Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий встречи Выпускников необычный
20:40 Сценарий встречи Выпускников необычный | |
Девушка. Позвольте, что происходит сегодня? Юноша. Как видите, здесь вечер встречи. Взглядом ловлю я родные, знакомые лица. Может, в сей вечер чудесное что-то случится?.. Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен. Девушка. И что за праздник, скажите, сегодня намечен? Юноша. Это будет торжественный, радостный час, Час восхищения школой, родной и любимой, Воспоминаний, веры, надежды единой. И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз. Девушка. И чем же все это закончится? Юноша. Дружбой навек. Девушка. Дружбой навек? Вы уверены? Юноша. Да, я уверен. Школьный мой друг — Он годами учебы проверен, Что б ни случилось, его не забуду вовек! Девушка. Что же из этого следует? Юноша. Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться! Девушка. Вы полагаете, этого можно дождаться? Юноша. Я полагаю, что надо нам в жизни спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить. Все быстротечно. Сейчас жизни только начало. Так разрешите в честь этого чудного бала Руку на танец, сударыня, вам предложить! Юноша и девушка исполняют вальс под музыку. Выходят Ведущие. 1-й ведущий. Календарь так привычно сменяет страницы. Вечер встречи объявлен сегодня у нас. Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится И приснится любимый ваш класс. 2-й ведущий. Солнце вам подмигнет — неплохая примета, Даже если вы встанете с левой ноги. Вы уж взрослые люди — и знаете это, Но в душе вы все те же ученики. 1-й ведущий. В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем, Будут строго по имени-отчеству нас называть. Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани. Этот вечер нить в детство протянет опять. 2-й ведущий. Школа — это наш дом, который забыть невозможно, Сама память сюда, в эти стены родные, зовет. Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно, Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет. 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство. 2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. 1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни. 2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда. Выходит группа ребят, читает стихотворение Ольги Терещенко «Моя школа». 1-й Ученик. Классы просторные, солнцем залитые. Дети. Учителя. Двери тяжелые, настежь раскрытые. Это все школа моя! 2-й Ученик. Всех приглашаешь ты без исключения В мир этот школьный войти. Много прекрасного и интересного Каждый тут сможет найти. 1-й Ученик. Сколько счастливых минут подарила ты, Счастьем наполненных дней. Знаний ты столько в умы заложила! Нет и не будет заслуги важней! 2-й Ученик. Время бежит… Не одно поколение Вышло из школьных дверей, Но, продолжая работать, встречаешь ты Новых и новых детей. 1-й Ученик. Школьная парта. Учительский стол. Стенды. Доска меловая. Это все школа родная моя! Школа моя дорогая! Звучит песня на мотив «Буратино» (музыка А. Рыбникова) из кинофильма «Приключения Буратино». Приветливый наш общий дом, Мы вместе здесь давно живем, Не нужен пряник здесь и кнут. И где нас с нетерпеньем ждут? Куда выпускники идут? Скажите, как его зовут? На-ша шко-ла! На-ша шко-ла! И нам без школы жить нельзя, Мы вместе здесь одна семья. Все пополам — печаль и смех, А если радость, так на всех! Раз вместе мы, нас ждет успех, А что объединяет всех? На-ша шко-ла! На-ша шко-ла! 1-й ведущий. Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством. 2-й ведущий. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе. Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы. 1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 50-ти лет назад…, более 40-ка лет назад…, более 30-ти…, 20-ти..., 10-ти… 2-й ведущий. А теперь поприветствуем выпускников последнего десятилетия: 2003 года..., 2004 года…, 2012года. 1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу выпускников 2003 года подняться на сцену. — Представьтесь, пожалуйста. Выпускники по очереди называют себя, учебное заведение, которое окончили после школы. 1-й ведущий. А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы: — Какая была погода 1 сентября 2002 года? — Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили? — С кем вы сидели за партой в 3-м классе? — Ваш любимый предмет и любимый учитель. — Сколько человек было в вашем 11-м классе? — Когда день рождения вашего классного руководителя? — Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе? — Что было самым интересным в школьной жизни? 2-й ведущий. А теперь мы предлагаем вам состязание с нынешними одиннадцатиклассниками — будущими выпускниками 2013 года. Вы согласны? Тогда приглашаем на сцену учеников 11-го класса. Конкурс «Традиционная разминка» — В каком году было построено здание новой школы? — Сколько кабинетов в нашей школе? — Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.); — Кто из актеров первым сыграл роль ревизора в комедии Николая Гоголя «Ревизор»? (Нет такой роли.); — Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.); — В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? (Колобок.) Конкурс «Проверка памяти» Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов (варианты возможны)? — Куда? («…уходит детство») — Кто? («…тебя выдумал») — Откуда? («…дровишки») — Где? («…это было») — Когда? («…уйдем со школьного двора») — Что? («…ты жадно глядишь на дорогу») Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка» Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».) Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».) Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».) Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».) Звучит песня «Конопатая девчонка» (Б. Савельев — М. Пляцковский) 1-й ведущий. В школьных стенах у нас Жизнь течет, как в сказке. Здесь Кощеи свои, Двойки и подсказки. 2-й ведущий. Очень дружно мы живем, Песни весело поем. Лучше доброй школы нашей Во всем мире не найдем! 1-й ведущий. Сегодня мы хотим рассказать выпускникам о нашей школьной жизни. Может, в сегодняшних учениках они узнают себя. Звучит заставка программы «Время». 1-й ведущий. В эфире программа «Школа интернешнл». Ответственный выпуск! 2-й ведущий. Волнующий выпуск! 1-й ведущий. Все понимают, что значит для нас школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. 2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций и официальных лиц. 1-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы лучшие педагогические открытия, методические эксперименты, в которой талантливые, умные ученики. 1-й ведущий. Все лучшее! Наилучшее! 2-й ведущий. Наш репортаж из МОУ СОШ №3 г. Петровска-Забайкальского, Забайкальского края. 1-й ведущий. Сейчас пройдем по тихим школьным этажам, заглянем в классы… А вот и кабинет директора. Действие 1 Сценка «Из средней школы» Действие 2 Ведущие заходят к директору. Ведущие. Здравствуйте, господин директор! Мы из программы «Школа интернешнл». Снимаем репортаж о вашей школе. Директор. Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу. Вместе идут по коридору. Навстречу — ученик, сгибающийся под тяжестью ранца. Ведущие. Господин директор, вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! Мы немедленно пошлем письмо депутатам Государственной думы о перегруженности школьников. Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, сигареты, косметику, плеер, диски… Директор. А где же книги, тетради? Ученик. А вот! (Достает маленькую записную книжку.) Директор. Молодец! Вижу, что ты готов к урокам. Ученик. А что это происходит в коридоре? Директор. Где? Ученик. А вон там… Директор. Да это, кажется, свидание. Как трогательно… В исполнении дуэта звучит песня «Первое свидание» из репертуара «Фабрики звезд-3» (М. Вебер и Н. Малинин). Он. Какой короткий этот школьный коридор. А путь домой короче раза в два. Она. Ты не уходишь, ждешь, я вижу из-за штор. Да ладно, стой, ведь на дворе весна! Припев (поют вместе): Первое свидание, домашнее задание… Здесь подсказки не нужны, И все шпаргалки зря. Первое свидание, домашнее задание, Все слова из главного На свете букваря. Он. Тебя я завтра вновь увижу на большой, Ты классом младше, буква тоже «Б». Она. Ты улыбнешься, я пройду же стороной — И это первый мой урок тебе! Припев. Действие 3 Директор. А здесь у нас кабинет физики… Сценка «Новый учитель физики» Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Пойдемте дальше. Вот классный руководитель одиннадцатого класса, а рядом с ней староста класса. Классный руководитель и староста беседуют. «Классный руководитель. Ну что, Наташа, как прошел день? Староста. День прошел без особых происшествий, Татьяна Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Нечаева с Богдановой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Орлов доказывал Людмиле Дмитриевне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Матюшкин на химии прожег Евстифеевой колготки и допытывался у Натальи Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Промзикова пошла на физиолечение, а Филоновы вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипилову, она ведь до ужаса боится уколов. Загородников с Ворошиловым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Пустовалов погнал машину в автосервис. И еще… Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу! Директор. А здесь у нас дискотека. Хотите посмотреть? Группа ребят исполняет брейк-данс. Ведущие. Вот это круто! Класс! Господин директор! А как детям живется в вашей школе? И вообще, что вы можете сказать о своей школе? Директор. А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы. Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам: — Что вы можете сказать о своей школе? — Что вы можете сказать о своих учителях? — Что бы вы пожелали нынешним ученикам? — Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни? Одиннадцатиклассники. А можно, мы вам лучше споем? Исполняют песню на мотив «Что такое осень?» из репертуара группы «ДДТ». Что такое школа? Это дружба. Здесь все наши помыслы едины. Скоро будет выпуск — разбежимся, разлетимся, А пока стоим на этой сцене мы. Припев: В школе очень жизнь хороша, В школе в небо рвется душа. В школу идем мы день за днем. Школа — наш любимый дом! Школа — это юмор, это радость, Праздники, уроки, перемены. А еще уборки, дискотеки, викторины, Кроссы, вечера и карантины. Выходят все участники, по очереди говорят: — Вы хотите знать, что же такое школа? — Это сказочный, — Волшебный, — Удивительный, — Незабываемый мир, — Расставаться с которым всегда грустно и больно, — Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека. 1-й ведущий. Теплей человеку в дорогах тяжелых, В суровом краю от того, Что где-то на свете есть милая школа, Есть добрая школа его. И где бы ты ни был, что бы ни делал, Школа остается для тебя родной. Школа — это юности надежды, Школа — это дружный дом большой! 2-й ведущий. Кончается вечер, но добрую встречу Без песни закончить нельзя. В момент расставанья споем на прощанье: «До будущей встречи, друзья!»
| |
|
Всего комментариев: 0 | |