На сцене учащиеся младшего хора. Выходят ведущие. Ведущий 1. Добрый день, наши дорогие гости! Вот уже много лет на всей планете отмеча- ется Международный день защиты детей. Наш концерт хоровой музыки мы посвящаем этому замечательному
...
Читать дальше »
|
Цель: формировать положительные эмоции у детей, дать понятие о празднике день Защиты Детей. Под веселую музыку дети заходят. Ведущий: Всем известно там и тут, Каждый знает это, С нетерпеньем дети ждут День начала лета. День первый ле
...
Читать дальше »
|
Цель: Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе. Оборудование: Разноцветные кубики, мячики малого d, большие конусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качестве поощрения за выполнение
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Взрослые: Дети: 1.Ведущая 1. Аист 2.Лето 2. Эстрадный танец 3. Клоун Стёпа 4. Клоун Клёпа Дети входят в зал с цветами и шарами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова и в
...
Читать дальше »
|
Сегодня ваш праздник, ребята! Все дети огромной Земли Друг к другу спешат с поздравленьем, Желая здоровья, любви! И мы вам, родные, желаем, - Растите и радуйте нас, Пусть сбудутся ваши желанья И мир будет добрым для вас! Мы взрослые
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшать эмоциональный климат. 2. Способствовать укреплению физиологического дыхания детей (без речи, формировать правильное речевое ды
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте дорогие дети, уважаемые взрослые и гости нашего праздника! Сегодня первый день школьных каникул и замечательный праздник, который отмечают во всем мире, он называется «Международный День защиты детей» Когда закончилась вторая мировая война, женщины всего мира дали обещания
...
Читать дальше »
|
Звучит песня «Прекрасное далёко …» Вед 1: Всем-всем добрый день! Вед 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Вед 1: Детство – время золотое И волшебные мечты. Д
...
Читать дальше »
|
Дети под звуки спортивного марша входят на спортивную площадку и строятся в три шеренги. ВЕДУЩАЯ: «Ребята, наступило самое теплое время года-лето. Сегодня наш праздник посвящен Дню Защиты Детей! Пусть летнее солнце услышит ваши песни, увидит вас веселыми, загорелыми, ловким
...
Читать дальше »
|
001.Пока все дети собираются в зале, звучит песня «Детство – это ты и я» 01. Открывает праздник танцевальная композиция под песню «А лето – это праздник» (дети с обручами – 6 человек). ВЕДУЩАЯ – МАЛЬВИНА: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! <
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под звучание песни «Праздник детства» (кассета «Новогодняя дискотека для малышей» - автор не указан) и садятся на стульчики. В центре зала стоит столик с небольшим вращающимся диском, как барабан на передаче «Поле Чудес». На диске установлена стрелка, которая при вращении останавли
...
Читать дальше »
|
Перед началом звучат детские песни. Фанфары, слова: День первый лета, стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это – День защиты всех детей, Его недаром отмечают люди! Танец_____________________________________________________ <
...
Читать дальше »
|
I. Вступление --Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году Не отдаст детей в бед
...
Читать дальше »
|
Цель деятельности педагога: провести спортивно-развлекательное мероприятие; способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки учащихся. Задачи: -формирование и развитие у детей дошкольного возраста основ экологической культуры, понятия о здоровом образе жизни, знаний, ка
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий Вед: Всем-всем, добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! Дайте детству наиграться Вдо
...
Читать дальше »
|
|