Главная » 2015 » Июнь » 2 » Сценарий осеннего бала в 4 классе
14:58 Сценарий осеннего бала в 4 классе | |
Дворник:(Мисиков) Унылая пора… Очей очарованье… Интересно, кто это такой умный был, чтобы так про осень, извините, загнуть! Ну, насчёт унылой я согласен.…А уж какое тут очарование – просто понять не могу. Дождь противный моросит, прямо в душу лезет, ветер с ног сдувает, зонты выворачивает. Кругом кучи листьев, прямо проходу не дают… Какая в них красота, не понимаю. Появляется поэт: (Шарапат)(на голове берет/кепка,на шее шарф, а в руке большой зонт) Трепещут и бьются от ветра Листья, оторванные от веток… Их два, и три, и великое множество, Они – словно старые руки, Сморщенные и заскорузлые, Нельзя же на них наступать… Осторожны шаги твои грузные, Идёшь по листьям, а около, Около, Пока не затихнет вдали Ровный звук далёкого колокола. Дворник(Мисиков) Вот ещё придумали – листьев им жалко! Милый, ты кто такой будешь? Уж не городской ли сумасшедший? Поэт:Что? Простите, вы ко мне? Дворник:А к кому же ещё? Поэт:А что вы тут сказали про сумасшедших? Дворник:Да нет. Это я так. А вот скажите, вы осень любите? Поэт:Безумно! Дворник:Ну вот, я же говорил – сумасшедший! Поэт:А вы разве осени не любите? Дворник:Да за что же её любить? Появляется простуженный: (Попов) А-а-пчхи! Совершенно с вами согласен, уважаемый! Посмотрите, до чего довела меня эта ваша осень(кашляет). И никакой красоты я в этом не вижу! Поэт: (Шарапат)Да ведь заболеть можно в любое время года! И что же, не любить их всех за это? А вот давайте-ка лучше поговорим об осени и узнаем, что же в ней такого необыкновенного. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок … (На экран проецируются слайды презентации «Осень») По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было - прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ, начало нового учебного года… Звучит музыка, с танцем на сцену входит Осень и танцует. (Лиза) Осень. Здравствуйте! Здравствуйте! Вот я пришла, моё время наступило – с разноцветьем листьев и листопадом, с лёгким морозцем и бабьим летом, С холодными дождями. Ведущий1.(Боровков) Ну ребята, госпожа Осень уже пришла и мы можем открывать наш осенний бал! На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-10 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. (Вед.2 Минаева)В нашу судейскую коллегию сегодня входят: 1..Наталья Ивановна Порохня–директор школы 2.Нина Фёдоровна Святкина – завуч по учебно- воспитательной работе 3.Татьяна Борисовна Джелали-завуч по воспитательной работе 4. – и специалисты по осени как времени года во главе с Татьяной Михайловной Марущенко. Боровков: Ребята прежде чем начнём наш конкурс просим капитанов команд подойти к столу и вытянуть жетон с номером, чтобы установить очерёдность. Господа капитаны поднимите, пожалуйста свои жетоны. Итак под первым номером будет выступать…класс. Под вторым -…класс. Третий номер у капитана …класса. И завершающий, четвёртый у капитана … класса. Итак, объявляется конкурс « Визитка» — представление команд. Максимальная оценка за 1. конкурс-5 баллов. Обязательное условие конкурса — использование осенней тематики. 1-я команда, Сцена ждёт вас! Ведущий 2. (Минаева:)Спасибо, ребята! Занимайте свои места , а мы ждём выступление следующей команды. Боровков:Спасибо, друзья! А теперь сцена предоставляется третей команде. Минаева: Благодарим участникам третей команды и с нетерпением ждём четвёртую, завершающую команду. Благодарим также участникам 4 команды и покадостопочтенное жюри подводит итоиг первого конкурса предлагаем вамнасладиться прекрасной классической музыкой. (звучит музыка Бетховена 044) Боровков: второй конкурс называется «Конкурс капитанов».На сцену приглашаются капитаны всех 4-ёх команд. Капитан каждой команды должен ответить на пять вопросов. За каждый правильный ответ капитан получает яблоко. Побеждает капитан той команды, у которого окажется самый богатый урожай. Максимальная оценка за второй конкурс 5 баллов. (Входит Эля с пакетом яблок и даёт каждому капитану по одному пустому пакету) Вопросы капитану 1 команды: Вопросы капитану 2 команды: Вопросы капитану 3 команды: Вопросы капитану 4 команды: Минаева: Итак, просим жюри озвучить результаты второго конкурса. Боровков:Ну, что Лика, я думаю, что сейчас настал момент посмотреть на домашнее задание. Минаева:Да Никита. Я думаю, что это будет очень интересно, ведь каждая команда должна былаподготовить пародию на какую-либо телепередачу и музыкальный номер. Боровков: Итак, конкурс №3 «пародия на телепередачу» Минаева: посмотрим, что получилось у ребят первой команды. Они выбрали телепередачу ... Встречаем их бурными аплодисментами. Минаева: вторая команда уж рвется выйти на сцену и показать нам свою пародию. Встречайте. На сцене … класс с телепередачей… Боровков: А 3-я команда прямо – таки вырывает у нас микрофоны и хочет выйти на сцену. Встречаем их бурными овациями. Ребята подготовили телепередачу… Минаева: Завершает этот конкурс четвёртая команда со своей телепередачей … Минаева: Жюри просим оценить этот конкурс по всей строгости. Итак, оценки за третий конкурс Максимальная оценка 10 баллов. Минаева: Вторым домашним заданием было – придумать номер художественной самодеятельности. Номер художественной самодеятельности должен соответствовать осенней тематике. Максимальная оценка 5 баллов. Итак, встречайте, на сцене команда под номером 1 со своим номером художественной самодеятельности. Боровков: На сцену приглашается команда под номером 2. Минаева:А сейчас на сцену выйдут учащиеся третей команды.. Боровков:Сцена предоставляется команде под номером четыре.. Боровков: Итак, просим жюри оценить четвёртый конкурс-номер художественной самодеятельности. Минаева:Ну, что Никита. Что за праздник без лирики. Объявляется заключительный конкурс «Литературный». Напоминаем , что при оценивании учитываются выразительность и соответствие осенней тематике. Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.(записать имена и фамилии учеников, которые рассказывают стих.) (Например)На сцену приглашается ученица 9 класса Панагушина Анастасия. Боровков:… Минаева: И завершают нашу конкурсную программу учащиеся … класса. Боровков: Уважаемые зрители, наша конкурсная программа «Осенний бал 2014» подходит к концу. Минаева: Так подведем же мы итог И скажем вместе эпилог. Пора нам тело чуть размять И с осенью танцевать. (Выходит Лиза начинает танцевать , потом присоединяются к ней представители всех участвующих классов). Боровков: Дорогие ребята, скоро начнутся осенние каникулы. Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! И предоставляем слово нашему достопочтенному жюри.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |