Главная » 2015 Декабрь 13 » Сценарий выпускного вечера в доу для родителей
09:13 Сценарий выпускного вечера в доу для родителей | |
Не в заморском царстве, Не в дальнем государстве, не за высокими горами, А среди обычных людей жили – были садовницы, и был у них сад (Дети забегают в зал с цветами). Это был необыкновенный сад. (Появляется 2 ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их) Вед 2: --Как в нашем садочке Не растут цветочки, Ягодки-грибочки. Зреют там мальчишки В курточках, штанишках И цветут девчонки В платьицах, юбчонках И следим за грядкой Где растут ребятки Распускайтесь детки Как цветки на ветках. (Садится среди детей, гладит их по головам.) Вед1 : -- Вот так сад! В нем полным полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили Вед2: --И с сорняками воевали Вед1: -- Да! Терпенья им хватало… Они с ребятками в игры играли, Чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить! (дети ставят цветы в вазы ) Танец «Улетай туча» (После танца садятся на свои места) Вед 2: --Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…… Выросли большими – вот такими. И сказали. Реб1: --Нам на грядке тесно, Слишком мало места Вед1: - И с садовой грядки спрыгнули ребятки И сейчас на празднике Будущие первоклассники Встречайте… Представление детей с построением под песню «Первоклашка» (дети встают в полукруг) Вед2: --Где-то в мире дальних звезд Есть страна волшебных грез. Там у краешка воды Детства нашего следы Вед1: --А вам детки на прощанье я подарю красивый и нежный цветок. Я его вырастила из маленького зернышка. Он враг непогоды, злости и вранья. Сейчас я его открою, полью в последний раз и подарю его вам. (Открывает, лепестков нет) Ой, все пропало, Дети мне нужна ваша помощь. Может быть ваши желания, ваши мечты помогут распуститься цветку (Дети с 6 лепесткам читают стихи и передают лепестки ведущей) Реб1: Вот бы пальчиком потрогать Самый краешек мечты К ней найти свою дорогу Непременно сможешь ты. Реб2 К синим звездам, любят дети В разноцветных снах летать. Все сбывается на свете Если очень пожелать Реб3 Как воздушный легкий шарик. Грусть умчится в облака То, что нам не разрешали Разрешат, наверняка Реб4 Подрастем и непременно Сбудутся наши мечты. Я учительницей стану А врачом быть может ты Реб5 Кто-то мечтает к звездам слетать Кто-то в горы подняться А я хочу бороздить океан И тайнам его удивляться Реб 6 Нас зовет простор полей широких Свежий ветер, солнышка лучи. Мы растем, а в песенках веселых Отразятся чистые мечты Песня Вед1: --Вот и распустился цветок, а у него разноцветные лепестки, такие разные как ваши мечты, и он может исполнить ваше любое желание. (дети садятся на места) Вед2: – А что, цветок и вправду, может, исполнит ваше любое желание? Я ни разу, не видела волшебный цветок, Неужели он действительно действует? Можно я попробую, я сейчас загадаю такое желание, которое ни за что не сбудется. (Крутит цветок – загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный») Звучит музыка входит Домовой. Домовой: - Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок). Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос! Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек! Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы, Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка, Все припрятал в угол свой домовитый домовой! - Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может, это Вадика или Мишкины, или Ариша потеряла, а, может, Ксюше налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, этой осенью , кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда? Ведущая: - Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь? Домовой: - А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают. Выходят трое детей читать стих «Что такое школа»: Первый ребенок: - Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз, Собираться в первый класс! Второй ребенок: - Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи, Про планеты и моря, то, что круглая земля! Третий ребенок: - Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь. Если в школу ты придешь! (дети встают в полукруг) Песня «Чему учат в школе»( после садятся на места) Домовой: --Математику придется Всем вам в школе изучать, Я сейчас хочу проверить Как умеете считать ЗАДАЧИ: 1. Вот грибочки на лужайке, В желтых шапочках стоят Два грибочка, три грибочка, Сколько вместе будет? (5) 2. Пять ворон на крышу сели Две еще к ним прилетели Отвечайте быстро, смело Сколько всех их прилетело? (7) 3. Под кустами у реки жили майские жуки Дочка, сын, отец и мать Кто их может сосчитать (4) 4. Рада Аленка - нашла два масленка Да четыре -- в корзинке Сколько грибов у девчушки (6) 5. Подогрела чайка чайник Пригласила девять чаек Приходите все на чай Сколько чаек --отвечай (10) Домовой: - Ишь ты, какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю. шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?» Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.. Домовой: Ну, ребята, удивили не напрасно вас учили Теперь можно отдыхать Вы умеете плясать? Танец «Вологодские кружева» Ведущая: - Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители? Домовой: - Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем? Ведущая: - Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть! Домовой обращает внимание на цветок: - Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких доселе и не видывал…. Ведущая: - А цветочек не простой — он исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите! Домовой крутит, ведущий читает: - Скоро учиться ребёнок пойдёт. Школьная жизнь и для вас настаёт: Новых забот и хлопот вам доставит. Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех сейчас погадаем, Что будет в семьях, сегодня узнаем. - А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите! Кто будет вечером будильник заводить? А кто за формой первоклашки следить? Кто в 6 утра будет вставать? Кто будет завтрак первым съедать? Кому же придется портфель собирать? Кто будет букварь ежедневно читать? Кто будет плакать, оставшись без сил? Кто виноват, если ребенок двойку получил? Кто на собрания будет ходить? Кто будет первоклассника в школу водить? Ответы: - Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Домовой: А сейчас посмотрим, как родители могут собрать и отправить своих детей в школу игра-аттракцион для детей и родителей «Школьные старты» Папа собирает портфель, мама готовит бутерброд, ребенок съедает его, одевает пиджак, берет портфель, бежит к колокольчику и звенит в него. Играют две команды. Важно выполнить все действия максимально быстро. Домовой: - Но в школе как известно есть и переменки. как здорово на них поиграть, ну на пример в футбол, и я вам предлагаю поиграть не в простой футбол а в воздушный. игра для детей «Воздушный футбол» ( Воздушный шарик загнать в ворота, играют по 4 человека ) Выходят 3 ребенка Реб1 : - В детский сад мы с радостью ходили. Было в не м уютно и светло, Воспитатели как мамы нас любили и дарили ласку и тепло. Реб2: - Каждый день мы что-то узнавали, Нравилось нам рисовать, считать, Первые слова с трудом писали, Буквами печатными в тетрадь. Реб3: - Взрослым помогать В саду учили, песни петь, Лепить и танцевать, Все за год мы подружились И любим вместе сказки сочинять Вед: --Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя. Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас. сказка «Волк и семеро козлят» Домовой: --Вижу все у вас готово, все вы можете ну а мне уже пора в добрый путь детвора! А на прощанье я подарю вам Секреты –советы для первоклассников. ( Отдает свиток ведущей и уходит) Вед 2: ---Ребята, а давайте посмотрим ,что в этом свитке написано. Утром рано просыпайся. Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать. Носом парту не клевать! Приучи себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи! На уроках не хихикай, Стол туда- сюда не двигай Педагога уважай, И соседу не мешай Не дразнись, не зазанавайся, В школе всем помочь старайся Зря не хмурься, будь смелей, И найдешь себе друзей! Вот, ребята, все советы Их мудрее и проще нету, Ты, дружок, их не забудь До свиданья! В добрый путь! Вед1: Ну,что вам не страшно? Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание: «Клянусь не падать духом и не унывать! Перед порогом знаний назад не отступать!» Вед2: --Ребята ,вы так повзрослели, В детсаде , вы столько узнали, В мир новый откроем вам двери. Чтоб в школу вы смело шагали! Вед1: --Мы вас никогда не забудем, И помнить, и ждать всегда будем! Реб1: -- Вот праздник наш кончается Со всеми мы прощаемся Нас школа ждет и класс На всем вам обещаем мы Все: Что не забудем Вас! Реб2: --Знают взрослые и дети, Что руководить не просто Безупречной Первой леди Нашей милой, нашей верной За заботу о детишках За уют ,за имидж сада Хором говорим «Спасибо! С Вас писать картины надо». Реб3: --Чтоб деток воспитать Необходимо много знать Знать нужно психологию Быть профи в педагогике ,риторике и логике. Но главное, чтоб методистом быть. Детишек надобно любить Реб4: --Хорошее слово «Помощник» Игрушки поможет убрать Поможет ребятам раздеться Тихонько уложит в кровать. Реб5: -- С зорьки ясной до темна в нашем садике она Кто обед нам принесет и посуду приберет! Может быть у нашей няни и не 2 а 10 рук Реб5: --Кто читал стихи и сказки Пластилин давал и краски Спасибо нашим воспитателям Что были к нам внимательны. Реб6: -- Мы не только на зарядке Укрепить здоровье можем Если нервы не в порядке То психолог нам поможет Реб7: -- На занятиях учились мы общаться и дружить Ведь с такою подготовкой легче в школе будет жить Реб8: --Вас, Ольга Александровна, Сегодня мы благодарим За то. что правильно слова мы говорим. Реб9: -- Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать. Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать Для того в детсаде и завхоз хороший есть Реб10 : --- Чистота- залог здоровья, знаешь это правило? Неизменно соблюдает наш Андрей Павлович. Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота Вся заслуга это ваша- наши клумбы и цветы. Не болейте не старейте, пусть исполнятся мечты. Реб11: --Художнику и доктору и прачке, и сторожу и поварам Спасибо Мы дружно говорим Песня «Мы всех благодарим» Ведущий1: - Так время быстро пронеслось Никто и не заметил. И вот теперь уж не вернуть Чудесные минуты эти. На празднике вам дали шанс Сказать о самом главном. И праздник этот выпускной Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ – Ведущий 2: -- Раскрылись в садике у нас Не малые таланты, И поразить сумели вас Певцы и музыканты! Ждут призы вас и награды Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ! Заключительное слово заведующей, раздача подарков.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |