Главная » 2015 Июнь 3 » Сценарий ко Дню защиты детей в детском саду
10:12 Сценарий ко Дню защиты детей в детском саду | |
Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе. Оборудование: Разноцветные кубики, мячики малого d, большие конусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качестве поощрения за выполнение эстафет. Ход праздника. Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами. Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке. Ведущая: Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам! Этот праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки: Бывает в коробке, бывает в пакете, И слаще ее нет на всем белом свете! Начинка внутри, а вокруг шоколад… Любимое лакомство наших ребят. Что это? Дети: Конфета! - Дети, а вы любите конфеты? (Да!). Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки». На площадку выходят девочки в ярких платьях и шапочках конфет, исполняют танец «Разноцветные конфетки». Ведущая: Какие красивые разноцветные конфетки! Идите к нашим ребятам, будем вместе веселиться! Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья. Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их скорее, и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было! Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами. Ребята, вы узнали, кто это? Дети отвечают. Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты! Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфетками мы называем наших деток. У нас так праздник называется: «Наши детки – конфетки». Карлсон: А… я-то думал, тут конфеты дают… Ведущая: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить. Сначала мы будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать конфеты, после праздника. Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда можно поиграть, пошалить, а тут какие-то конкурсы! Давайте лучше сначала поиграем, а потом уже конкурсы. Ведущая: А ты какие-нибудь игры знаешь? Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре провисит. Я – чемпион мира по висению на люстрах! Ведущая: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело. Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг. Карлсон проводит с детьми игру «Мы сейчас пойдем направо…» Мы сейчас пойдем направо – Раз, два, три! А потом пойдем налево – Раз, два, три! В центр круга соберемся, Раз, два, три! И из круга разойдемся Раз, два, три! Вокруг себя мы обернемся, Раз, два, три! Дружно за руки возьмемся! Раз, два, три! Игра проводится 3 раза с ускорением. Ведущая: Хорошая игра. Вам она понравилась, ребята? Дети: Да! Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы? Ведущая: Давай-ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать-то, наверно, не сможешь, наелся сладкого! Посмотри на себя! Чтобы всегда быть стройным, быстрым и гибким, надо делать зарядку. Начнем прямо сейчас! Проводится общая разминка. Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам разделиться на команды. А чтобы было веселее, мы дадим командам названия конфет: Команда «Ириски», Команда «Шоколадки», Команда «Мармеладки», Команда «Карамельки». А в награду каждой команде за выполнение заданий мы будем давать конфеты. Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем. Первая наша эстафета называется: «Собери конфеты». Дети стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного цвета. Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте. Участвуют все команды, в одной из них Карлсон. Ведущая: Все молодцы, быстро собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои первые конфеты. Ведущая: А мы продолжаем! Следующее задание называется «Цветная дорожка» Эстафета «Цветная дорожка». Участники делятся на пары (по одной от каждой команды). Всем участникам выдаются кубики, равные по количеству (например, по десять штук). Задача: нужно выложить дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать можно только по одному кубику. Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из кубиков, получает конфетку. Ведущая: Следующая эстафета – «Переправа» Эстафета «Переправа» Игроки строятся в шеренгу. На старте корзина с кубиками, на финише – пустая. Участники передают кубики друг другу вначале из рук в руки, потом стоя в колонне над головой. Команда, выполнившая задания первой, получает конфету. Ведущая: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А следующий конкурс – танцевальный. Конкурс с бубнами Все участники стоят в кругу. Бубнов нужно на несколько штук меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка останавливается, нужно взять один бубен. Кому не досталось – выбывает из игры. При каждом повторении воспитатель убирает несколько бубнов. Игра продолжается, пока не выявятся победители — они получают конфеты для своей команды. Карлсон собирает бубны, пока дети танцуют. Ведущая: Что ты делаешь, это не по правилам. Можно брать только один бубен, и то, когда музыка остановится. Карлсон: А я хотел все бубны забрать, чтобы все конфеты получить. Игра продолжается. Ведущая: наш сладкий праздник продолжается, и для вас следующий конкурс. Участвуют все! Наша игра называется «Передай конфету». Все встают в круг, под музыку передают друг другу бутафорскую конфету. Музыка останавливается. Тот, у кого осталась конфета, выходит из круга. Игра проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами. Ведущая: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали, выбирали, переносили. А рисовать конфеты вы умеете? Дети отвечают. Ведущая приглашает всех гостей и детей принять участие в конкурсе «Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс проводится под веселую музыку) Ведущая: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках и даже на асфальте. Карлсон: Ну всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть. Ведущий: Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил в наших соревнованиях. А потом уже и поедим. Карлсон: Ладно, считаем! Ведущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что победили все. Все команды получают настоящие конфеты.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |