Главная » 2015 » Июнь » 2 » Сценарий ко Дню воспитателя в подготовительной группе
20:19
Сценарий ко Дню воспитателя в подготовительной группе

Воспитатель: Рыбченко Клавдия Александровна

Ведущая 1: Дорогие коллеги! Милые, уважаемые сотрудницы! В нашем коллективе трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели! У нас есть добрые, заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Медсестра, которая следит за здоровьем детей. Завхоз решает бытовые и хозяйственные вопросы. Машинист по стирке белья поддерживает чистоту и порядок в дошкольном учреждении. А еще у нас есть независимая и уверенная в себе заведующая. Благодаря её руководству уютно и тепло детям в детском саду. И сегодня у вас, таких замечательных людей, праздник торжества – День дошкольного работника. Я хочу пожелать вам здоровья и процветания!

В честь праздничного дня такого, Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

«День дошкольного работника»

Под музыку в зал входят дети и работники детсада, рассаживаются.

1 Реб: Сентябрьская осень

Кружит у ворот,

Спешит в детский садик

Дошкольный народ

2Реб: Нас мамы и папы

За ручку ведут

Туда, где нас любят,

Туда, где нас ждут.

Дети исполняют про детский сад.

После этого садятся на свои места. Выходят ведущие.

1 вед: Мы собрались в этом светлом зале, чтобы вместе с детьми

Поздравить всех нас с прекрасным праздником—Днём дошкольного

Работника. В нашем садике работает много людей, но кто же тут самый главный?

2 вед: Ну конечно же, воспитатели! Без воспитателей не было бы и

Садика. И сейчас вам об этом расскажут дети старшей группы.

Выходят дети

3 Реб: Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

4Реб: Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

5Реб: Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Дети исполняют песню «Воспитатель» И садятся на свои места.

1 вед: Конечно, труд воспитателей трудно переоценить, но я считаю,

Что главные все же не они ,а наши нянечки.

2 вед: Нянечки? Вот уж не согласна! Воспитатели делают из

Маленького человечка настоящего Человека с большой буквы. Они

Вкладывают в детей свою душу, вводят наших малышей в этот

Большой мир, воспитывают наше будущее поколение. Можно даже

Сказать, что они создают будущее страны своими руками! А что такого

Делает няня?

1 вед: Воспитатели- тоже дети, и за ними надо присматривать:

Накормить, напоить, проследить чтобы в группе была чистота.

Всего и не перечислишь. И все это нянечка. А как именно это происходит, нам расскажут и покажут дети средней группы.

6Реб: Убирает няня грязь-

Это раз!

Вытирает со стола –

Это два!

На занятия придет-

Нам всегда подскажет.

Маслом свежим бутерброд

От души намажет.

Принесет она обет,

Вымоет посуду.

Я открою вам секрет:

Тоже няней буду!

Дети танцуют танец «Стирка»

и садятся на свои места.

2 вед: Да, с такими фактами не поспоришь. Без няни не было бы и дет сада.

Но я сейчас подумала, что самые главные- повара. Ведь когда человек голоден у него и сил нет и мысли все о еде. Как же тут воспитаешь будущее страны?

1 вед: Я конечно с этим согласна. Но разве сложно сварить, например обед?

Раз, два и готово! Это каждый умеет.

2 вед: Это и есть самое сложное! Готовить нужно и вкусно и полезно.

И не каждый с этим справится.

Аттракцион

« Отобрать овощи для борща и фрукты для компота.»

После танца на середину выходит ребенок рассказывать стих, остальные стоят за ним

Полукругом.

7Реб: В небе звездочка искрится, спит клубком усатый кот,

Только повару не спится- повар затемно встает.

8Реб: Каша булькает легонько, и яичница шипит,

И под вкусный шум и гомон в спальни входит аппетит.

9Реб: За столы мы дружно сядем, как огромная семья.

Буду поваром в столовой - так сама решила я!

И от всей души мы скажем

Все: Слава нашим поварам!

Дети садятся на стульчики.

1вед: Действительно приготовить вкусную еду не так-то просто.

Но ведь для того, чтобы дети были здоровы, они должны не только

Вкусно кушать, но и заниматься физкультурой.

Выходят дети средней группы.

10Реб: Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук.

На уроки физкультуры отведет детей физрук!

Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!

Дети исполняют под музыку зарядку.

2 вед: У детей с физической подготовкой все в порядке. А как обстоит

Дело у воспитателей?

Проводится шуточный конкурс между взрослыми.

1вед: Если мы заговорили о здоровье наших детей, то получится,

Что самая главная - это наш врач. Ведь только она поможет нам и

Нашим детям при любом недомогании, болезни, даст таблеточку,

Перебинтует ножку или ручку. Да, без нее мы никак не справимся.

Выходят дети

11Реб: Ну а кто сильнее тут всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит нас от гриппа защитит?

12Реб:Строго медики следят ,чтобы не болел наш сад; знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут. Если вирус просочится, мигом карантин введут!

13Реб: Мы совсем не без причины очень любим витамины.

Проводится конкурс «Кто быстрее перебинтует руку»

Игра под музыку типа «Четыре шага»

2 вед: Что-то мы все о здоровье и о здоровье, но ведь здоровье это

Только пол- дела. Главное, что бы наши дети понимали и ценили

Красоту в мире. Были воспитанными, добрыми, отзывчивыми.

1 вед: А кто же этим занимается?

2 вед: Об этом тебе сейчас расскажут наши ребята.

Выходят дети

14 Реб: Кто играет на гармошке кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки, даже флейта ей под силу!

Нет занятий интересней, музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе и старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь и играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь наступил на уши!

Песня « Осень» с муз. Инструментами

15 Реб: Все мы очень – очень любим рисовать.

В этом нам уменья не надо занимать.

Красоту картины надо понимать.

Красоту картины можно создавать!

Проводится конкурс рисунков

Дети рисуют портрет воспитателя, а воспитатели с закрытыми глазами

-портрет детей.

1 вед: Да, воспитание душ детей и есть самое главное. Но ведь есть ещё

и люди, без которых бы вообще не было бы ничего в садике. Ни продуктов, ни оборудования.

2 вед: Приглашаем всех вместе с нами поиграть в игру "3 хлопка"

1 вед: Слушай, а мы всех поздравили? Никого не забыли?

2 вед:Дети, подскажите нам, никого мы не забыли поздравить?

Дети отвечают и выходит ребёнок.

17 Реб: Детский сад весёлый, славный! Ну , а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая, с мамами беседующая.

Все: Добрая Заведующая!

18 Реб: У меня ростут года, будет и семнатцать.

В детский сад пойду тогда с детьми заниматься!

19 Реб: А пока мы - ваша доля, и призванье, и судьба.

Пусть и удивят кого -то эти точные слова.

20 Реб: И если не вы - то кто же тогда откроет нам звёзды, моря, города?

21 Реб: Осенний листок и весенний рассвет, чтоб из Человечка рос

Человек?

Все: Спасибо за ваш титанический труд!

Всё это поверьте, вам дети вернут.

23 Реб: Мы очень любим вас и приглашаем вас на вальс.

Вальс детей с сотрудниками детского сада.

"1-2-3 на носочки"

Категория: День воспитателя | Просмотров: 984 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar