Главная » 2015 Июнь 3 » Сценарий ко Дню защиты детей в библиотеке
10:11 Сценарий ко Дню защиты детей в библиотеке | |
Взрослые: Дети: 1.Ведущая 1. Аист 2.Лето 2. Эстрадный танец 3. Клоун Стёпа 4. Клоун Клёпа Дети входят в зал с цветами и шарами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова и выполняют праздничное построение; мальчики встают полукругом, а девочки в две колонны. Ведущая: Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем Международный день защиты детей. Поздравляю всех с этим замечательным днём! Все лучшие песни и сказки на свете Отдать бы всем детям Земли. Чтоб добрыми, добрыми выросли дети, Чтоб храбрыми дети росли. Детство, - что это такое? Ребёнок: Детство – небо голубое! Детство – мир на всей земле И любовь к родной стране. Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут. Это дети всей планеты песню звонкую поют. Песня «Детство», муз. А. Филипповой Ребёнок: Если утро начинается, значит, солнышко взошло. Если мама улыбается, значит детям хорошо. Ребёнок: Нужен мир цветам и веточкам, нужен мир тебе и мне, Нужен мальчикам и девочкам, - всем народам на земле. Ребёнок: На свете живут разноцветные дети, Живут на одной разноцветной планете, И эта планета на все времена, У всех разноцветных всего лишь одна! Ребёнок: Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом. Развеем над нею и тучи и дым, В обиду её никому не дадим. Ведущая: И пока планета кружится, надо людям в мире жить И планету не оружием, а любовью окружить. «Упражнение с цветами и шарами», под фонограмму песни «Аист на крыше», муз. Д. Тухманова Дети садятся. Ведущая: Дети во всём мире хотят радоваться красоте Земли, узнавать много нового, интересного, слушать добрые сказки, смеяться и петь, любить свою Родину. Ребёнок: Куда ни глянешь – светится хрустальная роса, В малинниках, орешниках – всё сказок чудеса. Ребёнок: На эти дали дальние смотрю, не насмотрюсь, На все четыре стороны – ромашковая Русь! Ведущая: А знаете ли вы, как много детей живёт на планете, таких же, как вы, мальчиков и девочек? Много, очень много! Пройдёт время, вы все станете взрослыми. Вам придётся самим строить дома, растить хлеб, летать в космос. Но самое важное сейчас для всех – это мир во всём мире и дружба. Ребёнок: С детства мы любим, играть и смеяться, С детства мы учимся добрыми быть. Вот бы такими всегда оставаться, Чтоб улыбаться и крепко дружить! Песня «Всё мы делим пополам», муз. В. Шаинского Ведущая: Сегодня праздник всех детей и невозможно устоять на месте. Ребёнок: Мы сегодня веселимся, звонко песенку поём, Нашу полечку танцуем и совсем не устаём. Ребёнок: Всех, кто с нами пожелает веселиться и плясать, Мы на польку приглашаем, выходите танцевать. Танец «Полька», муз. М. Глинки Ведущая: Порядок свой имеет всё на свете; недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу: поля зазеленели и дубравы. Природа словно к празднику одета, теперь пришло весне на смену лето. Звучит музыка Поля Мориа, входит Лето. Лето: Мой вам привет, ребята – дошколята! Я - лето красное, я солнышком богато. Его цветы в моём венке горят, Цветы живые – это мой наряд! Ребёнок: Любуемся мы все твоим нарядом, Нам можно постоять с тобою рядом И прикоснуться пальчиком чуть – чуть… Тебе мы рады, лето, с нами будь. Лето: А что такое лето? Ребёнок: Это много света! Это поле, это лес, Это тысяча чудес! Ребёнок: Это быстрая река, это в небе облака, Это яркие цветы, это в танце я и ты! Лето – это значит много солнечного света! Лето: Солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день, А спозаранку прошу вас на цветочную полянку. Хоровод «Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой Ребёнок: До чего ж мы рады: с нами лето рядом, да во всей красе! Нравится нам это! Мы с тобою, лето, потанцуем все! Общий танец «Сегодня день хороший», исп. Вирус - Ножки Дети садятся. Лето: А теперь, ребятки отгадайте – ка загадки. На лугу и поле мы его встречаем, Лепесточки белые мы на нём считаем. Сердцевинка жёлтая у цветка того, Будто крошка – солнышко забралось в него. (Ромашка) Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдёшь. Хоть не красный он, а синий Всё ж на звёздочку похож. (Василёк) Эй, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. (Колокольчик) Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. (Бабочка) Ведущая: Лето славная пора, любит лето детвора. Песня «Лето», муз. Н. Лукониной Лето: Летом распускаются цветы небывалой красоты, Птичий хор в саду поёт, рано солнышко встаёт. Песня «Прыг да скок», муз. В. Голикова Лето: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить, Давайте будем с музыкой и с песенкой дружить. Песня «Про лягушек и комара», муз. А. Филиппенко Ведущая: Мы зовём на праздник всех своих друзей, Пусть они станцуют – будет веселей. «Эстрадный танец», (по выбору музыкального руководителя) (дети импровизируют, используя знакомые танцевальные движения) Ведущая: Сегодня замечательный летний день и хочется, чтобы у всех было хорошее настроение. Встречайте гостей из цирка. Это клоуны Тёпа и Клёпа. Звучит фонограмма песни «Цирк, цирк, цирк», муз. И. Дунаевского Входят клоуны, у Стёпы в руках обруч. Клёпа подходит к детям, здоровается с каждым ребёнком за руку. Клёпа: Здравствуй, мальчик. Здравствуй, девочка… Стёпа: Ты чего так здороваешься, за руку? Клёпа: А как же надо, за ногу? Ладно. (Клёпа здоровается с каждым за ногу) Стёпа: Да не так! Вот смотри как надо: «Здравствуйте, мальчики!» Мальчики: Здравствуйте! Стёпа: Здравствуйте, девочки! Девочки: Здравствуйте! Стёпа: Здравствуйте, мальчики и девочки! Все: Здравствуйте! Стёпа: Молодцы! Вот так надо здороваться, понял? Клёпа кривляется. «Здравствуйте, мальчики. Здравствуйте, девочки» Стёпа: Прекрати Клёпа, ты, что так себя ведёшь? Ты знаешь, куда ты попал? Это тебе не цирк. Клёпа: Нет! А куда я попал? Стёпа: Это детский сад. Сегодня здесь праздник и мы должны детей повеселить. И вообще посмотри, как ты одет. Клёпа наклоняется, вытирает рукавом пиджака свои ботинки. Клёпа: А ты как одет? Стёпа: Я одел свой праздничный, концертный костюм. Клёпа: А здесь что концерт будет? Стёпа: Концерт давно идёт. И мы на этом концерте должны тоже что – то сделать, какой – нибудь подарок детям подарить. Подумай, вон у тебя какая красивая фуражка. Клёпа: Нет, фуражку я не буду дарить. Стёпа: Фуражку не надо дарить. На концертах, дарят какие – нибудь выступления. Я придумал. Ты у нас такой знаменитый чтец. Руки вынь из карманов, голову подними и громко прочти детям стихотворение, а мы все тебе похлопаем. Клёпа: Да это я запросто. Вы знаете ребята стихотворение? Дети: Знаем! Клёпа: Ну, раз знаете, чего его рассказывать? Стёпа: Давай ещё разочек спроси ребят. Клёпа: Ребята, вы это стихотворение знаете? Стёпа подсказывает детям. Дети: Не знаем! Клёпа: Ну, раз не знают, чего я буду рассказывать. Клёпа отходит в сторону. Стёпа: Ребята, мы сейчас перехитрим Клёпу. Девочки будут отвечать – знаем, а мальчики будут отвечать – не знаем. Ну – ка, как вы будете отвечать? А теперь все вместе скажем. Дети повторяют. Давайте позовём Клёпу. Дети: Клёпа! Стёпа: Клёпа, про стихотворение у ребят спроси. Клёпа: Девочки, знаете это стихотворение? Девочки: Знаем! Клёпа: А мальчики, знаете? Мальчики: Не знаем! Клёпа: Ребята, вы знаете это стихотворение? Дети отвечают все одновременно. Клёпа: Ну, ничего не пойму. Ладно, расскажу. Приготовьте только ладоши и хлопайте дружно. Я люблю это. Читает: Села муха на варенье. Вот и всё стихотворенье. Стёпа: Клёпа, ты маленькое стихотворение рассказал. Клёпа: Они плохо хлопают. Я не буду рассказывать. Стёпа: Ты большое стихотворение расскажи. Клёпа: Хорошо, только ребята пусть мне помогут. Стёпа: Поможете, ребята? (ответ детей) Клёпа: Я сейчас скажу строчку из стихотворения, а вы говорите: «Мы тоже!» Стёпа: Давайте попробуем вместе сказать: «Мы тоже!» Дети повторяют Клёпа: Я сегодня рано встал. Дети: Мы тоже! Клёпа: - На зарядку побежал… - Скушал завтрак и обед… - Съел четырнадцать котлет… - В цирк скорее побежал… - Там смотреть зверей я стал… - В цирке видел я слонёнка… - Он похож на поросёнка!.. Дети: Мы тоже! Клёпа: Ой, какие поросятки! Стёпа: Нет, Клёпа посмотри какие ребята чистые, нарядные. Это не поросята. Клёпа берёт кнут. Ребята, что это у Клёпы? Плетка, какая – то. Клёпа: В дрессировщики готовлюсь. Стёпа: В дрессировщики? А кого ты Клёпа дрессировать будешь? Клёпа: А кого дрессируют, ребята? Дети: Зверей! Клёпа: У вас в детском саду слона нет? (ответ детей) И слонихи нет? А крокодила? А собаки у вас есть? Наверное, кошки есть. Нет? Да куда я попал, что за детский сад? Кого дрессировать тогда? Стёпа: Я не знаю, кого хочешь. Клёпа: А я знаю. Клёпа гоняет Стёпу и говорит: Але – оп! Командует: Сесть! Встать! Сесть на четвереньки, пошёл как медведь! Стёпа идёт на коленях. Клёпа: Медведи так не ходят. Они вот так вот ходят. (показывает, идёт вперевалочку) Стёпа: Я не медведь, Клёпа! Клёпа: Человек, да? Берёт обруч, заставляет Стёпу прыгать в обруч: Але – оп! Але – оп! Молодец! Умница ты моя! Клёпа разворачивает конфету, делает вид, что хочет отдать её Стёпе, а сам кладёт конфету себе в рот. Стёпа: (отнимает кнут) Хватит тебе меня дрессировать. Теперь я буду тебя дрессировать. Командует: Стоять! Сидеть! Стоять! Сидеть! Голос! Клёпа: Ав! Ав! Ав! Стёпа: Молодец, Клёпа. (гладит по голове, даёт веник вместо конфеты и убегает) Клёпа: Я так не играю. Стёпа: Скажи Клёпа, а ты конфеты любишь? Клёпа: Да! Стёпа: А шоколадки? Клёпа: Да! Стёпа: А мёд? Клёпа: Не сыпь мне соль на рану. Стёпа: А ты хочешь Клёпа, чтобы я тебе принёс много мёда? Клёпа: Бесплатно? Стёпа: Да! Клёпа: Конечно, хочу. Мёд я люблю больше всего на свете. Стёпа: Тогда мы сейчас поиграем в пчёлок, согласен? Клёпа: А что работать надо? Стёпа: Нет, нет, ты будешь, только есть мёд. А я буду пчёлка. Сейчас пчёлка полетит по цветам, будет собирать много мёда, а ты Стой и жди. Звучит спокойная, лёгкая музыка……. Стёпа незаметно набирает воду в рот, хлопает руками (крыльями) по коленям (2р.), Клёпа повторяет хлопки. Клёпа: Пчёлка, пчёлка дай мне мёда! Стёпа брызгает на него водой. Клёпа: Ты не пчёлка, ты трутень. Давай ещё раз поиграем. Только теперь я буду пчёлкой. Стёпа: Давай. Клёпа «летит», набирает воду, подходит к Стёпе, хлопает (2р.). Стёпа не хлопает и молчит. Клёпа жестами показывает, что нужно делать. Стёпа делает вид, что не понимает. Тогда Клёпа проглатывает воду и напоминает правило игры. Клёпа: Давай ещё раз. Стёпа: Давай. Клёпа «улетает», набирает воды, подходит к Стёпе, хлопает (2р.) Стёпа тоже хлопает (2р.) и молчит. Клёпа: Надо было просить: «Пчёлка, пчёлка дай мне мёда!» Стёпа: Я забыл Клёпа. Давай ещё раз. Клёпа: Ну, давай. Клёпа « летит», набирает воды, Стёпа тоже незаметно набирает воды. Клёпа подходит к Стёпе, хлопает по коленям (2р.) Стёпа тоже хлопает и молчит. Клёпа показывает, что нужно ещё спросить. Стёпа делает вид, что не понял. Клёпа: Пчёлка, пчёлка дай мне мёда! Стёпа брызгает на Клёпу водой. Клёпа: Я тебе сейчас!.. Клёпа гоняется за Стёпой по кругу. Оба убегают. Ведущая: Спасибо нашим гостям, повеселили они нас. Ребёнок: Дети и детство – радость земли. Пусть будет мир на планете, Чтоб всюду на свете росли, и цвели от бури укрытые дети. Песня «Это для нас!», муз. Т. Попатенко Ребёнок: Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить. Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы… Все дети: Чтоб исполнились в жизни все наши мечты! Звучит вступление к песне, дети встают в шахматном порядке. Танец «Сюрприз», муз. М. Минкова Дети садятся. Лето: Спасибо вам мои друзья, к другим ребятам надо торопиться. Я к вам вернусь, мы будем петь, плясать, И вместе с нами будут петь все птицы. А за ваше выступление примите моё угощение. До свидания! Дети: Спасибо. До свидания! Детям раздают сладкое угощение, а затем цветные мелки. Праздник заканчивается конкурсом рисунка на асфальте. Сопроводительное письмо: Автор сценария – Нестеренко Наталья Игоревна, музыкальный руководитель первой категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада, компенсирующего вида № 1 города Балаково Саратовской области. Сценарий праздника «День Защиты Детей», с участием взрослых персонажей, для создания радостного настроения, доброжелательной атмосферы и яркого впечатления детей. В сценарии представлены стихи, песни, танцы, цирковые репризы.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |