Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий посвященный ко Дню знаний в 10 классе 2015
07:42 Сценарий посвященный ко Дню знаний в 10 классе 2015 | |
1 Кажется, будто вчера мы стояли, Весёлое время каникул встречали, Которое после учебного года Давно ль началось? Но царица природа неумолима, и месяцы лета В прошлом. И школьная форма надета. Пара минут - и громкий звонок Нас позовёт опять на урок. Школьные двери вновь распахнутся, Ну, а сегодня - праздничный час! 2 С праздником я поздравляю всех нас. Встретились снова друзья и подруги, Наверное, много расскажем друг другу: О том, что увидели, где побывали, И что с кем случилось, пока отдыхали, Я тоже порадуюсь - повод же есть - Тому, что мы снова собрались все здесь, Тому, что за лето мы все повзрослели, Выросли, сил набрались, загорели. Файл 1 (смайлик) Давайте смеяться, Давайте дружить, Давайте учиться И весело жить! Учитель: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Незаметно промчались летние каникулы. Мы снова встретились с вами. Вы хорошо отдохнули на каникулах, и сегодня для вас начнётся новая дорога, дорога длиною ещё в один учебный год. И пусть наш новый учебный год начнется с сюрприза. Загляните каждый под свою парту. Дети заглядывают под парту/стулья, находят улыбки. В нашем классе зажглись улыбки. Мне очень хочется, чтобы улыбки горели не только сегодня, но и каждый день на ваших лицах, чтобы горе, зло, обида, ссоры никогда не заходили в наш класс, чтобы вы с каждым днем становились дружнее. Файл 2,3 (море) Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поиски клада. Давайте разделимся на три команды по рядам. Придумайте название своей команде (ученики озвучивают, учитель записывает). Нас ждут испытания в ходе которых вы получите части карты. Готовы? А какие качества вам помогут справиться с заданиями? Вспомните, в каких книгах мы встречали сюжеты о поисках клада? ( «Питер Пен», «Остров сокровищ») А кто мешал нашим героям? (пираты) Как их звали? (Флинт, Крюк, Сильвер) Файл 4 (пират) Грозно волны шумят, Дует ветер холодный в лицо. Он безжалостный пират Чёрная борода – имя его. Учитель: По морской почте нам пришло послание от пирата. Файл 5 (письмо) читает ученик «Эй, вы, глупцы, слушайте! В море имеют право выходить только те, кто смел, умён и находчив! Я думаю, вы поторопились оставить свои тёпленькие кроватки и пуститься в опасное путешествие. Сначала надо пройти проверку» Файл 6 (бутылка с письмом) Конкурс 1: «Вопросы из бутылки» 1.Назовите самый большой океан. (Тихий) 2.Кто из великих путешественников открыл Америку? (Христофор Колумб) 3.Назовите рыб, в названии которых есть инструменты. (Пила, молот) 4.Что изображено на флаге пиратов? (Череп и кости) 5. Какие моря вы знаете? (называют по очереди, побеждает команда, назвавшая больше морей) Команды за правильный ответ получает части морской картинки. Учитель: Какая команда больше получила деталей? Молодцы, ребята, вы показали какие вы умные, и за этот конкурс получаете кусочек самой настоящей карты сокровищ. Если собрать все кусочки вместе, то по ней мы сможем найти клад. Файл 7 (парусник) Конкурс 2 «Корабельные загадки» Бьёт в борт могучая волна, Задняя часть корабля видна, У каждого судна есть она, А называется… (корма) Без него не бывает судна, Кораблём без него назваться трудно. Слово созвучно слову «порт» У всех кораблей есть… (борт) На море буря или штиль, Волну под судном режет …(киль) Вертикальный столб посреди корабля, С верхушки его видна земля, Ему не страшна лёгкая качка, А называют его… (мачта) Команды за правильный ответ получает части морской картинки. Учитель: Какая команда больше в этом конкурсе получила деталей? И за этот конкурс вы получаете кусочек карты. Файл 8 (сигнальщик) Конкурс 3 «Сигнальщик» Учитель: Сейчас своей командой вы придумаете 3 верных утверждения и три ложных утверждения из разных областей знаний (привести примеры). Запишите их на листочек. От каждой команды выходит один представитель, ему задаёт вопросы одна из команд. Если утверждение правдивое - сигнальщик должен поднять зелёный флажок. Если утверждение ложное - сигнальщик должен поднять красный флажок. За каждое совпадение сигнальщик получит часть морской картинки. С 1р – утв 3 С 2р – утв 1 С 3р – утв 2 Учитель: Какая команда больше в этом конкурсе получила деталей? И за этот конкурс вы получаете кусочек карты. Файл 9 (кок) Конкурс 4 «Рецепт ухи» Учитель: Самый важный человек на корабле ….. это кок. У каждой команды есть набор карточек с продуктами, выберите продукты необходимые для ухи. Карточки наклейте на лист. Один представитель команды должен в роле кока представить рецепт ухи. Ой, ребята, уморили, От души повеселили, Кусочки карты вам отдам, Да не шалите сильно там. Мамы, оцените, у какой команды рецепт более верный? За этот конкурс вы получаете кусочек карты. Файл 10,11 5 конкурс «Шифровка» Учитель: На каждом корабле должны быть радисты, которые смогут понять любое послание, расшифровать его. У каждого из вас есть листочек. Я объясняю слово, вы должны догадаться, какое слово я загадала, молча записать его на листочке. В случае совпадения ответов всей команды, получаете ещё части морской карты. Глобус Это земной шар. С материками и океанами, горами и пустынями, городами и реками, полюсами и тропинками. Можно такой земной шар поднять рукой. Это модель земного шара, ей пользуются люди самых разных профессий (космонавты, астрономы), а также знакомятся школьники на уроках. Это…. Библиотека Это есть в любой школе - небольшая комната, где живёт тысяча, а то и больше молчаливых мудрецов. Каждый ученик время от времени заходит сюда, чтобы посоветоваться со своими мудрыми и учёными друзьями. А они всем рады услужить. Эта комната называется… У кого все совпадения первого слова (второго) получают детали морской картинки. Если есть команда, у которой явное преимущество, то она и получает кусочек карты. Если явного преимущества нет, то кусочек карты остаётся у учителя. Учитель: Ну, вот конкурсы закончены, у каждой команды есть кусочки карты, вот только собрать вы её не сможете, ведь карта одна, а кусочки карты в руках трёх команд. Что же мы будем делать? (ребята приходят к выводу, что нужно объединиться, собираю карту и ищут клад в классе) Файл 12 (клад) В коробке учебные принадлежности, конфеты, классный журнал, книги и бумажные сердечки с именами ребят. Учитель: Почему эти вещи оказались в нашем кладе? Ваши предположения? Вы ребята, просто молодцы, показали какие вы сильные смелые и находчивые, а самое главное, что можете быть дружными и добрыми по отношению друг к другу. Предлагаю каждой команде дружно собрать из отдельных деталей морскую картину. Файлы из презентации о школе. Учитель: В коробочке лежат сердечки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть сердечко с именем вашего одноклассника. Подумайте, какие приятные слова вы о нём можете сказать? Каждый выходит, озвучивает и прикрепляет сердечко на доске на большое нарисованное сердце. Сегодня мы много улыбались, смеялись, немного по-доброму соперничали, поддерживали друг друга. На смайликах с обратной стороны напишите доброе пожелание любому однокласснику или однокласснице и подарите. А кто получит смайлик, внимательно прочитайте пожелание и постарайтесь их осуществить. Учитель: Вот и кончилась игра Всем домой спешить пора! Пришло время расставанья, Встретимся на уроках, до свидания!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |