Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий осеннего бала в доу
14:52 Сценарий осеннего бала в доу | |
Ученик 1 Ученик 2 Королева Осень Пациент Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Врач 1 Врач 2 НЕОБХОДИМО: Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан Для конкурса «Осенняя бижутерия»: макаронные изделия, шиповник, рябина, черноплодная рябина, нитки, иголки, мелкие листья деревьев Для конкурса «Угадай, что в корзине»: корзина, яблоко, огурец, морковь, пшеница морковь Для сценки «Как бороться с осенней хандрой?»: 2 медицинских халата, касторка, конфетки, «растишка», горчица, игрушка Для Королевы Осени: красная лента/ красный скотч Поднос, листочки с именами пар Шары воздушные (3 х 5 шт) 10 картонок (2 х 5) Призы Музыкальное оформление: Песня «Осень» группы «Лицей» 4:25 Звук ветра, вьюги 1:03 РЭП 1:23 Музыка для выхода девочек (конкурс «Королева Осени») 1:00 Музыка для конкурса « Найди пару» (после конкурса «Осенняя бижутерия») 4:53 6. Вальс. Осенний листопад. В. Харламов. 3:48 DJ_Vint_-_5. Для конкурса «Кто первым доберется до приза?» 3:26 РОК 4:48 Барбарики 2:54 Dj Antoine feat Misha (конкурс «Надуй шарик») 00:47 Песня «Осенний бал» в исполнении Игоря Ясного 3:48 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ) Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца! (мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной (девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет! Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают, Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает! Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает. Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает! Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала. Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью, поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы согласны, друзья? ... Вот и хорошо. Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно открыть наш вечер! Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне, прекрасной девушке, произнести эти прекрасные слова. Осень нас к себе на бал сегодня пригласила Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться. Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу? С делами, может быть она, замешкалась немного? Давайте Осень позовём, все дружно скажем: «На бал тебя мы, Осень, ждём!» 2. Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга. Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся! Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка! Слякоть: Просыпайся, Осень наступила! 3. Звучит РЭП Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают. А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают. Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом, брожу по лужам, сырость нагоняю. Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская. Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может нас сюда звали? Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает) Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал. Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим. Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал), а нас с тобой НЕТ! Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались! Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую Осень превратим в холодную и дождливую. Холодрыга: Бр-р! Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу! (бегает с веером, а Слякоть брызгается водой) Слякоть: А ещё у меня конфеты есть. Холодрыга: (читает) Сни-керс. Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!» Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти! Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты) 4. звучит мелодия (Музыка для выхода девочек), в зал выходят Королевы Осени от классов) Холодрыга: Ой, я Королевы Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь….. Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ... (убегают) Ученик 1: Друзья, к нам Королевы Осени пришли, давайте выберем ОДНУ! (Королевы Осени от каждого класса представляют свои наряды) ЖЮРИ СРАЗУ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ Ученик 2: Мы открываем наш праздничный Осенний бал. Ученик 1: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний праздник предоставляется Королеве Осени (разрезается ленточка перед троном Королевы Осени, звучит музыка, Осень садится на своё почётное место) Осень : Добрый вечер, мои друзья! Заждались, поди, меня? Лето жаркое стояло - долго власть не уступало, Но всему приходит срок – Я явилась на порог! Ученик 2: Мы рады видеть тебя в этом зале и пригласили на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали заготовки на зиму Ученик 1: Объявляем ОСЕННЕ - ОВОЩНОЙ КОНКУРС. Участников просим …….. Конкурс «Презентация овоща». Необычная презентация овоща или блюда с применением овоща. Ученик 2: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии. Все вместе: Клянёмся! - Все: (зал) Клянёмся! Ученик 1: Веселиться от души! - Все: Клянёмся! Ученик 2: Танцевать до упада! - Все: Клянёмся! Ученик 1: Смеяться и шутить! - Все: Клянёмся! Ученик 2: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. – Все: Клянёмся! Ученик 1: Делить радость победы и полученные призы с друзьями. – Все: Клянёмся! Ученик 2: - Давайте поиграем в игру. В нашей корзине находятся различные дары осени, а вы будете угадывать, что здесь находится. Кто угадает, тот получает приз. Вопрос 1: Я румяную матрёшку от подруг не оторву, подожду, когда Матрешка упадет сама в раву.(Яблоко) Вопрос 2: В поле метёлкой в мешке золотом. (Пшеница) Вопрос 3: Про овощ, который лежит здесь, говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римс-кий император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. Он очень хорош в салатах. Если потереть лоб и щеки кусочком этого холодного овоща, это сразу же освежит и смягчит кожу. А если полежать на диване 5 минут, положив на ве-ки кусочки данного овоща, то уставшие глаза снова станут блестящими. (Огурец) Вопрос 4: Назовем её главной из овощей, без неё не сваришь вкусных и свежих щей, не приготовишь супчика и салат, роста прибавит и сноровки этот витаминов клад (Морковь) Ученик 1: А теперь – конкурс «Осенняя бижутерия». От каждого класса приглашаем по 2-3 человека. За отведённое время (3 минуты) изготовить из макарон, рябины и шиповни-ка модные в этом сезоне бусы. Чьи бусы окажутся оригинальнее и длиннее те и побеждают. Звучит музыка для конкурса « Найди пару» (Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками - открыт-ками, на которых написаны имена: у мальчика – мужские, у девочки – женские. Имена они не видят, вытягивают листочки) Ученик 1: Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать. Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать. Ученик 2: Сейчас я прошу всех обратить внимание на свои открытки и прочитать напи- санные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем! Адам – Ева Ромео – Джульетта Чип — Дейл Он – Она Волк – Красная Шапочка Филипп – Алла Катет – Гипотенуза Дед – Баба Валет – Дама «плюс» – «минус» Дед Мороз – Снегурочка Пьеро – Мальвина Руслан – Людмила И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и покружиться в вальсе со своей парой. 6. (звучит вальс, песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют) Ученик 1: . А теперь конкурс «Кто первым доберется до приза?» Участники от каждого класса (один) добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т.д. 7. Звучит DJ_Vint_-_5 конкурс «Кто первым доберется до приза?» Ученик 2: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем посмотреть вам сценку. Сценка на осенний бал, как нужно бороться с осенней хандрой Действующие лица: Врач 1, Врач 2, Пациент Врач1: Как дела? Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром" Врач1: Это когда уши ломит... Врач2: Нет, это когда хандра и сырость. Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга. Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует… Врач1: Ну тогда касторка? Врач2: Помогает, но не надолго. Врач1: А конфетами кормил? Врач2: Шоколадными. Врач1: А где пациент? Врач2: Да вот он… (выводят пациента). Пациент: (руки опущены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи об осени Врач1: Может ему растишки дать? Врач2: Не знаю, а поможет? Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, Врач2: Может ему игрушку дать? Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки… Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим? Врач2:Давай! (Включают 8. рок) Врач1: Нет, не эту. (Включают 9. веселую - гр «Барбарики») Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…(Танцуют втроем… ) Ученик 1: Понравилось? Просим поучаствовать в конкурсе «Надуй шарик». Этот конкурс довольно простой. Участникам выдаётся по шарику и под музыку они начинают надувать. Выигрывает тот - чей шарик лопнет первым. Dj_Antoine_feat для конкурса Надуй шарик Ученик 2: Сейчас мы вам предлагаем ПОПсовый тест. Вспомните и закончите строчку знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа. Ученик 1: 1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…» а) гранату; б) коня; в) гранату в коня. Ученик 2: 2. «Лучшие друзья девушек – это…» а) официанты; б) спекулянты; в) бриллианты. Ученик 1: 3. «Я одинокий бродяга любви…» а) Чипполино; б) Чебурашка; в) Казанова. Ученик 2: 4. . «Что такое осень? Это…» а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо. Ученик 1: 5. «Целый мир освещает твои глаза, если…» а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ; в) в сердце живет любовь. Ученик 2: 6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…» а) все ходят с молотком; б) летит ночной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина; Ученик 1: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят, И на южный край земли потянулись журавли. Все мрачней лицо природы - почернели огороды, Оголяются леса, молкнут птичьи голоса. Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег. А еще похолодало, льдом сковало воды рек. Ученик 2: В природе каждому месяцу свой черед. Вот и в нашей программе подошло время для подведения итогов за все конкурсы. -Предоставляется слово жюри. Песня Осенний бал в исполнении девочек 9 класса (Игорь Ясный) Кружит листвы осенний бал, Заглянет мир в холодной мгле А я не думал, я не знал, Что ты проходишь по земле Шурша опавшею листвой Шаги твои летели вдаль И снова строгий график свой Чертил бездушный календарь Осенний бал листвы / до головы круженья Последний свой полёт / прочертит вам в руке Осенний бал листвы / и в лужах отраженье Моя любовь уйдёт / неузнанной никем Закат горел и жёг огнём Весь мир до полной темноты И навсегда сгорели в нём Мои надежды и мечты На ледяном краю земли Обжёг меня закатный свет В тот самый миг, когда в дали Исчез твой тёмный силуэт Ученик 2: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья? Значит все хорошо, мы встречались не зря! ВМЕСТЕ: С праздником! С наступлением золотой осени! Наш вечер продолжает осенняя дискотека.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |