Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий осеннего бала с конкурсами и играми
15:02 Сценарий осеннего бала с конкурсами и играми | |
2 вед. Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года. 1 вед. Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для Александра Сергеевича Пушкина – это любимая пора. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день. Лесов таинственная сень… Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны? 1 вед. Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие. Дом по улице идёт, На работу нас везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках… Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой и находчивостью. Особенно ценится шутка! 2 вед. Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз (Ведущая читает текст.) «В начале октября возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!» 1 вед. Ну что ж, мы узнали, какой будет погода. Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. И мы отправляемся в путь под музыку. На сцену приглашаются учащиеся 8 класса. 2 вед. Наша первая остановка в осеннем лесу! Представьте себе Мы пришли в осенний лес Петь и веселиться! И хотим со всеми здесь Крепко подружиться! Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами! 2 вед. Конкурс называется «Назвался груздем – полезай в кузовок!» О каком грибе идёт речь? 1) Он на толстой ножке белой, В яркой шапке загорелой, Кто в лесу его найдет Тот от радости поёт. (белый гриб.) 2) Ловко спрятаться умеет, Там, где лес с березняком, При засушке он чернеет, Хоть и бел его излом (Подберёзовик.) 3)Меж осиновых ветвей Красной шапочкой своей, Словно ягодка горит, Будто – «Вот я!» - говорит. И хоть яркий вид имеет, Срежь – мгновенно посинеет. (Подосиновик.) 4) Этот гриб смертельно страшен И не менее опасен. Бледен, чуть зеленоват И таит сильнейший яд. (Бледная поганка.) 5) За семьёй семья в сосёнках, Малышата в клейких плёнках. Сжались в жёлтые комочки, Словно маленькие кочки. (Маслята.) 6) Сморщен я, весенний гриб, На вырубках встречаюсь. И от собратьев всех своих Я видом отличаюсь. (Сморчок.) Этот крепкий Кабальеро Носит белое сомбреро, Под листвою и хвоёй Скрыт от взора с головой Но когда в азарт войдёшь – Целый выводок найдёшь! (Груздь.) 8) Он в лесу стоял. Никто его не брал, В красной шапке модной. Никуда не годный. (мухомор) 1 вед. Приглашаем на сцену учащихся 6 класса. (Номер самодеятельности 6 класса) 1 вед. Наша следующая остановка – осенний парк. Здесь мы поиграем в игру «Осенний волейбол». Приглашаем по 2 человека от каждого класса. Ваша задача перебросить листья на другую сторону. 2 ведущий: Следующая остановка автобуса – «На огороде». Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Ведь следующий конкурс называется «Осенний подарок». Представители классов, представьте свои подарки. 2 вед. На сцену приглашаются учащиеся 5 класса. (Номер самодеятельности 5 класса.) 1 вед. Следующая остановка - «Театральная». От каждого класса по 2 человека. Получите карточку с заданиями и изобразите что там написано. Нужно пройтись как — человек с тяжелыми сумками; — обезьяна по клетке; — воробей по крыше; — аист по болоту; — часовой, охраняющий склад; — младенец, только научившийся ходить; 2 вед. Мы прибыли на станцию «Спортивная», где пройдет конкурс «Раз колечко, два колечко» На расстоянии 2—3 метров от участников конкурса находятся предметы, завернутые в бумагу. Каждому выдается по 3 кольца диаметром 10—15 сантиметров из плотного картона. Участники конкурса должны набросить кольца на эти предметы. Предмет, на который попало кольцо, переходит в собственность попавшего. 1 вед. Наш автобус приближается к остановке «Веселая». От каждого класса приглашаются по 2 человека У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха. Примерные вопросы: — вы читаете чужие письма? — вы спите спокойно? — вы слушаете чужие разговоры? — бьете ли вы со злости посуду? — можете ли вы подложить свинью приятелю? — вы распространяете сплетни? — имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей? — хотели бы вы жениться или выйти замуж по расчету? — бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы? Примерные ответы: — это мое любимое занятие; — изредка, ради шутки; — только в летние ночи; — когда кошелек пустой; — только без свидетелей; — только в том случае, если это не связано с материальными затратами; — особенно в чужом доме; — это моя давняя мечта; — нет, я очень стеснительный человек. 2 вед. Мы прибыли на автодром. От каждого класса приглашаются по 4 человека. Ваша задача: провести машинки между кеглями, не сбив их. Выигрывает та команда, кто быстрее справится и без ошибок. 2 ведущий. А хочется закончить наш праздник мне хочется словами известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина: Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, ёлочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой. 1 вед.На этом наш праздник закончен. Молодцы, всем большое спасибо.Командиры классов получите ,пожалуйста, грамоты. «Самые находчивые» -5класс «Самые весёлые» -6 класс «Самые активные» -8класс Заключительная песня в исполнении Леры К. и Леры Г. ая карточка" Каждый столик-команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника появляется на груди эмблема. Разминка (за правильные ответы вручаются конфеты) 1. Сколько будет2+2*2? (6) 2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (2) 3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы) 4. Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты) 5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л) 6. Почему канарейка называется канарейкой? (родом с канарских островов) 7. Откуда родом сибирские кошки? (из южной азии) 8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (коралл) 9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (у пингвинов) 10. У кого самый длинный язык? (у муравьеда) 11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? (процесс растворения сахара требует тепла) 12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (ворон-еж) 13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (страус) 14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (весят одинаково) Конкурс „Яблочное пюре“ (2 яблока, 2 терки, 2 тарелки) Более 200 лет назад Новый год отмечали 1 сентября. Дорогих гостей угощали яблоками прямо с деревьев. На что похожа половина яблока? На вторую половину. Итак, конкурс — нужно приготовить яблочное пюре. Играющим выдается по 2 одинаковых по величине яблока, каждому по терке и тарелке. Учитываются скорость и качество. Победителю вручается приз, второму яблоко. Конкурс „Достань яблоко“ Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса — без помощи рук достать плавающее яблоко. Конкурс „Эстафета“ (кастрюля, ложка, стакан воды) Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане будет больше воды. Конкурс „Возьми приз“ (стул, приз) На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение „Раз, два, три!“. Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса. Расскажу я вам рассказ Полтора десятка раз. Лишь скажу я слово „три“ — Приз немедленно бери! Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких насчитали — И не одну, а целых ДВЕ. Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом, Смотри, на старте не хитри, А жди команду раз, два, СЕМЬ. Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, а лучше ПЯТЬ! Недавно поезд на вокзале Мне ТРИ часа пришлось прождать. Но что ж вы приз, друзья, не брали, Когда была возможность брать? Конкурс „Театральный“ (карточки с заданиями) Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как: — женщина с тяжелыми сумками; — горилла по клетке; — воробей по крыше; — аист по болоту; — курица по двору; — девушка в узкой юбке на высоких каблуках; — часовой, охраняющий продовольственный склад; — младенец, только научившийся ходить; — парень перед незнакомой девушкой; — Алла Пугачева во время исполнения песни. Конкурс „Составь слово“ На доске написаны „странные“ слова. В них над» переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным». Опле — (поле) Рванья — (январь) Лауци — (улица) Бадусь — (судьба) Клероза — (зеркало) Конкурс «Мыльный пузырь» (воздушные шарики) Желающие мальчики надувают шарики. Затем разбиваются на пары, каждая из которых пытается «раздавить» шарик своими животами. Уцелевший шарик — награда. Конкурс «Достань конфету» (миска, мука, конфеты) В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость. Конкурс «Веселые картинки» (мел, доска) На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой — квадрат. Конкурс «Мозаика» (конверты с открытками) На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание — собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя). Конкурс «Раз колечко, два колечко» (предметы, кольца) На расстоянии 2—3 метров от участников конкурса находятся предметы, завернутые в бумагу. Каждому выдается по 3 кольца диаметром 10—15 сантиметров из плотного картона. Участники конкурса должны набросить кольца на эти предметы. Предмет, на который попало кольцо, переходит в собственность попавшего. Конкурс «Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом) Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость. У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха. Примерные вопросы: — вы читаете чужие письма? — вы спите спокойно? — вы слушаете чужие разговоры? — бьете ли вы со злости посуду? — можете ли вы подложить свинью приятелю? — вы распространяете сплетни? — имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей? — хотели бы вы жениться или выйти замуж по расчету? — бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы? Примерные ответы: — это мое любимое занятие; — изредка, ради шутки; — только в летние ночи; — когда кошелек пустой; — только без свидетелей; — только в том случае, если это не связано с материальными затратами; — особенно в чужом доме; — это моя давняя мечта; — нет, я очень стеснительный человек; Конкурс «Прыг-скок» Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный. Конкурс «Ромашка» (ромашка из бумаги) Сделана большая ромашка, у которой столько лепестков, сколько столиков в классе. Представитель каждого столика отрывает лепесток с заданием. Вся команда принимает участие в конкурсе. Возможные задания: — показать рекламу товара; — изобразить немую картину из сказки; — разыграть сценку из школьной жизни и т. д. Конкурс «Своя рука — владыка» (веревка, ножницы, «конфетки», подарки) На веревочке висят одинаковые «конфеты», внутри которых указано, что получит в подарок тот, кто с завязанными глазами срезал «конфетку»мих зависит, Чем любовь наша станет. Хочу, чтоб ты была красива Душой и обликом всегда, Чтоб нам разлука не грозила, Не разделила нас беда. От горькой ревности хранима, Хочу, чтоб ты была добра, С неправдою непримирима, Как стужа с пламенем костра. Я сознаю с особой остротой И в долгой и в недлительной разлуке, Как мне всечасно нужен голос твой, Твои всеисцеляющие руки. И сердце бьется, время торопя, И встречи миг в воображенье ярок... Неужто я не выдумал тебя? За что мне от судьбы такой подарок
| |
|
Всего комментариев: 0 | |