Главная » 2015 Июнь 2 » Сценарий ко Дню матери для старших дошкольников 2015
13:10 Сценарий ко Дню матери для старших дошкольников 2015 | |
Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках. Самая прекрасная из женщин- Женщина с ребёнком на руках! Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Так она и будет жить в веках, Самая прекрасная из женщин- Женщина с ребёнком на руках! - Здравствуйте, сегодня мы рады приветствовать наших дорогих гостей, всех ребят, и, конечно же, самых милых, родных и любимых мам! Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим мамам и дважды мамам - бабушкам. Сегодня всё внимание только Вам – наши родные! 1.Ученик: Нынче праздник, праздник Праздник наших мам! 2.Ученик: Этот праздник, нежный самый, В ноябре приходит к нам! 3.Ученик: У нас сегодня день особый, Самый лучший праздник- праздник мам! Праздник самый нежный, самый добрый. Он, конечно, дорог нам! (Дети поют на мотив песни Аллы Пугачевой «Доченька моя»): I куплет А у нас сегодня день особый, Самый лучший праздник - праздник мам! Праздник самый нежный, самый добрый. Он, конечно, дорог очень нам! Припев Мы испечем для мамы Пирог большой-большой, Душистый и румяный, Немножко золотой. И в этот день решили Мы с папой и сестрой, Что все мы будем делать Для мамочки одной! II куплет Мы так долго с папою мудрили: Что же сделать доброго бы нам? И поздравить песней мам решили. Счастья от души желаем вам! Припев - Каждый человек готовит подарок для своей мамы, и мы тоже приготовили для вас небольшие подарки. (ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ) Учитель: Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и Любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама». На всех языках оно звучит ласково, тепло и нежно. МАМА (сценка) Действующие лица: Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Котенок Щенок Поросенок В центре зала стол, на столе большая яркая книжка. Вокруг стола на стульчиках сидят котенок, щенок и поросенок. ВЕДУЩИЙ: Поросенок, котенок, щенок Сели учить урок. Вот котенок книжку взял. КОТЁНОК: Мяу, мяу! ВЕДУЩИЙ: Он сказал. КОТЁНОК: Это значит: ма-ма. ЩЕНОК: Нет, приятель, ты не прав, Здесь написано: "Гав-гав". А это значит: ма-ма. ПОРОСЁНОК: Если верить букварю, Здесь написано: "Хрю-хрю". Это значит: ма-ма. *** Давайте, поиграем с вами в игру, которая называется «Мамочка» Кто пришёл ко мне с утра? – мамочка Кто сказал: «Вставать пора!» - мамочка Кашу кто успел сварить? – мамочка Чаю в чашку налить? – мамочка Кто цветов в саду нарвал? – мамочка Кто меня поцеловал? – мамочка Кто ребячий любит смех? – мамочка Кто на свете лучше всех? – мамочка! *** Конкурс «Найди свой портрет» - Дорогие наши мамы, ваши дети готовились к этому празднику и приготовили для вас сюрпризы – ваши портреты. Чтобы вам было легче угадать, я буду вам немного помогать: - Эта мама любит… - У этой мамы любимый цветок… - …любимый сериал… - …любимая песня,… - … Мама - наш первый учитель, мудрый наставник. НАТАША Действующие лица: Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Мама Наташа ВЕДУЩИЙ: Есть в квартире нашей Девочка Наташа, Мама ей в коробке Принесла конфет. И сказала строго: МАМА: Съешь сейчас немного. Остальные завтра! Положи в буфет. ВЕДУЩИЙ: А Наташа села, Все конфеты съела, Съела и смеётся: НАТАША: Мама, не ругай! Я не позабыла. Помнишь, ты учила: "Никогда на завтра Дел не оставляй!" - Ребята, а знаете ли вы профессии своих мам? Загадки: 1.Есть у мамы на прилавке Куклы, мячики, булавки, Обувь - справа, ткани - слева, Чашки - на витрине. Мама словно королева В нашем магазине! (Продавец) 2. Доброты, тепла, души Мамочке не жалко. Ждут мамулю малыши - Вася, Маша, Галка, Паша, Сеня и Марат - Ждет её весь детский сад! (Воспитатель) 3.Приготовит мама суп Малышам из разных групп, Ловко вылепит котлеты И нарежет винегреты. И с такой умелой мамой Я бываю сытый самый! (Повар) 4.В школе я ученый самый - Повезло мне очень с мамой. От нее узнают дети На уроке все на свете. Станут лучше и умней, Справедливей и добрей. (Учитель) 5Мама всех важней, поверьте! С толстой сумкой ходит мама. Принесет письмо в конверте, Бандероль и телеграмму. Люди маму очень ждут, Уважают мамин труд! (Почтальон) 6. Нужно маме для работы На пюпитр поставить ноты. Маму только попроси - И сыграет: "Ми, соль, си!" Я скажу ребятам гордо: "Мама знает все аккорды!" (Музыкант) 7.Мама может ставить банки, Мазать ссадины и ранки. Мама делает уколы Всем ребятам нашей школы. Мама лаской, добрым словом Помогает стать здоровым! (Медсестра) 8. Мама - золотые руки - Шьет рубашки, платья, брюки, Папа, я, сестренка Света - Все с иголочки одеты! (Портниха) 6.Ученик: Как здорово, что мамы есть За это им хвала и честь! За то, что добрые они, Заботливы и так нежны. 7.Ученик: Для нас они опора наша, Надежда, сила и оплот. И восхваляем мы сегодня Любимый, славный женский род. 8.Ученик:Они такие разные, Но все же все прекрасные! Душевные, простые, Немного озорные. 9 Ученик: А руки мам - да это просто чудо. Везде и все успеют в срок: Убраться, торт испечь, пирог, И с нами выучить урок. Все учащиеся: Слава мамам дорогим! Говорим всегда мы им Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убирают и очень многое умеют делать. - А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек. Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн. - В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км. - А если мамы ещё работают? То дети должны мамам помогать! 4.Ученик: Ох, устала я, устала. По хозяйству хлопотала: Дом большой, а я одна, Ох, болит моя спина Час возилась я со стиркой – Получилось платье с дыркой, Села штопать я в углу – Укололась об иглу. 5 Ученик: Я посуду мыла, мыла Чашку мамину разбила. Пол скоблила добела – Бац! – чернила пролила. Ох, устала я, устала, По хозяйству хлопотала. Если надо что помочь – Позовите, мы не прочь! Конкурс: ВЕСЁЛЫЙ КУЛИНАР. Делаем 4 вида карточек разных цветов. Каждый ребенок вытаскивает по очереди из каждого пакета по одной карточке и читает 4 уже свои карточки. Чем неожиданней получилось совмещение несовместимого, тем больше дети веселятся. Вот комплекты. Что? (ЗЕЛЁНЫЕ) Картофель в мундире. Макароны Кусочки мяса Хрустящие чипсы Манная крупа Перловка Горох Сдобное тесто Спагетти Гречка Ржаные сухарики Кукурузные хлопья Сосиски С чем? (КРАСНЫЕ) С шоколадной пастой. С селедкой Со сгущенкой С таранькой С салом С кетчупом С огурцами С арбузами С бананами С чупа-чупсами С майонезом С мороженым С детским шампанским Что сделать? (ЖЁЛТЫЕ) Залить газировкой Смазать постным маслом Замочить в огуречном рассоле Сбрызнуть уксусом Залить вином Отбить колотушкой Взбить миксером до получения пены Поместить в молоко Пропустить через мясорубку Замочить в пиве Положить под пресс Покрошить на мелкие кусочки Заморозить Как подавать? (СИНИЕ) На широком блюде с печеными яблоками На подносе в ананасовых дольках В высоких бокалах с трубочками для коктейля В керамических тарелках с деревянными ложками В горшочках с горчицей и рубленой зеленью В пиалах с китайскими палочками В кофейных чашках с лимонными дольками В высоких графинах с узким горлышком На шампурах со свежими шампиньонами На мелких блюдцах со шкварками В пивных бокалах с орешками В фольге с огнями На сковороде под крышкой. ЧАСТУШКИ 1Ч. Дорогие наши мамы, Поздравляем с женским днем. Мы сейчас для вас попляшем И частушки пропоем. 2Ч. Закопченную кастрюлю Юля чистила песком. Три часа под душем Юлю Мыла бабушка потом. 3Ч. Одевался Дима утром И свалился почему-то: Он засунул без причины Две ноги в одну штанину. 4Ч. Я под краном руки мыла, А лицо умыть забыла, Увидал меня Трезор, Гавкнул он: «Какой позор!» 5Ч.Утром маме наша Мила Две конфетки подарила. Подарить едва успела, Тут же их сама и съела. 6. Кипятила молоко, Отошла недалеко. Подхожу к нему опять: Молока уж не видать. 7. Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 8. Попыталась Полина Кашку съесть до половины. Каша ж вредная попалась. Над Полинкою смеялась. 9. Мы мамулю очень любим, И ее мы бережем! И советы не забудем, И в делах своих учтем! 10.Петь частушки мы кончаем, Нашим мамам обещаем: Слушать их всегда, во всем — Утром, вечером и днем. - А как же в этот праздник оставить без внимания и не поздравить наших дважды мам? Бабушек? Ведь бабушка для каждого ребёнка – это настоящая энциклопедия разных мудростей и открытий? БАБУШКА И ВНУЧКА Действующие лица: Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Бабушка Внучка Катя В центре зала на скамеечке сидит бабушка и "вяжет". Входит внучка Катя с мячиком в руках. ВЕДУЩИЙ: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает: ВНУЧКА КАТЯ: Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один? ВЕДУЩИЙ: А бабушка отвечает: БАБУШКА (откладывая вязание): Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала. ВЕДУЩИЙ: Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно? Учитель: Мама делает все для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть, отдыхать…. Некоторые дети уверены, что так и должно быть. Но каждая мама нуждается в помощи своего ребенка, просто никогда не говорит об этом. Если вы любите своих мам, помогайте им – это будет такой радостью для них! Самое большое счастье для мамы – когда она с гордостью говорит: «Знаете, какой у меня хороший ребенок!». 10. Ученик: Праздник наш уже кончаем И хотим еще сказать. Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать! 11. Ученик: Не болейте, не старейте, Не сердитесь никогда. И такими молодыми Оставайтесь навсегда! 1.Ученик: Нынче праздник, праздник Праздник наших мам! 2.Ученик: Этот праздник, нежный самый, В ноябре приходит к нам! 3.Ученик: У нас сегодня день особый, Самый лучший праздник- праздник мам! Праздник самый нежный, самый добрый. Он, конечно, дорог нам! 4.Ученик: Ох, устала я, устала. По хозяйству хлопотала: Дом большой, а я одна, Ох, болит моя спина Час возилась я со стиркой – Получилось платье с дыркой, Села штопать я в углу – Укололась об иглу. 5 Ученик: Я посуду мыла, мыла Чашку мамину разбила. Пол скоблила добела – Бац! – чернила пролила. Ох, устала я, устала, По хозяйству хлопотала. Если надо что помочь – Позовите, я не прочь. МАМА (сценка) ВЕДУЩИЙ: Поросенок, котенок, щенок Сели учить урок. Вот котенок книжку взял. КОТЁНОК: Мяу, мяу! ВЕДУЩИЙ: Он сказал. КОТЁНОК: Это значит: ма-ма. ЩЕНОК: Нет, приятель, ты не прав, Здесь написано: "Гав-гав". А это значит: ма-ма. ПОРОСЁНОК: Если верить букварю, Здесь написано: "Хрю-хрю". Это значит: ма-ма. БАБУШКА И ВНУЧКА ВЕДУЩИЙ: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык - один и нос - тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает: ВНУЧКА КАТЯ: Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один? ВЕДУЩИЙ: А бабушка отвечает: БАБУШКА (откладывая вязание): Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала. ВЕДУЩИЙ: Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно? 6.Ученик: Как здорово, что мамы есть За это им хвала и честь! За то, что добрые они, Заботливы и так нежны. 7.Ученик: Для нас они опора наша, Надежда, сила и оплот. И восхваляем мы сегодня Любимый, славный женский род. 8.Ученик: Они такие разные, Но все же все прекрасные! Душевные, простые, Немного озорные. 9 Ученик: А руки мам - да это просто чудо. Везде и все успеют в срок: Убраться, торт испечь, пирог, И с нами выучить урок. Все учащиеся: Слава мамам дорогим! Говорим всегда мы им. НАТАША ВЕДУЩИЙ: Есть в квартире нашей Девочка Наташа, Мама ей в коробке Принесла конфет. И сказала строго: МАМА: Съешь сейчас немного. Остальные завтра! Положи в буфет. ВЕДУЩИЙ: А Наташа села, Все конфеты съела, Съела и смеется: НАТАША: Мама, не ругай! Я не позабыла. Помнишь, ты учила: "Никогда на завтра Дел не оставляй! " 1Ч. Дорогие наши мамы, Поздравляем с женским днем. Мы сейчас для вас попляшем И частушки пропоем. 2Ч. Закопченную кастрюлю Юля чистила песком. Три часа под душем Юлю Мыла бабушка потом. 3Ч. Одевался Дима утром И свалился почему-то: Он засунул без причины Две ноги в одну штанину. 4Ч. Я под краном руки мыла, А лицо умыть забыла, Увидал меня Трезор, Гавкнул он: «Какой позор!» 5Ч.Утром маме наша Мила Две конфетки подарила. Подарить едва успела, Тут же их сама и съела. 6Ч.. Кипятила молоко, Отошла недалеко. Подхожу к нему опять: Молока уж не видать. 7.Ч. Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 8.Ч. Попыталась Полина Кашку съесть до половины. Каша ж вредная попалась. Над Полинкою смеялась. 9Ч.. Мы мамулю очень любим, И ее мы бережем! И советы не забудем, И в делах своих учтем! 10Ч. Петь частушки мы кончаем, Нашим мамам обещаем: Слушать их всегда, во всем — Утром, вечером и днем. Картофель в мундире. Макароны Кусочки мяса Хрустящие чипсы Манная крупа Перловка Горох Сдобное тесто Спагетти Гречка Ржаные сухарики Кукурузные хлопья Сосиски С шоколадной пастой. С селедкой Со сгущенкой С таранькой С салом С кетчупом С огурцами С арбузами С бананами С чупа-чупсами С майонезом С мороженым С детским шампанским Что сделать? Залить газировкой Смазать постным маслом Замочить в огуречном рассоле Сбрызнуть уксусом Залить вином Отбить колотушкой Взбить миксером до получения пены Поместить в молоко Пропустить через мясорубку Замочить в пиве Положить под пресс Покрошить на мелкие кусочки Заморозить Как подавать? На широком блюде с печеными яблоками На подносе в ананасовых дольках В высоких бокалах с трубочками для коктейля В керамических тарелках с деревянными ложками В горшочках с горчицей и рубленой зеленью В пиалах с китайскими палочками В кофейных чашках с лимонными дольками В высоких графинах с узким горлышком На шампурах со свежими шампиньонами На мелких блюдцах со шкварками В пивных бокалах с орешками В фольге с огнями На сковороде под крышкой.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |