Главная » 2015 » Июнь » 3 » Сценарий Битва хоров для студентов
09:23
Сценарий Битва хоров для студентов

Цель:

вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.

Задачи:

пополнить школьный банка данных творчески одарённых детей;

познакомить школьников с творчеством учащихся других классов, педагогов, родителей, воспитателей, воспитанников разновозрастной группы;

формировать эстетическое мировоззрения участников конкурса;
распространить новые художественные технологий и новые нетрадиционных техники;
развить самодеятельное творчество среди участников конкурса;
приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере воспитателей, педагогов, родителей.
Участники конкурса оцениваются по следующим критериям :
Соответствие музыкального репертуара.
Сценический образ.
Качество исполнения.
Художественный образ.

Ведущ.

Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё внеурочная жизнь.

Ведущ.

Детский, праздничный концерт – в жизни серьёзный взгляд в собственное будущее, явление душевной сосредоточенности, минуты трогательной искренности и трепетного ожидания приятного,доброго.

Ведущ.

Сегодня дебют еще одного праздника,который,мы надеемся,приживется в нашем школьном коллективе-«Битва хоров.

Учен.

Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И будем петь мы лучше с каждым годом.

1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Битва хоров» для самых талантливых.

Душа поёт подобно Солнцу и песне соловья,
Она сверкает и смеётся, и вдаль зовёт тебя.
Она в тебе звенит свирелью и майским светлым днём,
Поднимет ввысь, расправив крылья, и сердце позовёт.

Ведущ.

Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе:



В:Жюри выявит победителей, а вы определите того, кто получит приз зрительских симпатий. Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.

В: Итак, пора начинать.

Вед.

Аплодисменты. И слово предоставляется-------классу Песня «-----------------------»

В: Благодарим

. А теперь посмотрим, как зажигают наши участники. Итак, на сцену приглашается ------класс.

Песня «------------------------».

ведущ.

словосочетание «человек и песня» звучит как «человек и воздух». Если воздуха не хватает, человек задыхается.
писал Михаил Светлов

Слово предоставл.--------- классу.

В: Почти хор Турецкого. Молодцы.

След Песня «---------------».

В: Очарованье русского романса…

Где, даже о печальном говоря,

Сумел поэт так тронуть музыканта,

Что музыку он сочинил не зря.

А как поют, послушайте, друзья!

Звучит песня «-------------------» в исполнении -----------го класса.

В: Молодцы наши ребята и девчата. А как петь умеют,..

В: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В: Если хором, то ничего…

В: А одному?

В: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В: А вот Лере Амбаловой не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и как споёт!

Песня «Уарзон Ирыстон»

В: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами

Послушаем еще одну песню в исполнении______________________. Пожалуйста,

В: А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

В: Талант имеешь ли талантом дорожить,

Или несет по суедневности теченьем?..

Искусство вечного и есть искусство жить –

Души высокой ремесло и назначенье.

В: Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И будем петь мы лучше с каждым годом.

Результаты конкурса:

I тур: 1кл. – 5кл.

I место----



II место—

III место---





II тур: 6кл.---11кл.

I место----

II место---

III место---

Всех победителей награждили грамотами.

Категория: Праздники | Просмотров: 1118 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar