Главная » 2015 Июнь 3 » Сценарий ко Дню семьи, любви и верности для молодежи
09:38 Сценарий ко Дню семьи, любви и верности для молодежи | |
Звучит праздничная музыка, все дети собираются около сцены, под звуки праздничных фанфар выходят ведущие. 1 Вед: Солнце встало, день настал, Праздник утром рано встал, И пошёл гулять по свету, Огибая всю планету. 2 Вед: К нам он тоже забежал, Счастье, радость всем раздал. Ведь мы вместе, ты да я, Очень дружная семья! 1 Вед: Добрый день, дорогие друзья! 2 Вед: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у всех нас сегодня хорошее и радостное настроение. 1 Вед: Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи, любви и верности. 2 Вед: В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу! 1 Вед: Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Ведь живя здесь, в центре, мы очень стараемся строить наши отношения на доверии, теплоте и взаимопонимании. 2 Вед: Мы - одна большая и дружная семья! СТИХИ ДЕТЕЙ О СЕМЬЕ. Реб: В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, Во взрослую жизнь ты войдёшь из семьи. Реб: Семья-то сказочный дворец! Построен пламенем двух любящих сердец, Обставлен добротой, заботой, уваженьем, Он наших душ святое продолженье. Реб: СЕМЬЯ – то храм уюта, света! Сияньем глаз, улыбкой тёплою согретый, Искрящийся огнями радостных мгновений, Он лучшее из всех людских творений. Реб: Семья - поистине высокое творенье. Она - заслон надёжный и причал, Она даёт признанье и рожденье, Она для нас – основа всех начал. Реб: СЕМЬЯ – то мир и наши дети! Дороже и важнее нет ничего на свете! Пусть мудрости и святости Богов нетленность Хранит наш дом, семью, любовь и верность. 1 Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка. 2 Вед: Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности. 1 Вед: И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье. 2 Вед: Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини. 1 Вед: Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз. 2 Вед: Я с радостью приглашаю на сцену наших ребят. Они подарят нам весёлую песню, которая называется «Друзьям посвящается». Приветствуйте. Дети исполняют песню «Друзьям посвящается» (группа «Барбарики») 1 Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке и отрываю первый лепесток. (Ведущая подходит к ромашке и пытается оторвать лепесток, но делает вид что у неё не получается и обращается к детям). Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего. 2 Вед: Наверное, нужно сказать волшебные слова! 1 Вед: А какие? 2 Вед: Слушайте внимательно и запоминайте! Ромашка – сказочный цветок, Люблю я каждый лепесток! Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! 1 Вед: А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущие вместе с детьми повторяют волшебные слова) (После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.) Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки - веселые ребятишки! Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой! Ответы детей. Клоун: Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. Дети повторяют имя клоуна. Клоун: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам пришел? Ответы детей. Клоун: Какие вы молодцы, всё то вы знаете. Я пришёл поздравить всех Вас с праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак! - Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Стирательные резинки? - А корзинки? - А кто любит пирожное? - А мороженое? - А шоколад? - А мармелад? - А кто любит клад? - А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - А кто любит петь и танцевать? - А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности 2 Вед: Ребята, давайте поблагодарим наших замечательных гостей дружными аплодисментами. 1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. У нас осталось три лепестка. Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек с ромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости. Ромашка – сказочный цветок, Люблю я каждый лепесток! Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! Под музыку появляется ФЕЯ праздника. 2 Вед: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея к нам на праздник пришла! ФЕЯ: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые. Да, я Фея праздника, друзья, Люблю подарки делать я, Люблю я петь и танцевать, И ребятишек развлекать! 1 Вед: Фея праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам? ФЕЯ: Я хочу подарить вам весёлую песню, которая называется «Нарисованный мир», а вы можете дружно потанцевать. 1 Вед: Ребята, давайте поддержим дружными аплодисментами нашу прекрасную Фею. 2 Вед: Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Третий лепесток срываем и все дружно повторяем. Ромашка – сказочный цветок, Люблю я каждый лепесток! Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! (После волшебных слов под музыку появляется РОМАШКА). 2 Вед: Вот это да, ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Вы узнали что это за цветок? (Ответы детей). Ромашка играет с детьми в любую подвижную игру. 1 Вед: Ребята, у нас остался последний лепесток, вы готовы произнести волшебные слова? Ромашка – сказочный цветок, Люблю я каждый лепесток! Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись! Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон, растопырив руки (летит). КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! Останавливается на середине площадки. КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 2 ВЕД: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют ладошки, а Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! КАРЛСОН: Теперь все? 1 ВЕД: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, знаю, что вы очень любите играть и веселиться. Это правда? Ответы детей. КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну- ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться? Ответы детей. КАРЛСОН: Тогда вставайте в большой круг, беритесь дружно за руки и мы поиграем с вами в самую лучшую игру в мире. Маэстро, включай по громче музыку. Мы начинаем веселиться! Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности 2 ВЕД: Ребята, вам понравился наш праздник? Ответы детей. 1 ВЕД: У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так давайте будем любить и беречь друг друга, наших близких и родных людей. 2 ВЕД: А сейчас наши добрые друзья – Крошка Енот и Каркуша, раздадут Вам шарики, к которым прикреплён символ нашего праздника ромашка. Давайте загадаем желание и отпустим шарики в небо, пусть они летят высоко- высоко и наши мечты и желания пусть исполнятся. 1 и 2 ВЕД: Мир, семья, любовь и дружба, Всё, что нам с тобою нужно.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |