Главная » 2015 Июнь 3 » Сценарий ко Дню защиты детей в средней группе
10:08 Сценарий ко Дню защиты детей в средней группе | |
Вед: Всем-всем, добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! Дайте детству наиграться Вдоволь, досыта, не в краце. Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку раскрыться… Детство– время золотое И волшебные мечты. Детство– это мы с тобою, Детство– это Я и Ты! Танец “Детство” – исполняют все дети праздника ,Вед: Сегодня здесь, друзья мои, Мы собрались не зря. Спешим поздравить от души Девчонок и ребят. Пусть ангел вас хранит всегда, От жизненных потерь, И детство пусть хоть иногда Вам открывает дверь! Приглашаем вас, наши маленькие друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса! Дети встают друг за другом, каждая группа детей - вагончик. Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке Танец - игра “Веселый поезд» Под музыку вбегает Петрушка: Всем, всем, всем! Здравствуйте, детвора! Здравствуйте, господа! Вот и для веселья подошла пора. Игра “Давай знакомиться” Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как? Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности. Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться. Петрушка: А как тогда быть? А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя. Раз, два, три… Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем. Вы только говорите громко и дружно. Итак: раз, два, три… Дети вновь называют свое имя Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем? Дети: /отвечают/ Да!!! Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение: Игра «Как живете?» Как живете? – Вот так (показывают большой палец) Как плывете? Как бежите? В даль глядите? Как смеетесь? Руки жмете? Машете вслед? Ищите след? Ночью спите? 10. А как шалите? Петрушка: Вижу у вас хорошее настроение, может веселый танец заведем? Танец “Горошинки цветные” по кругу со всеми детьми. Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке. Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки! Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам. Ой, у вас тут Петрушка! Привет! Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка? Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка. Петрушка: А что за умная-заумная книжка? Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать. Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете. Ну-ка, скорей задавай свои вопросы: Вопросы 1.Почему львы едят сырое мясо? -Потому что варить не умеют. 2. Почему некоторые дети причесываются перед сном? -Хотят понравиться подушке. Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай! На четырех лапах с хвостиком Громко лает, никого в дом не пускает? Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК! Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку? Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!! Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы? Дети: Нет! Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять? Дети: Нет! Это – СОБАКА!!! Кр.Шап: Эх ты, Петрушка… Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты. Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру. Игра “Выбери конфету” Проводится игра с Петрушкой и с детьми… Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру. Кр.Шап: Хватит играть, будем дружно танцевать! Танец “Красная шапочка” Вместе с Петрушкой и Красной Шапочкой исполняется танец по кругу с детьми, со всеми гостями. Под музыку вбегает Буратино: Привет, детишки: девчонки и мальчишки! К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился… На березу налетел- носом два куста задел. А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал. Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит? Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей! Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю. Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожные? Мороженное? Подзатыльники? Кому нравиться лето? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Кататься на велосипед? – На машине? – Кто любит красивые платья? – Новые футболки? – Модные штучки? – Драные брючки? – Кто любит играть? Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка” Буратино: А сейчас я приглашаю всех вас на мой любимый танец по кругу Танец “Буратино” Под музыку влетает на метле Баба Яга: Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит? Почему я ничего не знаю? (Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!? Дети отвечают. Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли. Думали– не учую? У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает) (Обращается к детям) Что, не боитесь меня? Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется. А вы умеете повторять? Танец “Зверобика – Ну-ка повтори” Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах. Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться. Может вы мне тоже улыбнетесь? Дети улыбаются. Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь… А теперь все ГРОМКО посмеемся… А теперь очень весело захохочем… Командная игра “Путешествие на метле” Танец “Губки бантиком” танцуют все дети по кругу. Баба Яга: Вы, наверное, ребята, МЕНЯ очень любите? Буратино: Нет, ребята любят МЕНЯ за мой длинный нос! Кр.Шап: Да нет же, они любят МЕНЯ за мою красную шапочку! Петрушка: Да что вы спорите, самый ЛЮБИМЫЙ герой – это Я! Вед: (обращается к персонажам)Дорогие мои, хватит спорить. Сейчас мы это все уладим и разрешим ваш спор. Вед: (обращаясь к зрителям) Ребята, нужно срочно помочь нашим героям, пока они окончательно не рассорились. Вы мне поможете? Вед: (героям )Вы сейчас разойдитесь по всей площадке и найдите себе самое удобное место. Вед: (детям) А ВЫ, ребятишки: девчонки и мальчишки: ЗАКРОЙТЕ РУЧКАМИ ГЛАЗКИ, СОСЧИТАЙТЕ ДО ДЕСЯТИ, ВЫБЕРИТЕ ОДНОГО СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ – КТО СЕГОДНЯ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ, И бегите к нему. Вед: Выбрали? Внимание! Внимание! Просим пассажиров занять свои места, разойтись по вагончикам, под музыку состав отправляется в путь. Постепенно образовали волшебный поезд дружбы и детства. Дети с героями постепенно двигаясь змейкой под музыку «Паровоз-букашка» встали в большой круг. Вед: Что делать после дождика? Дети: По лужицам скакать… Что делать после дождика? Кораблики пускать… Что делать после дождика? На радуге качаться… Что делать после дождика? Да просто улыбаться!!! Общий танец “Улыбка” Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса! Здесь верят волшебству, Здесь дружат с чудесами. Здесь сказки наяву, Приходят в гости сами! Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно. Под парусом любви Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА! Вед: Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь: Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ! ДЕТСТВО будем мы беречь! Мы поздравляем вас всех с праздником! /Раздача сладких призов/
| |
|
Всего комментариев: 0 | |