Главная » 2015 » Декабрь » 13 » Сценарий к 71-летию Победы в Великой Отечественной Войне
09:13
Сценарий к 71-летию Победы в Великой Отечественной Войне

Дети и родители под музыку строем заходят в спортивный зал.

Ведущий: - Ребята! В этом году мы отмечаем праздник 70-летия Победы над немецкими захватчиками. Враги напали на нашу Родину и русские солдаты, герои, защищали её. Наша школа названа как раз в честь такого героя Сафонова Фёдора Матвеевича (показать на стенде школы).

Сафонов Фёдор Матвеевич – советский лётчик-штурмовик, участник Великой Отечественной Войны, герой Советского Союза.

Родился в семье кузнеца. В семье было 11детей. С детства маленький Федя увлекался самолётами, поэтому впоследствии стал лётчиком. В начале войны (в 1940 г.) Сафонов призван в Красную Армию, и начинает учёбу в школе военных лётчиков. Освоил боевое использование штурмовика Ил-2.

Всего за годы войны Фёдор Сафонов совершил 109 боевых вылетов, участвовал в 7-и воздушных боях. Был дважды сбит. За время боёв Сафонов уничтожил 11 танков, 2 самоходных орудия, 2 миномётных батареи, до 46-и автомобилей, 2 склада с боеприпасами, склад с горючим, паровоз, до 30-и железнодорожных вагонов, 3 зенитных батареи, 7 батарей орудий и около 300 солдат противника.

Работал на Куйбышевском авиационном заводе инженером и начальником отдела. Избирался депутатом Куйбышевского городского совета народных депутатов.

С 1979 года на пенсии. Занимался воспитательной работой со школьниками нашей школы, был членом совета школы № 12 и музея истории при ней.

- Ребята! А вы хотите быть героями? А для того, чтобы стать героями, надо научиться быть сильными, ловкими, быстрыми. Эти качества хорошо развиваются в игре, поэтому мы сегодня будем играть в эстафету.

- Выбирайте по одной карточке. Кому достанется карточка с самолётом, будет в команде лётчиков. А у кого карточка с танком, будет в команде танкистов. Команды, стройся!

Выбор жюри.

Ведущий: - Внимательно судить и болеть за наши команды будут члены жюри. Это наши дети, родители и педагоги. Они будут подсчитывать выигранные звёздочки каждой команды. Команда, набравшая наибольшее количество звёздочек, победит в нашей эстафете.

1 эстафета «Проползи под сеткой»

- Солдатам много раз приходилось ползти по земле, чтобы враг не заметил. Мы сейчас тоже попробуем также проползти, только у нас будет сетка с колокольчиками.

Участники команд по одному проползают под сеткой с колокольчиками, стараясь не задеть её. Добегают до «пенька», «отмечаются» и возвращаются назад, передавая эстафету другому участнику.

2 эстафета «Снайперы»

- Чтобы защищаться от врага, защитникам приходилось уметь метко стрелять. Таких солдат называли - снайперы. Поиграем в игру «Снайперы»

Участники команд бросают в мишень маленький мяч, стараясь попасть в цель. Выигрывает команда, попавшая в цель большее количество раз.

3 эстафета «Самый быстрый»

- Как только не передвигались солдаты во время военных действий: и ползком, и бегом, и прыжками. А мы сейчас попробуем попрыгать в мешках.

Что за чудо – скок да скок!
Гляньте, тронулся мешок!
Эй, хватай его, ловите,
Поскорей мешок держите!

Участники команд ставят ноги в мешок, поддерживают его и прыгают до «пенька» и обратно, передавая эстафету следующему участнику (помощь взрослых обязательна)

4 эстафета «Перетяни канат»

Чтобы победить врага, защитникам Родины необходимо было быть сильными и сплоченными. В нужный момент надо было показать командный дух. Сейчас попробуем вместе перетянуть канат.

Попрошу я вас: « На старт!
На прочность испытать канат»

Команды соревнуются в перетягивании канатов (помощь родителей обязательна)

5 эстафета «Весёлая переправа»

- Враг напал на нашу Родину, военные действия проходили на территории нашей могучей страны. Солдатам приходилось защищать и сушу, и моря, и небо. Много раз защитники переправлялись через реки, освобождая нашу землю от немецких захватчиков. Вот и мы сейчас попробуем переправиться с одного берега на другой.

Участники команд наперегонки преодолевают препятствия (обручи, кочки), перепрыгивая их.

6 эстафета «Накорми товарища»

- После изнурительных боёв, солдаты отдыхали и обязательно кушали военно-полевую кашу с мясом, которую вы тоже сегодня попробуете на обед. А сейчас поиграем в игру «Накорми товарища»

Двое взрослых (родители, воспитатели) держат свои футболки около живота, а участники по одному складывают туда маленькие мячики. Выигрывает команда, которая быстрее накормит «товарища»

7 эстафета «Собери символ»

- У русской армии были свои символы – красная звезда (показ рисунка) и красный флаг. Знамя армии тщательно охраняли.

Сообщение ребёнка о красной звезде.

- Сейчас у российской армии символом является трёхцветный флаг (показ флага)

Сообщение ребёнка о флаге России.

Каждая команда из кусочков (пазлов) собирает свой рисунок. Кто быстрее соберёт, тот и выиграл. Потом команда должна рассказать, что означает их символ. За это присуждается дополнительная звёздочка.

Подведение итогов, награждение

Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.

После мероприятия дети и гости получают угощение, в меню обеда в саду и в школе желательно включить гречневую кашу с мясом.

Категория: 9 мая - День Победы | Просмотров: 720 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar