Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий ко Дню воспитателя в кругу друзей
20:17 Сценарий ко Дню воспитателя в кругу друзей | |
Под музыку в зал входят воспитатели со своими группами, занимают место за столами. Столы располагаются полукругом. Ведущий - в центре зала. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие ребята! Мы собрались вместе в этом зале не случайно. Сегодня в нашей стране отмечается праздник – день воспитателя! Вот ведь сложная задача - Успокоить тех, кто плачет, Наказать и поощрить, Научить с ребятами дружить. Мудрый, добрый воспитатель, Первых слов преподаватель, С праздником Вас поздравляем, Здоровья, счастья и терпенья Вам желаем. Давайте поприветствуем громкими аплодисментами воспитателя младшей группы (И.О.), воспитателя средней группы (И.О.), воспитателя старшей группы (И.О.), воспитателя подготовительной группы (И.О). Я сегодня в садик шла и цветик-семицветик для воспитателей в подарок несла. Этот цветок волшебный, из сказки, он исполняет желания. Но одна злая-презлая колдунья, прознав про подарок, очень разозлилась. Она отняла у меня цветок и в ярости раскидала его лепестки. Но вы не огорчайтесь, если мы с вами найдем все лепестки и соединим их в цветок, то он исполнит ваши самые заветные желания. Ну что ребята, поможем вернуть лепестки на место? Красный лепесток возвращаем, любимые сказки вспоминаем. (Вопросы задаются по очереди каждой группе). - Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка? (Жучка) - Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька) - Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка) - Героиня, какой сказки, так говорит о себе: «Моё имя означает меру длины, равную всего 2,5см. Как меня зовут? (Дюймовочка) - У какой героини были хрустальные туфельки? (У Золушки.) - Девочка с голубыми волосами. (Мальвина.) -В кого превратился гадкий утенок? (В прекрасного лебедя.) - Что мешало спать принцессе? (Горошина.) - Фрукт, которым злая мачеха отравила царевну. (Яблоко.) - Кого увидели, лежа на солнышке, львенок и черепаха, которые пели песенку? (Крокодила и носорога.) - Кто и как спас спящую царевну, отравленную мачехой? (Королевич Елисей, поцеловал царевну.) - Сколько мышей понадобилось для кареты Золушки? (6 мышей.) Оранжевый лепесток возвращаем, театральный конкурс объявляем. Когда мы разговариваем, мы, конечно же, обращаем внимание на смысл и содержание сообщений. Но не менее, а то и более важна интонация, с которой мы произносим ту или иную фразу. Любое предложение можно произнести с огромным количеством оттенков, и каждый раз из-за интонации предложение будет иметь новое значение. Дорогие воспитатели попробуйте сказать простую фразу “Ну вот и все!” Но сказать её нужно... · радостно, словно вы закончили писать конспект занятия; · печально, словно вы досмотрели до конца последнюю серию любимого телесериала; · испуганно, словно вас догнал волк, от которого вы пытались убежать; · устало, словно вы только что очистили два ведра картошки. Жёлтый лепесток вернём, для этого пластилин возьмём. В одном городе жил мастер-кондитер. Он выпекал булочки и калачи, плюшки и пончики, кренделя и завитушки. Однажды он захотел изготовить из теста такое изделие, какого никто никогда еще не делал. Сначала он придумал своему будущему творению название, а потом принялся за работу. Попробуйте со своими детками вылепить из пластилина то, что задумал мастер-хлебопёк. А назывались его изделия так: · ромбушка; · пираминдель; · конуселька. · шаровай; Чтобы зелёный лепесток вернуть, предлагаю немного отдохнуть и вспомнить любимую физкультминутку вашей группы. Голубой лепесток вернём, рифмы подбирать начнём. Рифмы-миниатюры 1. В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала -…(шишка) . 2. Живёт в нашем доме Гарик, У него есть синий…(шарик). 3.Капризуля наша Маша, У неё в тарелке …(каша). 4.Стоит в деревне старый дом, В сети к нам попался -…(сом). 5.Очень любят мыши сыр, В хорошем сыре много -…(дыр). 6.Всех хвастливей Таня-крошка, У неё на шляпе -…(брошка). 7.Жил на свете старый пёс, Он исправно службу…(нёс). 8.Во дворе стоят кусты, Очень уж они …(густы). 9.На скачках выступали кони, Катали в парке детей…(пони). 10.Всю сметану слизал кот, Вытирал он лапой…(рот). 11.На столе лежала пышка- Запах уловила…(мышка). 12.Если по парку гуляете детки, Не надо ломать у кустиков…(ветки). 13.Клоун снял смешную кепку, Посадил дед в сказке…(репку). 14.Увидала мышка корку- Утащила её в …(норку). 15.Бегал на лугу щенок, Сплела Лена для него…(венок). 16.Петя руки с мылом мыл, Все микробы быстро…(смыл). 17.Детки бегали, скакали И под вечер все …(устали). 18.Вот смотрите – паровоз, Он вагончики…(повёз). 19. На окне сидела кошка И мяукала…(немножко). 20. На карнавал наденем маску, В бой солдат наденет…(каску). Синий лепесток верните, на рисунки посмотрите, что нарисовано скажите. заяцслоникпетушоккошка Фиолетовый лепесток вернём, на математические вопросы отвечать начнём. Сколько носов у трех китов? Сколько ушей у двух мышей? Сколько дней в неделе? 4. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько) 5. Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.) Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет, стоять на 2 ногах? (2 кг.) Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.) На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4.) Ведущий: Вот и вернулись все лепестки на место. Просто чудесно! А по другому и не могло быть в этот чудесный день! Не подыскать такого слова, Чтоб в полной мере пожелать Вам всем хорошего здоровья И никогда не унывать. И вам, наши добрые, красивые, Ласковые и строгие, Нежные и справедливые воспитатели, Позвольте вручить грамоты.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |