Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий ко Дню пожилого человека в кругу друзей
20:10 Сценарий ко Дню пожилого человека в кругу друзей | |
Ведущий: (учитель) Вот вы и собрались, дорогие добрые люди. Какие вы все нарядные и красивые! Я знаю, что все кто смог, пришли к нам на праздник. А если бы можно было собрать вас всех, то это была бы целая армия добрых, чутких, мудрых людей, которые каждый по-своему влюблены в своих неугомонных внуков и внучек. Наш праздник начинается. Прошу одну из бабушек (имя, отчество) позвонить в колокольчик, что означает начало нашего праздника. Ученик: Наши любимые дедушки и бабушки! Мы очень рады встрече с вами! Мы старались больше узнать про каждого из вас. И знаете, что мы установили? Наши дедушки и бабушки самые… Терпеливые! (все) Самые… Добрые! Самые… Ласковые! Мы сделали рентгенограмму вашего сердца. Посмотрите, какое оно у вас. (На плакате нарисовано огромное сердце, внутри – изображение играющих, бегающих детей, солнца, ручья). Дорогие гости мы споём для вас песню. (звучит песня) Ученица: Ходит в школу на собранья, Варит бабушка бульон. Ей за это каждый месяц Носит деньги почтальон. Если бабушка сказала: «То – не трогай, то – не смей!» Надо слушать, потому что Дом наш держится на ней. Ученик: Прадедушка не любит тени, Он любит солнышка тепло. Дрожат у старого колени, Ходить ,бедняжке, тяжело. Но без него мы жить не можем, Поставим стульчик раскладной И хорошенечко усадим, Укроем ноги, а потом Седую бороду разгладим Или косички заплетём. Ведущий: Дорогие бабушки и дедушки! Сейчас внуки откроют вам секрет, почему они любят вас и гордятся вами. 1 ученик: Я люблю своего дедушку за то, что он играет со мной, а бабушку за то, что она меня вкусно кормит. 2. Бабушка, я люблю тебя за то, что мне с тобою всегда радостно, и ты мне всё разрешаешь. 3. Я обращаюсь к своему прадедушке, погибшему на войне. Я верю, дорогой прадедушка, что когда ты воевал, то защищал всех детей. Ведущий (учитель): Многих дедушек и бабушек уже нет в живых. Прошу всех почтить минутой молчания ушедших из жизни дедушек и бабушек. Все они прожили трудную, но достойную жизнь. Минута молчания. Послушайте, какой рассказ написал о своём дедушке…(Ф.И. ученика) А теперь послушаем рассказ о бабушке, который сочинила… ( Зачитываются 2 -3 рассказа. После чтения, внук или внучка подходят к своим бабушке или дедушке, целуют их). Ученица: А я хочу вместе с бабушкой спеть её любимую песню. Подпевайте нам! ( исполняют песню) Ведущий: Дорогие дедушки и бабушки, не устали ли вы? Тогда посмотрите, как талантливы ваши внуки! Танец (Стихотворение читают по частям несколько учеников) 1.Гаснет солнце. Вечер близок. Дед включает телевизор. На кровать с котом улёгся, «Шайбу! Шайбу!» - стал кричать. Значит, всё: опять увлёкся, Не пойдёт со мной гулять. Я на деда рассердился, Не играю больше с ним. Он совсем от рук отбился С телевизором своим! 2. Я с бабушкой своею Дружу давным-давно. Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, И всё мне любо в ней, Но бабушкины руки Люблю всего сильней. Ах, сколько эти руки Чудесного творят: Латают, вяжут, метят, Всё что-то мастерят. Так толсто мажут пенки, Так густо сыплют мак, Так грубо трут ступеньки, Ласкают нежно так. Настанет вечер, Тени летают по стене И сказки-сновиденья Рассказывают мне. Ко сну ночник засветят – И тут замолкнут вдруг. Умней их, нет на свете И нет добрее рук. 3. Бросил дедушка курить, Перестал в избе дымить. Приспособил свой кисет Для хранения конфет. Леденец положит в рот, Съест и новый достаёт. Угощает всех подряд С нашей улицы ребят. Опустел его кисет: Леденцов в запасе нет. Баба Варя брови хмурит: - Дед исправился, не курит. Только где, в конце концов Столько взять мне леденцов? Исполняют песню Ведущий: А сейчас, мы проведём игру - знакомство (Берёт поднос, на котором лежат листочки с вопросами, и обращается к бабушкам.) - Как звали Вашу первую учительницу? - Когда и где Вы пошли в первый класс? - Какое стихотворение из школьной программы Вы помните? - Какое событие школьного детства Вам больше всего запомнилось? - Вы занимались каким-либо видом спорта? - Как Вы любили отдыхать? - Ваше любимое варенье. - Ваша любимая передача по телевидению. - Любите ли Вы печь пироги? - Ваш любимый предмет в школе. - Какой предмет любит ваша внучка (внук)? - Кем вы работали (работаете) в последнее время? - Сколько у Вас внуков? - Чувствуете ли Вы себя бабушкой? Учащиеся читают стихи: Бабушка ты тоже Маленькой была? И любила бегать, И цветы рвала? И играла в куклы Ты, бабуся, да? Цвет волос, какой был У тебя тогда? Значит, буду также Бабушкой и я – Разве оставаться Маленькой нельзя? Очень бабушку мою – Маму мамину - люблю. У неё морщинок много. А на лбу седая прядь, Так и хочется потрогать, А потом поцеловать. Может быть, и я такою Буду старенькой, седою. Будут у меня внучатки, И тогда, надев очки, Одному свяжу перчатки, А другому – башмачки. Со мною бабушка моя, И, значит, главный в доме – я. Шкафы мне можно открывать, Цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол И полотенцем чистить пол. Могу я есть руками торт, Нарочно хлопать дверью! А с мамой это не пройдёт – Я уже проверил. Очень бабушку люблю, Ей я помогаю. В магазине всё куплю. В доме постираю. Прополю я огород, Наношу водицы. А когда луна взойдёт, Сказка мне приснится. Эту сказку у окна Бабушка расскажет. Засыпаю, а она Мне носочки вяжет. Чтоб морозною зимой Не замёрзли ножки У меня, её родной И любимой крошки! Вот если я бабушкой буду, Клянусь, никогда не забуду, Что внучке, а может быть внуку Давать каждый день на обед: Насыплю я в правую руку, Насыплю я в левую руку И просто насыплю на блюдо Горой разноцветной конфет! Вот если я бабушкой буду, Клянусь, никогда не забуду, Что внучку, а может быть внука Не стоит за двойки ругать. А просто развеивать скуку Отправлю к весёлому другу И дам посмотреть телевизор, Подольше пущу погулять. Но бабушка явно забыла, Что в детстве конфеты любила. И, видно, одни лишь пятёрки Носила из школы она. И к ней не ходила подружка, И ей не шептала на ушко, Что двоечник дедушка Коля Заждался её у окна. Танец Ведущий: Милые бабушки и дедушки, сегодня мы отмечаем День пожилых людей. Этот праздник отмечают не только в нашей стране, но и во многих других странах. Ведь это прекрасная возможность навестить своих родных или позвонить им. Лишний раз уделить им капельку внимания и любви. Дорогие бабушки и дедушки, Вы сумели сохранить молодость души, остроту ума, доброту сердца, несмотря на трудности жизни, которые Вам приходилось преодолевать. Вы достойны уважения и признательности за свой бескорыстный труд, любовь к своим внукам, заботу о них. А вашим внукам я хочу сказать: любите своих бабушек и дедушек, цените их, старайтесь не причинять им боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним. Если так говорят: Человек пожилой – Это мудрости клад, Это фонд золотой, Это россыпь таланта И горенье в очах… Это наши таланты И в делах, и в речах. Вам спасибо за всё, И почёт вам, и честь, И спасибо за то, Что вы были и есть. Душой молодейте, Стареть рановато. Так будьте здоровы, Живите богато! (все вместе) Бабушки и дедушки рассматривают выставку рисунков, любуются поделками детей, а потом все вместе идут пить чай.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |