Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий торжественной линейки на 1 сентября для учителя 2015
08:21 Сценарий торжественной линейки на 1 сентября для учителя 2015 | |
Учитель поздравляет детей с началом учебного года. Учитель. Первый урок – это Урок Знаний, он будет проходить в форме конкурса знатоков. Вам придётся вспомнить, что вы проходили во 2 классе. Для конкурса нам надо 3 команды. Первый ряд – это первая команда, второй ряд – вторая команда, третий ряд – третья команда. В каждой команде дети выбирают капитана. Первая станция «Читалия». Разминка. Учитель загадывает всем загадки. Ты беседуй чаще с ней, Будешь вчетверо умней. (книга) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать Что такое я. (тетрадь). Чёрные, кривые От рождения немые Станут в ряд Сейчас заговорят. (буквы) По алфавиту В строгом порядке 30 фамилий в толстой тетрадке. Справа от них разлинованы клетки, Чтоб не сбежали ваши отметки. (классный журнал) Долговязый Тимошка Бежит по узенькой дорожке. Его следы – твои труды. (карандаш) Учитель. Вы хорошо отгадали загадки. А сейчас проверим, как вы читали летом. Кто летом читал, тот сможет правильно отгадать и принести баллы своей команде. Каждой команде будут прочитаны по два отрывка из какого-то произведения. Надо назвать название произведения и автора. За правильный ответ команда получает 5 баллов. Задания первой команде. 1.«Братья милую девицу Полюбили. К ней в светлицу Раз, лишь только рассвело, Всех их семеро вошло…» (А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»). 2. «И вот старик пошёл в лес, кота выбросил, сам пошёл обратно домой, а кот остался в лесу…Шёл, шёл – навстречу бежит лиса. В первый раз пришлось ей видеть кота…» (Лиса и Котофей Иваныч, русская народная сказка). Задания второй команде. 1.«Сел Балда на кобылку верхом, Да версту проскакал, так что пыль столбом. Испугался Бесёнок и к деду Пошёл рассказывать про такую победу.» (А.С.Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде»). 2. «Дрозд плакал, плакал и бросил ей детёныша. Она не съела, в лес унесла, положила. Опять идёт, также поёт..» (Дрозд Еремеевич, русская народная сказка). Задания третьей команде. 1. «Посади ты эту птицу,- Молвил он царю, - на спицу; Петушок мой золотой Будет верный сторож твой…» (А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»). 2. «Немного погодя осияло и небо, и землю – летит по воздуху золотая колесница, в упряжи шесть огненных змеев: на колеснице сидит королевна – такой красы неописанной, что ни вздумать, ни взгадать, ни в сказке сказать!» (Елена Премудрая, русская народная сказка). Подведение итогов. Вторая станция «Писания». Учитель . На станции «Писания» каждой команде даётся текст с пропущенными буквами. Надо по очереди вставить правильно пропущенные буквы. (Учитель читает один раз текст). - Кто подскажет тебе летом адреса яго_? Адрес з_мляники спросишь у л_сных пней. Адрес ч_рники узнаешь у з_лёных елей. Брусничный адрес найдёшь в с_сновом бору. Малину увидишь на лесных опу_ках, вырубках, в оврагах. Лес щедро угощ_ет тебя своими д_рами. Подводятся итоги второго конкурса. Третья станция «Спортивно-музыкальная». Учитель. Капитану каждой команды надо вспомнить и показать любую физминутку, а участники повторяют за ним (желательно под музыку). Подведение итогов. Четвёртая станция «Считалия». Учитель. Почему корабли не садятся на мель, а по курсу идут сквозь туман и метель. Потому что, потому что вы заметьте-ка капитанам помогает математика. Разминка «Весёлый счёт». Подарил утятам ёжик. Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят Сколько всего было утят? (4) Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (4) На полянке у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать Кто успел их сосчитать? (4) Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой- Плюшевый мишка. Вместе с лисой – зайка косой. Рядом за ним – ёж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6) Сколько рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». (Ровно 30 лет и 3 года равно 33 года). Если перевернуть цифру сверху вниз, она уменьшится на 3. Какая эта цифра? (9) Учитель. Молодцы. Отлично справились с весёлыми задачками. А сейчас каждой команде надо решить по 8 примеров. На листочке написаны примеры на умножение, сложение и вычитание в пределах 20. Каждый решает по одному примеру по очереди. Победит та команда, которая решит все примеры быстро, без ошибок. 7 + 8 = 14 – 6 = 2 4 = 3 5 = 9 + 4 = 13 – 7 = 3 3 = 2 6 = Подведение итогов. Пятая станция «Рисования». Учитель. Ребята в этом году, 30сентября, нашей школе - 40 лет. За сорок лет в нашей школе получили образование более 4 тысяч человек. На станции «Рисоваия» каждой команде надо нарисовать рисунок на тему: «С Днём рождения, родная школа!». Каждой команде раздаются фломастеры и альбомный лист, на котором каждый участник рисует только один предмет. Учитывается связность и соответствие теме. Шестая станция «Правила Дорожного Движения». Учитель. Каждой команде надо ответить на 5 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Вопросы первой команде. Сколько колёс у легкового автомобиля? (4) Как называется место пересечения двух дорог? (перекрёсток). Какой свет верхний на светофоре? (красный). Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта). Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (авария или дорожно-транспортное происшествие). Вопросы второй команде. Кто ходит по тротуару? (пешеход). Что держит в руке инспектор ГИБДД? (жезл). Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины). На какое животное похож пешеходный переход? (на зебру). С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (с 14 лет). Вопросы третьей команде. Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1). Как пешеход может попасть в подземный переход? (по лестнице вниз). Где можно играть, чтобы не подвергаться опасности? (во дворе, на детской площадке). Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (по обочине слева, навстречу транспорту). Сколько сигналов у пешеходного светофора? (2). Запасной вопрос: по какой стороне проезжей части движется транспорт? (по правой). Учитель подводит итоги конкурса и вручает призы.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |