слово предоставляется выпуску 2001года – 10 лет

Вопросы выпускникам :Помните ли вы, под какой буквой был ваш класс?

Как звали вашу первую учительницу? По какому предмету вы получили первую пятерку?

Какой предмет был самый любимый?

Задание выпускникам: А помните ли вы таблицу умножения? (Выпускникам выдаются таблички от 0 до 9). Я диктую примеры, вы считаете в уме результат и с соответствующими цифрами выбегаете и становитесь так, чтобы можно было прочитать ответ.

9*2=18

7*5=35

6*4=24

10*7=70

7*7=49

6*6=36

Вед: Молодцы, Вы показали нам, что таблицу умножения помните наизусть!

(Звонок )

Вед 1:Урок 2 –русский язык

(Сценка "На уроках русского языка" )

Вед1: Предлагаем всем сыграть в игру «Подставь словечко». Я называю слово, а Вы даете противоположное, антоним.

Скажу я слово «высоко»,

А вы ответите – (низко)

Скажу я слово «далеко»,

А вы ответите – (близко).

Скажу вам слово «трус»,

Ответите – (храбрец)

Теперь «начало» я скажу,

Ответите– (конец).

Вед2: А у нас опять перемена. Слово предоставляется выпуску 2006 года – 5 лет

Вопросы выпускникам: Сейчас я буду называть слово в единственном числе, а Вы должны будете называть его во множественном числе. Начнем!

Крот - кроты.

Грот - гроты.

Дуга - дуги.

Рука - руки.

Мука – муки.

Житель - жители.

Учитель - учителя.

Грек - греки.

Узбек - узбеки.

Человек - люди.

Ведущий: Очень хорошо! (Пусть не все было названо правильно, зато Вы открыли новые слова.)

Вед2: Мы читаем строчку из стихотворения, а вы его продолжите.

«У Лукоморья дуб зелёный...»

«Зима, крестьянин торжествуя...»

«Мороз и солнце, день чудесный...»

«Уж небо осенью дышало...»

Присаживайтесь, пожалуйста.

Вед1: Талантами наша школа богата!

Искусство свое вам дарят ребята!

(Концертный номер)

Вед2: Слово предоставляется выпуску 1996 года-15 лет

Вопросы выпускникам:Сейчас мы проверим а не забыли ли вы свою любимую школу?

Сколько лет нашей школе?

Сколько кабинетов в школе?

Сколько ступеней между этажами?

Куда открывается дверь кабинета директора – на себя или от себя?

Какого цвета шторы в столовой?

Сколько в школе висит часов?

Ведущий: Мы и не сомневались, что все вы это помните!

(звонок)

Вед1: Урок 3-Познание мира (или немного обо всем)

Сценки( рисование, в магазине, на стадионе)

Вед1: Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
7. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
Вед 2: На сцену приглашается выпуск 1991 года – 20 лет

Задание выпускникам: Вам необходимо придумать тексты к плакатам, которые могли бы висеть: в школьной столовой, над кабинетом директора, у входа в раздевалку.

Вед 1:Пока наши выпускники думают над заданием вам вопрос. Что в черном ящике?!

Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!

Угадайте-ка, друзья, кто же я?… (линейка)

Вед 2:То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Называюсь я… (тетрадь)

Вед 1 :Я с собой ее ношу, Не макаю, но пишу.

Замечательная штучка,

Самопишущая… (ручка)

Вед2: Слово выпускникам .

Вед 1: Молодцы! Видно вы обладаете развитыми творческими способностями.

(Звонок)

Вед 1: Урок4-музыка

Вед2: Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором куплет какой-нибудь песни о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песен)

Поете вы все замечательно, молодцы!

(Звенит звонок)

Вед1:А у нас вновь перемена. На сцену приглашается выпуск_1986 года.-25 лет



Задание для выпускников:

Вед 2: Посмотрите, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это все вокруг природа.

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух.
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

- Скажите, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? ... (нет)
- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? ... (да)
- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? ... (нет)
- Ответьте, а может резеда цвести в саду зимою? ... (нет)
- А крокодил собрать букет из белых лилий может? ... (нет)
- Верблюд способен, дайте ответ, идти три дня без пищи? ... (да)
- В конце спросить пришла пора а вам понравилась игра? ... (да)

Вед1: Молодцы! Вы справились с заданием, пожалуйста, присаживайтесь в зрительный зал!

Вед2: Школа наша полна талантов

И танцоров, и музыкантов… и певцов!

Вед1: Концертный номер наш примите

Его достойно оцените!

(Концертный номер.)

Приглашаем подняться на сцену выпуск 1981 года.-30 лет

Расскажите о самом запомнившемся случае из ваших школьных лет.

Задание для выпускников:

Постарайтесь сейчас вспомнить и прочитать четверостишие Лермонтова, Пушкина и Маяковского.

Вед 2: Молодцы! Видно вы самый читающий класс.

Вед1: Итак, наш школьный день окончен.

Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!

Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.

Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.

Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.

И по традиции мы предлагаем всем исполнить песню нашей Школы.

(Песня Школы.)

Вед2: На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!»

Категория: Вечера встречи выпускников | Просмотров: 776 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar