Главная » 2015 Июнь 3 » Сценарий фестиваля танца
09:48 Сценарий фестиваля танца | |
Ведущий 1. Дружба народов — не просто слова, Дружба народов навеки жива. Дружба народов — счастливые дети, Колос на ниве и сила в расцвете Ведущий 2 На нашем фестивале сегодня собрались представители разных народов и государств, которые познакомят нас со своей культурой и порадуют своими талантами. Ну а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам всех выступающих на этой сцене. Ведущий 1 Оценивает выступления учащихся компетентное жюри в составе: Ведущий 2 Русские, казахи, татары и армяне, Мы черные, и русые, и смуглые, и белые. В России — на земле родной, Живем мы все большой и дружной семьей. Ведущий 1 О, Индия, ты - украшенье планеты - Поэтами тысячекратно ты воспета. Ты - словно мечта о божественном чуде. Тебя населяют красивые люди, Их кожа смугла и блистающи очи. Полны ароматов индийские ночи, Индийские дни - словно горсть самоцветов. Там джунгли, там тигры, там вечное лето. Тебя океан омывает могучий, От холода Севера горные кручи Тебя берегут - нет надежней преграды, О, милая Индия, сердцу отрада! Ведущий 2 Познакомить нас с самобытностью и красотой Индии спешат ученики 2 А класса. (Выступление 2 А класса (индийцы) Ведущий 1 7 февраля в городе Сочи стартуют Олимпийские игры и все мы знаем, что страны, подарившая миру олимпиаду – это Греция! Ведущий 2 О, Греция! Страна Олимпиад! Гордимся мы и славою твоих побед. И красотой твоей могучей и прекрасной, Хранительницей дружеских побед. И пусть к тебе дороги нелегки, Они для нас как песня, как судьба. Любовь к тебе у нас так велика, Она, как пламя в жилах у меня. Ведущий 1 Встречайте гостей из страны Эллады учеников 2 Б класса (Выступление 2 Б класса(греки) Ведущий 2 Земля грузин, ты так мала! Не тыщеверстным протяженьем могуча ты, - а притяженьем и человека, и орла. Земля грузин, ты так сильна, что мощью внутреннего гула Галактиона из окна к себе смертельно притянула. (Евгений Е втушенко) Ведущий 1 Очень красивые стихи посвятил Грузии Евгений Евтушенко, поближе познакомиться с этим народом нам помогут ученики 2 «В» класса Выступление 2 В класса (грузины) Ведущий 2 Татарская земля родная, Традиций нам не счесть твоих. Другого мы не знаем края Где б также почитали их. Звучит курай, лаская сердце Красивых, любящих людей. Мы можем только здесь согреться, В объятьях родины своей. Ведущий 1. Наш фестиваль продолжают ближайшие соседи – гости из Татарии. Слово предоставляется учащимся 1 «А» класса, они представят нам особенности культуры татар. (Выступление 1 А класса (татары) Ведущий 2 О Португалия! Ты колыбель эпох! Болит душа, как рана от пореза. И если суждено последний сделать вздох, Спою пред ним я вам «A Portuguesa! Мы приглашаем на сцену учащихся 1 «Б» класса – представителей Португалии. (Выступление 1 Б класса (португальцы) Ведущий 1 Самобытность и уникальность Армении стоит на трех столпах – это красота ее горной природы, христианское наследие и оригинальная национальная культура. Это – главное богатство Армении, которое она сумела выстоять за всю свою драматическую историю. А подробнее про духовное и культурное богатство Армении расскажут нам учащиеся 1 «В» класса (Выступление 1 В класса, армяне) Ведущий 2 Тебе пою, земля моя, Твоим бескрайним далям, Только воспеть твои края - Одна смогу едва ли. Ведущий 1 Что для вас Россия? Это берёзы, золотые нивы полей, это душевность и сердечность. Перед вами выступают учащиеся 3 А класса- представители России. (Выступление 3 А класса ( русские) Ведущий 2 Ребята, а кто знает сколько дней осталось до начала зимней Олимпиады в Сочи? Я вам могу подсказать – 84 дня. На встречу с вами спешат гости из страны, которая подарила миру Олимпийские игры – это Греция. Встречайте представителей страны солнца, древней архитектуры - Греции учеников 3 Б класса (Выступление 3 Б класса(греки) Ведущий 1 Идем, я сказку покажу, О жизни Индии тебе я расскажу. Она свободная, как птица гордая, Она прекрасная, как луна ясная. Ты мне не веришь, но ты поверь И в страну чудес откроешь дверь. Там бубенцы на ногах голосят как ноты, Там так поют, что танцевать охото. Слово предоставляется учащимся 3 «В» класса, они представят нам особенности культуры Индии. (Выступление 3 В класса (индийцы) Ведущий 2 О, как прекрасна УКРАИНА! Ее таврийские поля, Ее луга, леса, пригорки И благодатная земля. Нет неба чище в белом свете И в родниках воды вкусней, Я неземной поклон отвешу, Любимой Родине своей. А что еще интересного у украинцев расскажет нам 4 Б класс? (Выступление 4 Б класса (украинцы) Ведущий 1 Земля дорогая, земля золотая! Нет, лучше сказать ей: «Родная»! «Земля наша милая, добрая мать», - Так ласковей будет, вернее сказать. Ведь все, что мы любим, все создано ею! И горы, и реки, и лес и цветы, И осень, и лето, и дождик, и мы! Ведущий 2 Завершает наш фестиваль хозяйка мероприятия – Россия, представители её - ученики 4 А класса. Ведущий 1 Вот и подошел к своему окончанию первый день нашего фестиваля. Слово предоставляется членам жюри. Ведущий 2. Мы благодарим всех участников нашего конкурса. И говорим вам «До свидания» ВМЕСТЕ: До новых встреч!!! День 2 Сценарий проведения фестиваля народов России Сцена украшена. Параллельно прокручивается песня «Я, ты, он, она» Ведущий 2: На нашей большой, голубой планете Земля есть много стран и городов, в которых живут люди разных национальностей. И хотя они все очень разные и говорят на разных языках - у них один общий дом – планета Земля. Ведущий 1. Дружба народов — не просто слова, Дружба народов навеки жива. Дружба народов — счастливые дети, Колос на ниве и сила в расцвете Ведущий 2 На нашем фестивале сегодня собрались представители разных народов и государств, которые познакомят нас со своей культурой и порадуют своими талантами. Ну а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам всех выступающих на этой сцене. Ведущий 1. Оценивает выступления учащихся компетентное жюри в составе: Ведущий 2. Начинаем наш школьный фестиваль «Москва встречает друзей» Ведущий 1 Мне хочется попросить гостей нашего фестиваля: «Поднимите руки, кто слышал о Лох-Несском чудовище?» (ждем поднятия рук) Это чудовище появилось на территории государства, которое имеет 750 островов, 130 из которых необитаемые. А общая численность населения составляет всего 5,2 миллионов человек. Символы этого государства - килт, волынка, тартар…Конечно же это государство- Шотландия. Слово для знакомства с Шотландией предоставляется учащимся 5 «А» класса» (Выступление 5 А класса (шотландцы) Ведущий 2 Прощай Норвегия, мне жаль! Что не могу увидеть снова Плывущий к небу бор сосновый И ощутить озер печаль Не ощутить высокой целью, Но это выше всех наград, Когда у ног твоих ущелье А над тобою водопад А под тобой гранита глыбы И пятна белые снегов… И не забыть мне запах рыбы Твоих приморских городов. Эти прекрасные стихи посвящены Норвегии, с культурой этой страны нас познакомят ученики 5 «Б» класс (Выступление 5 Б класса (норвежцы) Ведущий 1 Вот скажите какие у тебя возникают ассоциации , когда я произнесу название следующего государства – Италия? Ведущий 2. Для меня Италия – это Венеция и Рим, Колизей , Это очень эмоциональные люди… Ведущий 1 Да-да, у меня такие же ассоциации возникают, предлагаю утвердится в своих представлениях и помогут нам это сделать ученики 5 «В» класса, представляющие солнечную Италию. (Выступление 5 В класса (итальянцы) Ведущий 2 За что я люблю Испанию? Испания, ты – древняя земля Историей веков пропитаны поля, И стены славных сел и городов.. Здесь ценят знаменитый бой быков. Ведущий 1 Испанская история дышит почти таким же ярким колоритом, как и российская. Наверное, поэтому эти две страны считают в чем-то похожими друг на друга. Ведущий 2 У нас есть возможность поближе познакомимся с колоритом горячего испанского народа. Слово предоставляется 6 А классу (Выступление 6 А класса (испанцы) Ведущий 1 О, как прекрасна УКРАИНА! Ее таврийские поля, Ее луга, леса, пригорки И благодатная земля. Нет неба чище в белом свете И в родниках воды вкусней, Я неземной поклон отвешу, Любимой Родине своей. А что еще у интересного у украинцев расскажет нам 6 Б класс? (Выступление 6 Б класса(украинцы) Ведущий 2 В борьбе за волю были мы едины, И труд, и дом наш вместе бережем, И в дни торжеств, и в бедствия годины Едины мы, плечом к плечу идем. Ведущий 1. Чуваши (само название - чăваш) - коренное население Чувашской Республики. А про обряды, обычаи наших чувашей расскажет 7 А класс (Выступление 7 А класса(чуваши) Ведущий 2 Знаменитые и всем известные стихи поэта-песенника Николая Добронравова Белый аист летит, Над белёсым полесьем летит. Белорусский мотив В песне вереска, в песне ракит. Все земля приняла И заботу, и ласку, и пламя Полыхал над землёй Небосвод, как багровое знамя. Ведущий 1 Белорусский народ много страданий перенес в годы великой отечественной войны, это соседнее государство для России как родственник и лучший друг, с которым мы неразрывно связаны с древности. Культуру Белоруссии нам представляют учащиеся 7 «Б» класса Выступление 7 Б класса (белорусы) Ведущий 2 Вот я хотел бы задать тебе и всем гостям вопрос… О какой стране говорят, что это страна – Южноамериканская Швейцария, что в ней из 385 дней в году, 360 дней светит яркое солнце. Страна, которая является прародительницей танго? Ведущий 1 (ждём ответа) Я думаю также, как многие присутствующие в нашем зале – это Аргентина. Встречайте учеников 8 А класса с их горячим аргентинским посланием. Выступление 8 А класса (аргентинцы) Ведущий 2 Если Вы были в Казахстане, но не видели белую казахскую юрту на зеленых лугах джайляу, Вы не сможете почувствовать настоящую полную жизнь казахов. Ведущий 1 А что, кроме замечательного переносного жилья есть у казахов? Мы об этом узнаем от учащихся 8 Б класса. (Выступление 8 Б класса (казахи) Ведущий 2 Где центр Западной Европы, Лежит прекрасная страна Со всей земли ведут к ней тропы, Зовётся Францией она! Ведущий 1 Страна безмерно интресна, Туристов манит, как магнит, К гостям приветлива, любезна Она любого удивит!!! Ведущий 2 Познакомят нас с самобытной культурой Франции учащиеся 9 А класса (Выступление 9 А класса (французы) Ведущий 1 Привет тебе, земля отцов. Здесь камни плачут и смеются. И нам даровано вернуться В страну невиданных цветов. Иерусалим, Иерусалим, Загадка древнего Востока. По предсказанию пророка Твой гордый дух непобедим. Здесь нет начала и конца, И стройны древние вершины, Здесь с Богом шепчутся раввины И славят мудрого творца. Ведущий 2 Большой привет из Израиля привезли нам от ученики 9 Б класса (Выступление 9 Б класса (израилитяне) Ведущий 1 О, Индия, ты - украшенье планеты - Поэтами тысячекратно ты воспета. Ты - словно мечта о божественном чуде. Тебя населяют красивые люди, Их кожа смугла и блистающи очи. Полны ароматов индийские ночи, Индийские дни - словно горсть самоцветов. Там джунгли, там тигры, там вечное лето. Тебя океан омывает могучий, От холода Севера горные кручи Тебя берегут - нет надежней преграды, О, милая Индия, сердцу отрада! Ведущий 2 Познакомить нас с самобытностью и красотой Индии спешат ученики 9 В класса. (Выступление 9 В класса (индийцы) Ведущий 1 Более 12 миллионов цыган живут во многих странах по всему миру. Подсчитать их точное число нет никакой возможности, т.к. многие из них не зарегистрированы в общегражданских переписях. Многие цыгане сами не признают своего истинного национального происхождения из-за экономических и социальных причин. Цыгане – это особое этническое меньшинство, отличающееся от других, по крайней мере, цыганской кровью и цыганским языком. Ведущий 2 Да, а вот я слышала у каждого народа есть свои цыгане…правда ли это? Ведущий 1 Да, правда..Цыга́не — собирательное название около 80 этнических групп, объединённых общностью происхождения и признанием «цыганского закона». Мы приглашаем на сцену 10 «А» класс. (Выступление 10 А класса(цыгане) Ведущий 1. Я поеду на Гавайи, На Гавайях- красота! Там лазурью блещет небо, Солнце, воздух и вода. Где в безбрежном океане Протянулись там и сям Островки цепочкой, рядом, Там, где Тихий океан. Ведущий 2 Слово «Гавайи» происходит от полинезийского «гаваики» и означает «место богов» или «родина». С этим удивительным местом нас познакомят учащиеся 11 «А класса» (Выступление 11 А класса (гавайцы) Ведущий 1 Вот подошел к своему окончанию наш школьный фестиваль. Слово предоставляется членам жюри. Ведущий 2. Мы благодарим всех участников нашего конкурса. И говорим вам «До свидания» ВМЕСТЕ: До новых встреч!!!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |