Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий встречи Выпускников школьных друзей
22:14 Сценарий встречи Выпускников школьных друзей | |
ВЕДУЩАЯ 1: Средь суматохи будней бесконечных, Средь важных дел и мелочных хлопот В мир возвратиться юности беспечной Дарует шанс наш школьный вечер встречи. Придите в школу - школа ждет! Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья - выпускники Средней школы №18! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться со своими одноклассниками и учителями. ВЕДУЩАЯ : Добрый день, наши родные педагоги! Мы рады всех Вас видеть в этом зале, в нашем общем доме—ШКОЛЕ №18. ВЕДУЩИЙ : Приветствуем всех Вас, наши ученики—так трепетно готовившиеся встретить очень важных гостей ВЫПУСКНИКОВ! ВЕДУЩАЯ: Многие лета, тебе наша школа! Наш вечный двигатель УМА, ТАЛАНТОВ, МОЛОДОСТИ, НАДЕЖД! В зимний вечер, когда у порога Лютым зверем стоят холода, Вас с волнением ждут педагоги, Твердо зная - придете сюда. Каждый год в феврале наступает суббота, Когда вы, даже если вам не по пути, Отпросившись из дома, с учёбы, с работы, К нам на встречу спешите прийти. Здесь вас ждем, как желанных гостей, Очень часто про вас вспоминаем, Говорим от души - приходите скорей! Песня «Вечер школьных друзей» Ведущая: Так как мы собрались на серьезное мероприятие –заслушаем статистику. Статистические данные собрали учащиеся 10класса. Ведущая: Хочется отметить, что все-таки школа это детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью. Ведущий. Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!» Ведущая. Конечно в мерах разумного. Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес». Звучит музыкальная заставка Ведущая: Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание. ( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».) Ведущий. Итак, мы начинаем. Ведущая: Мы будем загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова. 1. Начало – нота, Потом оленя украшение, А вместе – место Оживленного движения. (до - рога, буква Д) 2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и - волга, буква И) 3. Едва повеяло зимой, Они всегда с тобой. Согреют две сестрички, Зовут их … (рукавички, буква Р) 4. Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголка круглый год. (ель, буква Е) 5. Начало – голос птицы, Окончание – на дне пруда, А целое в музее Найдется без труда. (кар-тина, буква К) 6. Сын с отцом, Да сын с отцом, Да дедушка с внуком? Много ли их было? (трое, буква Т) 7. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно, остальные не натощак, буква О) 8.Названье ноты напиши, Прибавить имя поспеши – И покачусь я по дороге, Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р) На доске появляется слово «Директор». Ведущий. Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Светлана Владимировна Полякова Ведущая: Когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом. Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками. Ведущая: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить? Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы. Ведущая: Детство-пора золотая, Своих не воротит минут Мальчишка другой и девчонка другая Как вы это поздно поймут Ведущий: Первые кадры— вам по 5 лет. Все Вы, кажется еще совсем недавно, были маленькими и весь мир освещали Вам ваши мамы Ведущая: А почувствовать всю прелесть этого возраста и трогательность ваших воспоминаний помогут наши самые маленькие ученики современности – ПРЕДШКОЛЯТА и их учитель И.В. Гафурова в песенке «Про маму» Ведущая: И вновь, новые кадры альбома воспоминаний —Вы отправляетесь в свой ПЕРВЫЙ КЛАСС Ведущий: Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании. Ведущая: Для Вас выпускники с праздничным приветствием обращаются первоклассники 2013 года (стихомонтаж ) Ведущий: Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены: На тех же лицах - тот же свет лежит. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время Ведущая: Конечно же, мы хотим предоставить слово тем, кто достаточно давно окончили школу. (Презентация 1968) На сцену приглашаются выпускники 1968 года- 45 лет назад окончившие среднюю школу №18 (выпускники). Может ещё есть представители 60х? Ведущий: Для Вас звучит эта задорная песня « Про Завалинку» в исполнении Юлии Сизиковой, Лены Савич, Леши Михайлова Ведущая: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Ведущий: Мы продолжаем наш урок (воспоминаний и вызываем к доске выпуск 1973 года.(выпускники 1973 ) Урок 2 - музыка. Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы. (Конкурс песен) Поете вы все замечательно, молодцы! (Звенит звонок) А у нас опять перемена. (Концертный номер. Звенит звонок) Ведущая. Урок 3 - литература. Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона? Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя. Итак, первый конкурс - «Разминка». 1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?) 2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила) 3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь) 4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород) 5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная) 6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана) 7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой) 9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида) 10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония) 11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми) 12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен) 13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль) 14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт) 15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест) 16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз) Ведущая. А наш второй конкурс – ректайм. 1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников". 2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой. (Выполнение заданий) Ведущая. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри? (Оценка жюри) Ведущий. Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы. Вопросы первой команде. 1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины) 2. Где сухого камня не найдешь? (В воде) 3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька) 4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет) 5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна) 6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем") 7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней) 8. Время уборки хлебов. (Страда) Ведущая. А сейчас вопросы второй команде. 1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору) 2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее) 3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да) 4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья) 5. У какого слона нет хобота? (У шахматного) 6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня) 7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет) 8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные) Ведущий. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров. Придумайте новое применение никому не нужному предмету: Пустой консервной банке. Перегоревшей лампочке. (Выполнение заданий) Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения. Интересно, а чье же выступление произвело на жюри большее впечатление? (Оценка жюри) Ведущая. Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий конкурс позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, конкурс ораторов. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее: Муха села на варенье. Воробей влетел в окно. Бьют часы двенадцать раз. проводит блиц интервью. •Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу? •По какому предмету вы получили первую пятерку? •За что вы получили двойку? •Какой предмет был самый любимый? •Что любили больше всего кушать в буфете? •Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе? •Вы дергали девчонок за косички? •Вы помните свой последний урок? •Кто сидел рядом с Вами за партой? •Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали? •А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах? На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» - красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки». Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм. Карандаши Тетрадки Писать волновать Крепыши касатки Побеждать хохотать Конкурс девизов Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка. Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает. Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя. Внимание конкурс «Где ты был?» Ведущий Вечер встречи, вечер встречи Календарно не отмечен Но зато записан в сердце У тебя и у меня! Долгожданный вечер встречи Пусть он длится бесконечно Пусть звонки для вас сегодня В этот вечер вновь звонят Ваши годы и тревоги Оставляйте за порогом И почти что не заметна В этот вечер седина Рады с Севера и с Юга Вы сегодня встретить друга Вопреки годам бегущим Дружба крепкая сильна! Школьный вальс звучит как прежде Гимном веры и надежды Гимном веры и надежды Вашей дружбы и любви Вы все здесь кружитесь в вальсе Как тогда в 10 классе И для всех, для вас как раньше Светит юности звезда. Есть друзья одно лишь средство Чтобы всем вернуться в детство Мы хотим, чтоб вечер встречи Не кончался никогда! На этом вечер встречи не кончается, Он в ваших бывших классах продолжается. Там добрые вас ждут учителя И школьные давнишние друзья! И всем вам говорим мы на прощанье: «До новых встреч, друзья! И до свидания!».
| |
|
Всего комментариев: 0 | |