Главная » 2015 » Июнь » 2 » Сценарий ко Дню пожилого человека в кругу друзей
20:10
Сценарий ко Дню пожилого человека в кругу друзей

Ход праздника.

Ведущий: (учитель)

Вот вы и собрались, дорогие добрые люди. Какие вы все нарядные и красивые! Я знаю, что все кто смог, пришли к нам на праздник. А если бы можно было собрать вас всех, то это была бы целая армия добрых, чутких, мудрых людей, которые каждый по-своему влюблены в своих неугомонных внуков и внучек.

Наш праздник начинается. Прошу одну из бабушек (имя, отчество) позвонить в колокольчик, что означает начало нашего праздника.



Ученик: Наши любимые дедушки и бабушки! Мы очень рады встрече с вами! Мы старались больше узнать про каждого из вас. И знаете, что мы установили? Наши дедушки и бабушки самые…

Терпеливые! (все)

Самые…

Добрые!

Самые…

Ласковые!

Мы сделали рентгенограмму вашего сердца. Посмотрите, какое оно у вас.

(На плакате нарисовано огромное сердце, внутри – изображение играющих, бегающих детей, солнца, ручья).



Дорогие гости мы споём для вас песню.

(звучит песня)



Ученица:

Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:

«То – не трогай, то – не смей!»

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.



Ученик:

Прадедушка не любит тени,

Он любит солнышка тепло.

Дрожат у старого колени,

Ходить ,бедняжке, тяжело.

Но без него мы жить не можем,

Поставим стульчик раскладной

И хорошенечко усадим,

Укроем ноги, а потом

Седую бороду разгладим

Или косички заплетём.



Ведущий:

Дорогие бабушки и дедушки! Сейчас внуки откроют вам секрет, почему они любят вас и гордятся вами.



1 ученик: Я люблю своего дедушку за то, что он играет со мной, а бабушку за то, что она меня вкусно кормит.

2. Бабушка, я люблю тебя за то, что мне с тобою всегда радостно, и ты мне всё разрешаешь.

3. Я обращаюсь к своему прадедушке, погибшему на войне. Я верю, дорогой прадедушка, что когда ты воевал, то защищал всех детей.



Ведущий (учитель):

Многих дедушек и бабушек уже нет в живых.

Прошу всех почтить минутой молчания ушедших из жизни дедушек и бабушек. Все они прожили трудную, но достойную жизнь.



Минута молчания.

Послушайте, какой рассказ написал о своём дедушке…(Ф.И. ученика)

А теперь послушаем рассказ о бабушке, который сочинила…

( Зачитываются 2 -3 рассказа. После чтения, внук или внучка подходят к своим бабушке или дедушке, целуют их).



Ученица: А я хочу вместе с бабушкой спеть её любимую песню.

Подпевайте нам!

( исполняют песню)

Ведущий: Дорогие дедушки и бабушки, не устали ли вы?

Тогда посмотрите, как талантливы ваши внуки!



Танец

(Стихотворение читают по частям несколько учеников)





1.Гаснет солнце. Вечер близок.

Дед включает телевизор.

На кровать с котом улёгся,

«Шайбу! Шайбу!» - стал кричать.

Значит, всё: опять увлёкся,

Не пойдёт со мной гулять.

Я на деда рассердился,

Не играю больше с ним.

Он совсем от рук отбился

С телевизором своим!





2. Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.





Ах, сколько эти руки

Чудесного творят:

Латают, вяжут, метят,

Всё что-то мастерят.

Так толсто мажут пенки,

Так густо сыплют мак,

Так грубо трут ступеньки,

Ласкают нежно так.





Настанет вечер,

Тени летают по стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят –

И тут замолкнут вдруг.

Умней их, нет на свете

И нет добрее рук.





3. Бросил дедушка курить,

Перестал в избе дымить.

Приспособил свой кисет

Для хранения конфет.

Леденец положит в рот,

Съест и новый достаёт.

Угощает всех подряд

С нашей улицы ребят.

Опустел его кисет:

Леденцов в запасе нет.

Баба Варя брови хмурит:

- Дед исправился, не курит.

Только где, в конце концов

Столько взять мне леденцов?



Исполняют песню



Ведущий:

А сейчас, мы проведём игру - знакомство (Берёт поднос, на котором лежат листочки с вопросами, и обращается к бабушкам.)

- Как звали Вашу первую учительницу?

- Когда и где Вы пошли в первый класс?

- Какое стихотворение из школьной программы Вы помните?

- Какое событие школьного детства Вам больше всего запомнилось?

- Вы занимались каким-либо видом спорта?

- Как Вы любили отдыхать?

- Ваше любимое варенье.

- Ваша любимая передача по телевидению.

- Любите ли Вы печь пироги?

- Ваш любимый предмет в школе.

- Какой предмет любит ваша внучка (внук)?

- Кем вы работали (работаете) в последнее время?

- Сколько у Вас внуков?

- Чувствуете ли Вы себя бабушкой?





Учащиеся читают стихи:

Бабушка ты тоже

Маленькой была?

И любила бегать,

И цветы рвала?

И играла в куклы

Ты, бабуся, да?

Цвет волос, какой был

У тебя тогда?

Значит, буду также

Бабушкой и я –

Разве оставаться

Маленькой нельзя?



Очень бабушку мою –

Маму мамину - люблю.

У неё морщинок много.

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою.

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому – башмачки.



Со мною бабушка моя,

И, значит, главный в доме – я.

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью!

А с мамой это не пройдёт –

Я уже проверил.



Очень бабушку люблю,

Ей я помогаю.

В магазине всё куплю.

В доме постираю.

Прополю я огород,

Наношу водицы.

А когда луна взойдёт,

Сказка мне приснится.

Эту сказку у окна

Бабушка расскажет.

Засыпаю, а она

Мне носочки вяжет.

Чтоб морозною зимой

Не замёрзли ножки

У меня, её родной

И любимой крошки!

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку

И просто насыплю на блюдо

Горой разноцветной конфет!



Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто развеивать скуку

Отправлю к весёлому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.



Но бабушка явно забыла,

Что в детстве конфеты любила.

И, видно, одни лишь пятёрки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался её у окна.



Танец



Ведущий:

Милые бабушки и дедушки, сегодня мы отмечаем День пожилых людей.

Этот праздник отмечают не только в нашей стране, но и во многих других странах. Ведь это прекрасная возможность навестить своих родных или позвонить им. Лишний раз уделить им капельку внимания и любви.

Дорогие бабушки и дедушки, Вы сумели сохранить молодость души, остроту ума, доброту сердца, несмотря на трудности жизни, которые Вам приходилось преодолевать. Вы достойны уважения и признательности за свой бескорыстный труд, любовь к своим внукам, заботу о них.

А вашим внукам я хочу сказать: любите своих бабушек и дедушек, цените их, старайтесь не причинять им боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.



Если так говорят:

Человек пожилой –

Это мудрости клад,

Это фонд золотой,

Это россыпь таланта

И горенье в очах…

Это наши таланты

И в делах, и в речах.



Вам спасибо за всё,

И почёт вам, и честь,

И спасибо за то,

Что вы были и есть.



Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы,

Живите богато! (все вместе)





Бабушки и дедушки рассматривают выставку рисунков, любуются поделками детей, а потом все вместе идут пить чай.

Категория: День пожилого человека | Просмотров: 1155 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar