Главная » 2015 » Июнь » 2 » Сценарий турслета в доу
20:35 Сценарий турслета в доу | |
В процессе игры создается атмосфера творческого поиска, прорабатываются возможности принятия нестандартных решений, повышается взаимопомощь и поддержка в коллективе. На примере увлекательных, упражнений группа учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию ее решения. Но при этом можно добавить, что это дает: • выработку стратегии группой; • творческий подход; • самовыражение; • результативное лидерство; • уверенность в себе; • решение проблем; • преодоление себя. Игра "Чика – бум". Ведущий просит повторять за ним слова и движения. На первое слово – хлопок в ладоши, на второе – хлопок по коленкам, потом движения повторяются. Сперва строчку говорит ведущий, а затем ее повторяют все играющие, не забывая делать движения. Слова: Чика – бум – крутая песня, Будем петь ее все вместе, Если нужен классный шум, Пойте с нами чика – бум. Пою я бум, чика – бум, Пою я бум, чика – бум, Пою я бум, чика – рака, чика – рака, чика – рака, чика – бум. О – е, А – а, Еще раз. Игра "Как живешь?". Ведущий задает вопрос, а дети ему отвечают, выполняя соответствующее движение: Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх. Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу. Как бежишь? – Вот так! – бег на месте. Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку. Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться. А молчишь? – Вот так – палец ко рту. А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами. Игра "В этой группе все друзья". Дети выполняют действия на слова ведущего: В этой группе все друзья: я, ты, он, она. Обними соседа справа, обними соседа слева, Мы одна семья. И т. д. со словами: Ущипни соседа справа… Приласкай соседа справа… Поцелуй соседа справа… Постепенно можно ускорять темп и придумывать новые действия. Путанка Все берутся за руки, стоя к кругу и начинают запутываться. Когда запутались все, и получилась одна большая «путанка», можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя. Теперь срочно необходимо определить, где находиться его голова, а где хвост. («Кто будет головой? А кто хвостом?»,- спрашивает ведущий). Когда зверь сориентировался, где его право, а где его лево, он должен научиться двигаться во все стороны, в том числе и назад. А потом, зверь должен пробежаться, и может быть даже кого-то, попавшегося по пути, «съесть». Игра-тренинг экологического содержания. «Из семени в древо». Цель: снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, развитие саморегуляции. Ход: Педагог предлагает детям превратиться в маленькие сморщенные семечки (сжаться в комочек). Приходит садовник (ребёнок). Садовник очень бережно относиться к семечкам, заботиться о них, поливает (гладит по голове). Выглянуло солнышко, упал теплый луч на землю, семечко проросло и превратилось в прекрасный цветок (дети медленно поднимаются, поднимают вверх руки, расправляют пальцы-лепестки). Народные игры. ШЕЛ КОЗЕЛ ПО ЛЕСУ Участники игры встают в круг и берутся за руки. Один из ребят изобра жает козла, он становится на середину круга. Хоровод начинает двигаться, все поют: Шел козел по лесу, По лесу, по лесу. Нашел козел принцессу, Принцессу, принцессу. Давай с тобой попрыгаем, Попрыгаем, попрыгаем. Ножками подрыгаем, Подрыгаем, подрыгаем. Ручками похлопаем, Похлопаем, похлопаем. Ножками потопаем, Потопаем, потопаем. Хвостиком помашем, Помашем, помашем И опять попляшем, Попляшем, попляшем! При словах «Шел козел по лесу...» козел с закрытыми глазами кружится. А когда поют: «Нашел козел принцессу», он останавливается и открывает глаза. Если перед ним оказывается девочка, то козел выбирает ее принцессой и выводит на середину круга. Вместе они выполняют то, о чем говорится в песне: прыгают, хлопают в ладоши, пляшут. На фоне своего посёлка.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |