Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий торжественной линейки на 1 сентября в школе 2015
08:27 Сценарий торжественной линейки на 1 сентября в школе 2015 | |
В этой школе все ждали вас с нетерпением. Посмотрите, какой класс специально для вас приготовила школа, как ваши родители помогли его сделать уютным и красивым. В этом классе мы будем заниматься 4 года. Научимся не только читать, писать и считать, но и дружить, помогать друг другу, быть добрыми и отзывчивыми людьми. Я очень хочу, чтобы вы стали хорошими учениками и радовали своих родителей успехами в учебе. Цветкова Лера: В вашем классе пол покрашен, Чистенькие стены. Это ваши папы, мамы Все умело сделали. Горбач Данил: Мамы окна все помыли, Шторы здесь повесили. Чтоб светло и чисто было, Чтоб училось весело. Федотова Настя: Книжки новые купили, Ручки и тетрадки, Постарайтесь, чтоб в портфеле Было все в порядке. Егор Назаров: Учиться буду я с душой Делать все задания Чтоб пятерки получать Приложу старания. Иванова Наташа: Буду взрослым помогать Делать все внимательно, Буквы буду выводить Очень я старательно. Учитель: – А знаете ли вы, что должно быть в портфеле? (ответы детей). Отгадайте, без каких школьных принадлежностей нам не обойтись на уроках: Не похож на человечка, Но имеет он сердечко И работе круглый год То сердечко отдаёт. (Карандаш) Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? (Тетрадь) В белом поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет он свой след. (Ручка) Учитель: – Ребята, а зачем люди ходят в школу? (ответы). Да, в школе много интересного и удивительного. Можно сказать, даже волшебного. Давайте вместе с вами сотворим небольшое чудо. (Учитель раздает белые листочки детям, на которых заранее парафином написаны имена. Ученики берут краски и закрашивают листочки. На них появляются слова. Затем дети по очереди читают появившуюся у себя на листочке надпись, н-р: Саша. Учитель просит подняться Сашу. Ребенок называет свои имя и фамилию, представляется классу. Девочки-помощницы прикрепляют первоклашкам бейджики) Учитель: – Вот видите, как много, чему мы должны научиться, сколько всего интересного нас ждет впереди! А книжки читать вы любите? Значит, отгадаете имена всех сказочных героев: Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды из болота Вытащил он бегемота. Он известен, знаменит, Это доктор … (Айболит) Столяр Джузеппе Сизый нос Полено как-то в дом принес. Он начал что-то мастерить, Полено стало говорить. Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил? (Буратино) Мой дом у вас на крыше, Я каждому знаком. И мой пропеллер слышен Над вашим чердаком. (Карлсон) Учитель: – Я буду зачитывать ваши дела, а вы, если согласны, должны хором давать нам ответ «мама»: – Кто будет вечером будильник заводить? – А кто за формой первоклассника следить? – Кто в 6 утра будет вставать? – Кто будет завтрак первым съедать? – Кто будет букварь ежедневно читать? – Кто будет портфель ежедневно носить? – Кто будет уроки прилежно учить? – Кто будет лениться и много зевать? – Кто первокласснику скажет: «В кровать! Учитель: – Молодцы! Родители курс подготовки к школьной жизни усвоили на отлично! А теперь я хочу обратиться к вашим родителям: Трудно детей своих воспитать – Многое нужно для этого знать. Родителям мы хотим пожелать: Детям всегда во всем помогать, В школу с утра ребенка собрать, Напутствия добрые вовремя дать. Умную книжку успеть прочитать. А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо еще детей закалять. Собрания также все посещать. Школе по мере сил помогать. А главное – без сомнения – Желаем мы вам терпения!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |