Главная » 2015 Июнь 3 » Сценарий Битва хоров для студентов
09:23 Сценарий Битва хоров для студентов | |
вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность. Задачи: пополнить школьный банка данных творчески одарённых детей; познакомить школьников с творчеством учащихся других классов, педагогов, родителей, воспитателей, воспитанников разновозрастной группы; формировать эстетическое мировоззрения участников конкурса; распространить новые художественные технологий и новые нетрадиционных техники; развить самодеятельное творчество среди участников конкурса; приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере воспитателей, педагогов, родителей. Участники конкурса оцениваются по следующим критериям : Соответствие музыкального репертуара. Сценический образ. Качество исполнения. Художественный образ. Ведущ. Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё внеурочная жизнь. Ведущ. Детский, праздничный концерт – в жизни серьёзный взгляд в собственное будущее, явление душевной сосредоточенности, минуты трогательной искренности и трепетного ожидания приятного,доброго. Ведущ. Сегодня дебют еще одного праздника,который,мы надеемся,приживется в нашем школьном коллективе-«Битва хоров. Учен. Учитель музыки вошёл в просторный класс, И с музыкою в класс мы дружно входим, И льются звуки чистые у нас, И будем петь мы лучше с каждым годом. 1-й: Здравствуйте, дорогие друзья! 2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! 1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Битва хоров» для самых талантливых. Душа поёт подобно Солнцу и песне соловья, Она сверкает и смеётся, и вдаль зовёт тебя. Она в тебе звенит свирелью и майским светлым днём, Поднимет ввысь, расправив крылья, и сердце позовёт. Ведущ. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе: В:Жюри выявит победителей, а вы определите того, кто получит приз зрительских симпатий. Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты. В: Итак, пора начинать. Вед. Аплодисменты. И слово предоставляется-------классу Песня «-----------------------» В: Благодарим . А теперь посмотрим, как зажигают наши участники. Итак, на сцену приглашается ------класс. Песня «------------------------». ведущ. словосочетание «человек и песня» звучит как «человек и воздух». Если воздуха не хватает, человек задыхается. писал Михаил Светлов Слово предоставл.--------- классу. В: Почти хор Турецкого. Молодцы. След Песня «---------------». В: Очарованье русского романса… Где, даже о печальном говоря, Сумел поэт так тронуть музыканта, Что музыку он сочинил не зря. А как поют, послушайте, друзья! Звучит песня «-------------------» в исполнении -----------го класса. В: Молодцы наши ребята и девчата. А как петь умеют,.. В: Как Вы думаете, петь со сцены страшно? В: Если хором, то ничего… В: А одному? В: Ну, не знаю, мне было бы страшно… В: А вот Лере Амбаловой не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и как споёт! Песня «Уарзон Ирыстон» В: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех? В: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами Послушаем еще одну песню в исполнении______________________. Пожалуйста, В: А теперь слово жюри. Жюри. Вручение дипломов. В: Талант имеешь ли талантом дорожить, Или несет по суедневности теченьем?.. Искусство вечного и есть искусство жить – Души высокой ремесло и назначенье. В: Тебе от Господа даны таланты. Ты приумножь их, в землю не зарой. Как это сделать, знаешь только сам ты, Но честным должен быть тот способ твой. В: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут. В: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере. Учитель музыки вошёл в просторный класс, И с музыкою в класс мы дружно входим, И льются звуки чистые у нас, И будем петь мы лучше с каждым годом. Результаты конкурса: I тур: 1кл. – 5кл. I место---- II место— III место--- II тур: 6кл.---11кл. I место---- II место--- III место--- Всех победителей награждили грамотами.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |