Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий ко Дню воспитателя в подготовительной группе
20:19 Сценарий ко Дню воспитателя в подготовительной группе | |
Ведущая 1: Дорогие коллеги! Милые, уважаемые сотрудницы! В нашем коллективе трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели! У нас есть добрые, заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Медсестра, которая следит за здоровьем детей. Завхоз решает бытовые и хозяйственные вопросы. Машинист по стирке белья поддерживает чистоту и порядок в дошкольном учреждении. А еще у нас есть независимая и уверенная в себе заведующая. Благодаря её руководству уютно и тепло детям в детском саду. И сегодня у вас, таких замечательных людей, праздник торжества – День дошкольного работника. Я хочу пожелать вам здоровья и процветания! В честь праздничного дня такого, Во славу коллектива, заслуг которого не счесть, Мы начинаем наш концерт, «День дошкольного работника» Под музыку в зал входят дети и работники детсада, рассаживаются. 1 Реб: Сентябрьская осень Кружит у ворот, Спешит в детский садик Дошкольный народ 2Реб: Нас мамы и папы За ручку ведут Туда, где нас любят, Туда, где нас ждут. Дети исполняют про детский сад. После этого садятся на свои места. Выходят ведущие. 1 вед: Мы собрались в этом светлом зале, чтобы вместе с детьми Поздравить всех нас с прекрасным праздником—Днём дошкольного Работника. В нашем садике работает много людей, но кто же тут самый главный? 2 вед: Ну конечно же, воспитатели! Без воспитателей не было бы и Садика. И сейчас вам об этом расскажут дети старшей группы. Выходят дети 3 Реб: Мама ходит на работу. И у папы много дел. Значит надо, чтобы кто-то И за нами приглядел! 4Реб: Кто накормит кашей с ложки, Кто нам сказку почитает, Кто наденет нам сапожки, Кто стихи и песни знает? 5Реб: Кто помирит, кто подскажет, Кто подружка и приятель, Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель! Дети исполняют песню «Воспитатель» И садятся на свои места. 1 вед: Конечно, труд воспитателей трудно переоценить, но я считаю, Что главные все же не они ,а наши нянечки. 2 вед: Нянечки? Вот уж не согласна! Воспитатели делают из Маленького человечка настоящего Человека с большой буквы. Они Вкладывают в детей свою душу, вводят наших малышей в этот Большой мир, воспитывают наше будущее поколение. Можно даже Сказать, что они создают будущее страны своими руками! А что такого Делает няня? 1 вед: Воспитатели- тоже дети, и за ними надо присматривать: Накормить, напоить, проследить чтобы в группе была чистота. Всего и не перечислишь. И все это нянечка. А как именно это происходит, нам расскажут и покажут дети средней группы. 6Реб: Убирает няня грязь- Это раз! Вытирает со стола – Это два! На занятия придет- Нам всегда подскажет. Маслом свежим бутерброд От души намажет. Принесет она обет, Вымоет посуду. Я открою вам секрет: Тоже няней буду! Дети танцуют танец «Стирка» и садятся на свои места. 2 вед: Да, с такими фактами не поспоришь. Без няни не было бы и дет сада. Но я сейчас подумала, что самые главные- повара. Ведь когда человек голоден у него и сил нет и мысли все о еде. Как же тут воспитаешь будущее страны? 1 вед: Я конечно с этим согласна. Но разве сложно сварить, например обед? Раз, два и готово! Это каждый умеет. 2 вед: Это и есть самое сложное! Готовить нужно и вкусно и полезно. И не каждый с этим справится. Аттракцион « Отобрать овощи для борща и фрукты для компота.» После танца на середину выходит ребенок рассказывать стих, остальные стоят за ним Полукругом. 7Реб: В небе звездочка искрится, спит клубком усатый кот, Только повару не спится- повар затемно встает. 8Реб: Каша булькает легонько, и яичница шипит, И под вкусный шум и гомон в спальни входит аппетит. 9Реб: За столы мы дружно сядем, как огромная семья. Буду поваром в столовой - так сама решила я! И от всей души мы скажем Все: Слава нашим поварам! Дети садятся на стульчики. 1вед: Действительно приготовить вкусную еду не так-то просто. Но ведь для того, чтобы дети были здоровы, они должны не только Вкусно кушать, но и заниматься физкультурой. Выходят дети средней группы. 10Реб: Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук. На уроки физкультуры отведет детей физрук! Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем! Дети исполняют под музыку зарядку. 2 вед: У детей с физической подготовкой все в порядке. А как обстоит Дело у воспитателей? Проводится шуточный конкурс между взрослыми. 1вед: Если мы заговорили о здоровье наших детей, то получится, Что самая главная - это наш врач. Ведь только она поможет нам и Нашим детям при любом недомогании, болезни, даст таблеточку, Перебинтует ножку или ручку. Да, без нее мы никак не справимся. Выходят дети 11Реб: Ну а кто сильнее тут всех болезней и простуд? Словно доктор Айболит нас от гриппа защитит? 12Реб:Строго медики следят ,чтобы не болел наш сад; знают чем и как лечиться, Нас в обиду не дадут. Если вирус просочится, мигом карантин введут! 13Реб: Мы совсем не без причины очень любим витамины. Проводится конкурс «Кто быстрее перебинтует руку» Игра под музыку типа «Четыре шага» 2 вед: Что-то мы все о здоровье и о здоровье, но ведь здоровье это Только пол- дела. Главное, что бы наши дети понимали и ценили Красоту в мире. Были воспитанными, добрыми, отзывчивыми. 1 вед: А кто же этим занимается? 2 вед: Об этом тебе сейчас расскажут наши ребята. Выходят дети 14 Реб: Кто играет на гармошке кроме Гены-крокодила? Пианино, бубен, ложки, даже флейта ей под силу! Нет занятий интересней, музыкальнее и громче. Танцевали с Вами вместе и старались, что есть мочи. Научили Вы нас петь и играть, и слушать. Даже тех, кому медведь наступил на уши! Песня « Осень» с муз. Инструментами 15 Реб: Все мы очень – очень любим рисовать. В этом нам уменья не надо занимать. Красоту картины надо понимать. Красоту картины можно создавать! Проводится конкурс рисунков Дети рисуют портрет воспитателя, а воспитатели с закрытыми глазами -портрет детей. 1 вед: Да, воспитание душ детей и есть самое главное. Но ведь есть ещё и люди, без которых бы вообще не было бы ничего в садике. Ни продуктов, ни оборудования. 2 вед: Приглашаем всех вместе с нами поиграть в игру "3 хлопка" 1 вед: Слушай, а мы всех поздравили? Никого не забыли? 2 вед:Дети, подскажите нам, никого мы не забыли поздравить? Дети отвечают и выходит ребёнок. 17 Реб: Детский сад весёлый, славный! Ну , а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит? Ночами не спящая, за бюджетом следящая, с мамами беседующая. Все: Добрая Заведующая! 18 Реб: У меня ростут года, будет и семнатцать. В детский сад пойду тогда с детьми заниматься! 19 Реб: А пока мы - ваша доля, и призванье, и судьба. Пусть и удивят кого -то эти точные слова. 20 Реб: И если не вы - то кто же тогда откроет нам звёзды, моря, города? 21 Реб: Осенний листок и весенний рассвет, чтоб из Человечка рос Человек? Все: Спасибо за ваш титанический труд! Всё это поверьте, вам дети вернут. 23 Реб: Мы очень любим вас и приглашаем вас на вальс. Вальс детей с сотрудниками детского сада. "1-2-3 на носочки"
| |
|
Всего комментариев: 0 | |